форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?  (Прочитано 5483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!

Не нашел похожей темы. Если есть такая, то снесу

Собственно вот чего хочу спросить, одинаково ли у вас дует воздух в ноги водителю и в ноги пассажиру? У меня почему-то водителю дует гораздо меньше, чем пассажиру. У пассажира в ногах Ташкент, а я продолжаю мерзнуть :( Конечно по прошествии времени, когда печка жарит уже почти пол часа и салон весть прогрет, ногам становится тепло. Такая же история и с кондеем летом. Фильтр у меня всегда чистый.

А как у вас?
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

У нас жена,когда справа сидит,постоянно жалуется,что ногам жарко и убавляет температуру,а у меня ноги мёрзгуть начинают. :D
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

У нас жена,когда справа сидит,постоянно жалуется,что ногам жарко и убавляет температуру,а у меня ноги мёрзгуть начинают. :D
Вот, значит не равномерный обдув идет.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Неравномерный,да. А может кто видел как поток распределяется?
Записан
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Неравномерный,да. А может кто видел как поток распределяется?
Вот и хочется понять.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Про одинаково ли дует воздух в ноги водителю и в ноги пассажиру, не скажу, ибо сам не пробовал (не прочувствовал подобного различия). Но заметил, что пассажирки, сидящие справа зимой жалуются, что им жарко, а летом им понимаешь холодно. При том, что мне комфортно в любую погоду в микроклимате Сида.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Про одинаково ли дует воздух в ноги водителю и в ноги пассажиру, не скажу, ибо сам не пробовал (не прочувствовал подобного различия). Но заметил, что пассажирки, сидящие справа зимой жалуются, что им жарко, а летом им понимаешь холодно. При том, что мне комфортно в любую погоду в микроклимате Сида.
Так, Григорий, встали из-за стола, вышли на мороз, запустили сида и ПРОВЕРИЛИ, как оно там дует, а то, ишь, отписался и взятки гладки  :D :D :D :D :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
iPrior
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, пос.Володарского


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • Punk's Not Dead
    • Freelance.Ru
0

а у мя с точностью до наоборот.
Пассажиры жалуются что ноги мерзнут, а у мя не то что "Ташкент", Африка млин! =)
Записан
Вжик [KIA cee'd_sw 1.6 MT]

Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Так, Григорий, встали из-за стола, вышли на мороз, запустили сида и ПРОВЕРИЛИ, как оно там дует, а то, ишь, отписался и взятки гладки  :D :D :D :D :D
Щас не могу  :( Мы далеко друг от друга  ;) Но, как только, так сразу отпишусь чего и как.
Но, скажу, что заметил одну вещь. Если ты помнишь, то у меня до сих пор на пассажирской двери есть пленка, которая осталась еще с продажи авто. Так вот эта пленка здорово колышится при работающеи климате и приходится ее время от времени возвращать на место. На водительской двери уже этой пленки нет, а то можно было бы и визуально сравнить. Если обдув одинаков, то обе бы пленки одинаково бы себя вели.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Щас не могу  :( Мы далеко друг от друга  ;) Но, как только, так сразу отпишусь чего и как.
Но, скажу, что заметил одну вещь. Если ты помнишь, то у меня до сих пор на пассажирской двери есть пленка, которая осталась еще с продажи авто. Так вот эта пленка здорово колышится при работающеи климате и приходится ее время от времени возвращать на место. На водительской двери уже этой пленки нет, а то можно было бы и визуально сравнить. Если обдув одинаков, то обе бы пленки одинаково бы себя вели.
Да руку подставь и все ясно будет.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
ph4r4on_14
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #10 : Январь 27, 2010, 12:22:26 pm »
0

однозначно водительский обдув хуже, у меня автомат - левая нога всегда мерзнет.... а вот жена сидящая справа говорит что у нее все нормуль)))
Записан
permant
« Ответ #11 : Январь 27, 2010, 12:55:32 pm »
0

Газель-тюнинг: заклеить сопло наполовину скотчем! :)
Записан

Пиво - единственное доказательство того, что Бог есть, и он нас любит.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #12 : Январь 27, 2010, 13:27:45 pm »
0

Да руку подставь и все ясно будет.
Ок, попробуем ручками  ;)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #13 : Январь 27, 2010, 13:33:41 pm »
0

однозначно водительский обдув хуже, у меня автомат - левая нога всегда мерзнет
Неграмотный там воздуховод. В зону левой ноги воздушный поток вообще не попадает. Дует на педаль тормоза. У себя уже "доработал".
Записан
VLV
« Ответ #14 : Январь 27, 2010, 13:34:45 pm »
0

конструкция печки у всех недорогих авто: Пассажир в большинстве своем ноги держит не в дальнем углу "ножного" пространства. А у водителя есть рабочая нога (правая, всегда лежит на педале газа), которая находится в углу. Поэтому схема подвода воздуховодов для ног водителя и пассажира отличается. Для водителя обычно имеется доп ответвление для правой ноги. Обычно оно уходит вперед (т.е. в сторону морды авто) от основной "елочки". Из-за того что у водителя есть доп отвод для правой ноги (в котором при движении машины воздуху труднее двигаться против движения авто) поток выходящего воздуха во первых слабее чуть, а во вторых ему (воздуху) проще выскочить в более простой воздуховод пассажира.
Тоже самое с ногами задних пассажиров - ихним ногам всегда холоднее чем передним. Воздух, есть воздух - где проще вылетать - там его и больше. Ничего странного тут нет - не БМВ все таки.
Кстати, я на 12-ке добивался большего потока на водительские ноги путем заклеивания половины выходного отверстия воздуховода для ног пассажира.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 13:36:30 pm от VLV »
Записан
VLV
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Интенсивность обдува печки в зоне ног водителя и пассажира. У кого как?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: