н-дя...занимательная темка.
Прочитав вспомнил фразу и фильма "Особенности национальной рыбалки" - ".... если вы все такие умные, что же вытогда строем не ходите и тельняшки не носите...."
А часто ли вам прихадилось слышать фразу из уст автовладельца:"Мне поХ, она на гарантии", когда ему говорят :"Ты бы поколдобинам поаккуратней". После чего втапливает "тапок" в пол и пообочине поямам. Таких большинство среди НАС. В первую очередь надо искать причину в себе, как мы относимся к вещам.
По сути дела мы все потребители, большиство работает либо в сфере услуг, либо что-то продает.
Договариваться не договариваться незнаю, но добрее надо быть друг другу, относиться с уважением.
В юольшинстве случаев когда человек едет на СТО, он уже заранее настраивает себя так, что его ЩАС превратят в "КРОЛИКА" и будут разводить, и сразу становится в глухую оборону, а ведь никто не собирается на ВАС нападать, ВАМ готовы помочь, просто пропадает желание идти навстречу таким людям.
А КМР побольшому счету наплевать, у них два мнения одно для клиента, другое для дилера.
Позиция КМР такова для клиента:" А мы то тут при чем - это дилер такое решение принял, но мы
его..."
Позиция КМР такова для дилера: " А мы то тут при чем - это "Автотор" или Корейцы"
P.S......Поверьте я никого не хотел обидеть, просто мысли, наблюдения. И по поводу и без........
Да вот еще что добавлю...Когда то давно, когда я работал в одном НИИ был уменя начальник (ОТЛИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, УМНЫЙ, ГРАМОТНЫЙ), когда у нас подвисала работа или не укладывались в сроки, он всегда говорил: " А вам товарищи инженеры надо почаще в зеркало смотреться" после чегосразу уходил, мы долго мучались и решили спросить "ЗАЧЕМ?"
ОТВЕТ ШЕФА: " ДА ЧТОБ НЕ ЗАБЫВАЛИ КАКИЕ ВЫ МУ-------КИ"
Еще раз повторюсь Я НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ.