установка у дилера не уменьшает риск, а уменьшает количество купюр в кошельке

Что там что там кот в мешке, в абсолютно равной степени. Сид по сути своей очень простая машина, без тонкостей, один в один с десятком соплатформенников. Сигу ставить что на сид, что на лачетти, что на хендай, да и что на тот же ваз - принципиальной разницы нету. Так что любой опытный установщик справится.
Причем везде поставят "стандартно". Это всегда поток, никакого творчества. Заблокируют стандартным способом, блок разместят в стандартном месте, провода проложат как и все, кнопки валета выведут как всем. Секретов никто предусматривать не будет.
Это конечно неплохо при демонтаже, но угонщик наизусть знает эти схемы и вмешаться в систему труда не составит, т.к он знает где блок, знает куда цеплять паука, за что отвечает красный или коричневый провод.
Мне после установки у офф. дилера сигнализации (кстати, партнер нашего клуба

) без всякой инструкции, без схемы, не специалист, с первого раза, без единой проблемы товарищ снял все за полчаса. Человек просто знал "как обычно делается" и все оказалось именно так.
Вот и думайте, надо ли платить больше?
