Выбор новой машины > Первые впечатления (0-10000 км)
Cee'd 1.6 5MT
Dark_MAN:
--- Цитата: Chegevar от Ноябрь 08, 2007, 15:19:03 pm ---Мда прикол.
У тебя такая фота ты в органах?
--- End quote ---
Имею некоторое отношение. :-) Ну а ваще я инженер-радиоэлектроник. ;)
attorney:
Dark_MAN
Сестру судьба забросила в Одессу. Сам живу в Челябинске. Обязательно наведуюсь к ней на "сиде" (в 2001 году 6500 в оба конца одолел на восьмерке, Харькив проезжал тоже :) ). Так вот, собственно, в чем вопрос. В страховой предупредили, что страховка на территории ближнего зарубежья не действует. Нужна информация, как у вас дела обстоят со страхованием: сколько у вас стоит страхование "угон-ущерб", есть ли обязательное страхование ответственности, каким компаниям больше доверия и к кому не стоит обращаться? Заранее благодарю.
Dark_MAN:
--- Цитата: attorney от Ноябрь 08, 2007, 21:24:30 pm ---Dark_MAN
Сестру судьба забросила в Одессу. Сам живу в Челябинске. Обязательно наведуюсь к ней на "сиде" (в 2001 году 6500 в оба конца одолел на восьмерке, Харькив проезжал тоже :) ). Так вот, собственно, в чем вопрос. В страховой предупредили, что страховка на территории ближнего зарубежья не действует. Нужна информация, как у вас дела обстоят со страхованием: сколько у вас стоит страхование "угон-ущерб", есть ли обязательное страхование ответственности, каким компаниям больше доверия и к кому не стоит обращаться? Заранее благодарю.
--- End quote ---
ОСАГА стоит в районе 300 грн. (делим на 5 - получаем в баксах)
КАСКО
Ущерб - ~ 5%
Угон ~ 0,8 -1%
Я страховался в ПРО100 страхование. www.pro100.com.ua
Вроде нормальные пацаны. Но токмо все равно лучче шоб страховые случаи не возникали.
Водители у нас еще те... Особенно в родном Харькове :-)
И гайцы в отношении Россиян зверствуют. Мля как увижу, так слов нет... Ну нах так к людям относицца ? Ваши правда тож не сахар, но все же...
attorney:
Спасибо за информацию. Получвется то же самое, что и у нас. Халявы не бывает...
Chegevar: