Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 138   Вниз
Автор Тема: Новосибирск!  (Прочитано 345963 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
polinom
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #1035 : Ноябрь 01, 2010, 07:30:25 am »
0

Влад, вывод такой: буду ездить на Сиде  :) а потом видно будет :P
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1036 : Ноябрь 01, 2010, 08:35:41 am »
0

Судя по информации в мануале, инете и у официалов в КПП фильтра нет и в каталоге тоже не показано что он там есть. Я просто на стенде по замене жидкости в АКПП с промывкой до цвета заливаемой жидкости. По какой магистрали делали честно скажу незнаю. Вот если до 90000 дотянуть на родном масле тогда думаю надо точно поддон снимать, цвет там будет темно черный. К стате в Сармате сказали что меняют аппаратом и им хватает 6-7 литров, хотя мне понадобилось больше, чтобы довести до нужного цвета. Работой коробки вполне доволен, по крайней мере лучше чем на родном масле. Хотел Motul налить да дороговато однако.


В коробке фильтр есть( металлическая сетка а не бумага) , стоит примерно как бензиновый если менять.
Все заменщики "мудрят" по разному.
Кто говорит просто заменить масло , кто при замене снять поддон и промыть сетку, кто снять поддон и однозначно менять сетку.
В Сармате меняют на Декстрон 3, в бывшем Автограде на Мобил (ссылаясь на сервисную книжку) синтетику и все нахваливают только своё.
По форуму и твоему посту в коробке что-то близкое по "духу" к Мицубиси СП-3.
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1037 : Ноябрь 01, 2010, 09:34:21 am »
0

В коробке фильтр есть( металлическая сетка а не бумага) , стоит примерно как бензиновый если менять.
Все заменщики "мудрят" по разному.
Кто говорит просто заменить масло , кто при замене снять поддон и промыть сетку, кто снять поддон и однозначно менять сетку.
В Сармате меняют на Декстрон 3, в бывшем Автограде на Мобил (ссылаясь на сервисную книжку) синтетику и все нахваливают только своё.
По форуму и твоему посту в коробке что-то близкое по "духу" к Мицубиси СП-3.
Про фильтр возможно соглашусь, но при первой замене можно мыть или не мыть, а последующей однозначно мыть или менять со вскрытием поддона, что буду делать при следующей замене. Вот если посмотреть инструкцию по эксплуатации на английском то там указано что SPIII. Если есть номерок сеточки (фильтра АКПП) скинь плиз.
Записан
Серёжка
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1038 : Ноябрь 01, 2010, 20:26:25 pm »
0

Посоветуйте пжлста, где купить салонный фильтр?
Купил за 500р. в Корееавто. Но знаю, что его реальная цена - 350р...
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1039 : Ноябрь 02, 2010, 08:27:44 am »
0

Про фильтр возможно соглашусь, но при первой замене можно мыть или не мыть, а последующей однозначно мыть или менять со вскрытием поддона, что буду делать при следующей замене. Вот если посмотреть инструкцию по эксплуатации на английском то там указано что SPIII. Если есть номерок сеточки (фильтра АКПП) скинь плиз.

Номерок с Мобиса
4633623000 цена в приделах 60 рублёв.
Вот и думаю-гадаю менять со снятием поддона чи ни ?
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1040 : Ноябрь 02, 2010, 10:11:47 am »
0

Номерок с Мобиса
4633623000 цена в приделах 60 рублёв.
Вот и думаю-гадаю менять со снятием поддона чи ни ?
Спасиб за номерок. И еще надо прокладку новую или на герметик?
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1041 : Ноябрь 03, 2010, 10:22:18 am »
0

Интересная деталь.
Есть ещё номерок 4632123001 - фильтр масляный для дизеля именно 1.6 .
Т.о. коробки у дизеля и бензина разные получается ? Или фильтрецы взаимозаменяемые , что не факт ?
Прокладки вроде нет , ни бьётся. Значит герметик. Хотя имея такой гараж и предоставляя его без ограничения в пользование  форумчанам можно поковырять мне шов поддона отвёрточкой на предмет установления истины.

Вчера ещё раз выдернул щупец из коробки и плюнув на муки с заменой фильтра в коробке поехал в Автолаб менять масло .
Пробил контору по своим каналам и твои слова Андрей практически подтвердились. Если в Автолабе зальют паленку, то значит в России все льют паленый Шелл.
Масло они берут из "первых рук".
Заменили быстро, там всё просто. Залил Шелл мульти-пульти.
Хюндаевцы- официалы вообще рекомендуют лить только его, Мобил1 мануальный - и Шелл аналоги по свойствам и рекомендованы на замену Даймонд СП-3.
Улетело 15 литров. Моё масло было на вид до того мерзкое , что по прогнозам думал что попал литров на 25.
Но нет - обошлось 15-ю.
Предложили заменить моторное , есть у них не открытая ещё бочка Шелл 0W30, на любителя.
А я люблю такую вязкость на зиму.
Смотрю на Кастрол , светленькое ещё, и думаю, либо в движке всё ништяк либо у масла мерзкие моющие св-ва.
Шелл быстрее темнело из опыта.
Вот терзаюсь менять Кастрол на Шелл или уж кормить машину из "старой" тарелки ?
Да , масло Шелл мульти-пульти коробке реально понравилось.Пропали все рывки-рывочки- подёргиванмя. Переключения стали плавными, как на новой машине. Даже супруга заметила и не осудила за растрату бабла.
Заслуга тут чудо свойств  мульти-пульти судить не берусь.
Может просто смылся граз с клапан . Но реально если выкатать 90000км на том что по виду было в коробке, то я думаю был бы полный пипец для последней.
На вид и по "отзывам" от коробки 30000-40000км тысяч это придел для жижи.

Получил топливный фильтр, с сеточкой обломали - цена выросла в двое ( хоть не в 10 раз как на стойки стаба FFF).
На днях буду менять. Инфой и фотоотчётами обложился.

Просьба к знающим и сведущим - проконсультируйте по маслу для двигателя.
А то на Шелл прям "тянет" , благо Корейскими причиндалами торгуют прямо в " двух шагах" от Автолаба (имеется в виду покупка фильтра масляного).


« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 11:23:48 am от Владислав »
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1042 : Ноябрь 03, 2010, 12:30:59 pm »
0

Рад за ВАС )))) У меня ушло 12 литров, чем больше грязи тем больше масла!!!!! И все таки мне интересно как ОФД умудряется менять 7-ю литрами масла?????? Про масло в двигатель даже не знаю что и сказать, у меня теплый гараж, так что езжу на 5в-30 мотюль. С кем общался, многие говорят что кострюль имеет свойство быстро угарать и требуется частая замена. Шел вроде нормальное масло, если из правильной бочки. Налей попробуй потом расскажешь.
Есть запасная сеточка на топливный фильтр ))) есть место в гараже )))) Буду в городе 7-го вечером.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 12:36:28 pm от melnik-nsk »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1043 : Ноябрь 03, 2010, 19:24:43 pm »
0

Хо-о-о-о-орошая замануха.
Если это "деловое" предложение , то я согласен и сеточку "лишнюю" прикупить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2010, 20:19:33 pm от Владислав »
Записан
melnik-nsk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

  • Андрей
« Ответ #1044 : Ноябрь 08, 2010, 05:45:41 am »
0

Хо-о-о-о-орошая замануха.
Если это "деловое" предложение , то я согласен и сеточку "лишнюю" прикупить.
Для хороших людей не жалко. 89137639889 можно сегодня.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1045 : Ноябрь 13, 2010, 18:50:28 pm »
0

Ну что, биг салам форумчане.
Сегодня наконец то "обобрал" мельника на сеточку бензофильтра ( подивился чистоте внутреннего пространства его авто) и вечером , на ночь глядя, уверовав в свои силы и способности , приступил к работе по замене злополучного фильтра.
И , знаете, не прогадал и не пожалел.
Всё просто, как в аптеке.
Реально нужны реверсивная отвёртка. головка на 8 , маленькая крестовая, маленькая плоская и большая плоская.
Посмотрел фото разбора с KIA онлайн и приступил.
Всё легко, только качество корейского инвентаря по хуже японского, но добротно и вполне покатит.
Разъёмы снимаются легко, гряз протёр тряпочка и сухую пыль выдул авто компрессором. Насос с фильтром зачем то расположены в углублении.
В баке чисто, в фильтре -гуано ещё то.
Сеточка внутренняя была забита какой то крошкой и металлической стружкой , причем около 20% поверхности.
Из-за этого "подгона" пошёл смотреть бак снова - чисто.
Разборка -сборка на KIA онлайн описаны так. что лучше и не надо, поэтому повторятся не буду.
Но там не снимается пресловутая сеточка.
Я попробовал её промыть очистителем карбюратора.Промылась отлично. но только снаружи.
При детальном осмотре обнаружил говно внутри сеточки. Как оно туда попало - вопрос на засыпку кореякам.
Плюнул и решил поменять - благо Андрей свою либо не рискнул менять, либо внутри говна не было - мне продал.
Снимается легко отверткой ( на  насосе есть штырёк а в сеточке пружинная шайбочка, но чтоб это увидеть надо снять резиновый аморт вокруг основания насоса).
Снимается всё легко , только сеточка из-за пружинной шайбочки , снимается и ставится с некоторым усилием.
Ошибиться и собрать что-то не так не возможно.
Вогнал шурушки в бак, дал два раза по жужать бензонасосу и завёл.
Прогрел и попробовал "рвануть" с буксой.
Понял , что мельник сказал правду про "эффект" новой машины.
Чему то грязный фильтр работать правильно мешает и у чего то мощь ворует.
Даже звук работы насоса поменялся , чавканье в баке и чмоканье  со вздохами под капотом  затихли.
В общем Андрею-мельнику за "лишнюю" сеточку персональное спасибо.
Вердикт - меняйте не бойтесь и по любому труд будет не зря - эффект от замены реально есть.





« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 22:57:44 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #1046 : Ноябрь 13, 2010, 23:11:15 pm »
0

Ну что, биг салам форумчане.
Сегодня наконец то "обобрал" мельника на сеточку бензофильтра ( подивился чистоте внутреннего пространства его авто) и вечером , на ночь глядя, уверовав в свои силы и способности , приступил к работе по замене злополучного фильтра.
И , знаете, не прогадал и не пожалел.
Всё просто, как в аптеке.
Реально нужны реверсивная отвёртка. головка на 8 , маленькая крестовая, маленькая плоская и большая плоская.
Посмотрел фото разбора с KIA онлайн и приступил.
Всё легко, только качество корейского инвентаря по хуже японского, но добротно и вполне покатит.
Разъёмы снимаются легко, гряз протёр тряпочка и сухую пыль выдул авто компрессором. Насос с фильтром зачем то расположены в углублении.
В баке чисто, в фильтре -гуано ещё то.
Сеточка внутренняя была забита какой то крошкой и металлической стружкой , причем около 20% поверхности.
Из-за этого "подгона" пошёл смотреть бак снова - чисто.
Разборка -сборка на KIA онлайн описаны так. что лучше и не надо, поэтому повторятся не буду.
Но там не снимается пресловутая сеточка.
Я попробовал её промыть очистителем карбюратора.Промылась отлично. но только снаружи.
При детальном осмотре обнаружил говно внутри сеточки. Как оно туда попало - вопрос на засыпку кореякам.
Плюнул и решил поменять - благо Андрей свою либо не рискнул менять, либо внутри говна не было - мне продал.
Снимается легко отверткой ( на  насосе есть штырёк а в сеточке пружинная шайбочка, но чтоб это увидеть надо снять резиновый аморт вокруг основания насоса).
Снимается всё легко , только сеточка из-за пружинной шайбочки , снимается и ставится с некоторым усилием.
Ошибиться и собрать что-то не так не возможно.
Вогнал шурушки в бак, дал два раза по жужать бензонасосу и завёл.
Прогрел и попробовал "рвануть" с буксой.
Понял , что мельник сказал правду про "эффект" новой машины.
Чему то грязный фильтр работать правильно мешает и у чего то мощь ворует.
Даже звук работы насоса поменялся , чавканье в баке и чмоканье  со вздохами под капотом  затихли.
В общем Андрею-мельнику за "лишнюю" сеточку персональное спасибо.
Вердикт - меняйте не бойтесь и по любому труд будет не зря - эффект от замены реально есть.
rulezz
Рад за тебя Сергей! Надеюсь, я на следующей неделе поменяю топливный фильтр в гараже у Андрея.
Какой адрес у KIA онлайн?
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2010, 23:31:49 pm от Владислав »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1047 : Ноябрь 14, 2010, 11:30:20 am »
0

Владислав, виноват, ответил не сразу - отвлекли.
Смотри http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=7( раздел ТО своими руками) и  www./index.pxp?showtopic=329( прямую сцыль чего-то протиснуть в топик не могу , не лезет)
Замучился исправлять рубит форум вторую сцилль и всё.
Последняя сциллль мне больше понравилась по информативности.
Во , всё просто , ниже текста по первой ссылке есть пунктик  смотри так же и синим текстик - жми на него - этот отчётец мне больше понравился.

В носишь корректуру в авторский стиль постов ? Зачем изюминки из авторского текста выколупываешь?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2010, 11:40:52 am от SW »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #1048 : Ноябрь 14, 2010, 11:40:29 am »
0

Владислав, виноват, ответил не сразу - отвлекли.
Смотри http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=7( раздел ТО своими руками) и http://www./index.php?showtopic=329
Последняя сциллль мне больше понравилась по информативности.

В носишь корректуру в авторский стиль постов ? Зачем изюминки из авторского текста выколупываешь?
Спасибо, Сергей! Я разобрался  :)  Сетка (фильтр-rump 3109007000), Фильтр топливный (319102Н000)
Придал сочности и точности авторскому посту,  :) (у модератора обязанность такая вносить коррективы).  
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2010, 12:04:36 pm от Владислав »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #1049 : Ноябрь 14, 2010, 15:38:16 pm »
0

При замене обрати внимание на количество пружинных шайб стопорящих подпружиненные направляющие.
В теории должно быть две, у меня была одна , у мужика с "картинок " была одна, а как будет у тебя и спроси как было у Андрея.
Мне не очень удобно, я ему все "жернова" сточил за моторное масло.
И если будет одна обрати внимание на закреплённую направляющую, может это и не важно, но у нас с мужиком закреплена была одна и та же направляющая.
Может , сточки зрения инженеров Киа  достаточно и одной точки крепления при условии закрепления именно той направляющей.


Вот и на твоей картиновке , судя по перекосу верхней крышки, закреплена одна направляющая, как и у меня.
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2010, 15:42:01 pm от SW »
Записан
Страницы: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 138   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: