Вопросы эксплуатации > Diesel

Накрывается сцепление 1.6rdi

<< < (4/26) > >>

Alex007:
Такс, еще раз по порядку...
При включении, коробка не трещит и не скрипит, а просто передача туго входит, например что бы первую воткнуть, нужно усилие приложить и потом она резко входит без проблем, вторая так же, третью бывает суешь, а она не хочет втыкаться, буд-то сам рычаг КПП упирается во что-то, сцепление еще раз выжмешь, отлично втыкается. С 4й и 5й проблемы бывают редко, задняя чаще вела себя, как в ветке о проблеме включения задней передачи, я всегда полностью останавливался и хорошо выжав сцепление, плавно ее втыкал, все было идеально, ну ток с утра приходилось раза 3 нащуповать момент, когда она точно вошла в свое место, а в день написания топика, она без "тррррр", вообще не хотела включаться, если ток газу дать, то легко входила, на данный момент все стало почти как раньше. Педаль сцепления ведеть себя всегда стабильно и адекватно, без провалов и прочего...

Если бы это были синхронизаторы, то проблема бы имела постоянный характер, да и звук при втыкании, был бы соответствующий...
Если бы это бы рабочий цилиндр, то как я понимаю, были бы проблемы с выжимом...

Alex007:
А у нас регулируется педаль сцепления, просто у меня сцепление берет в самом начале, ток еле еле педаль отпускаешь и машина начинает подергиваться, думаю проблема в этом?!

kyzya:

--- Цитата: Alex007 от Январь 25, 2010, 19:52:36 pm ---Такс, еще раз по порядку...
При включении, коробка не трещит и не скрипит, а просто передача туго входит, например что бы первую воткнуть, нужно усилие приложить и потом она резко входит без проблем, вторая так же, третью бывает суешь, а она не хочет втыкаться, буд-то сам рычаг КПП упирается во что-то, сцепление еще раз выжмешь, отлично втыкается. С 4й и 5й проблемы бывают редко, задняя чаще вела себя, как в ветке о проблеме включения задней передачи, я всегда полностью останавливался и хорошо выжав сцепление, плавно ее втыкал, все было идеально, ну ток с утра приходилось раза 3 нащуповать момент, когда она точно вошла в свое место, а в день написания топика, она без "тррррр", вообще не хотела включаться, если ток газу дать, то легко входила, на данный момент все стало почти как раньше. Педаль сцепления ведеть себя всегда стабильно и адекватно, без провалов и прочего...

Если бы это были синхронизаторы, то проблема бы имела постоянный характер, да и звук при втыкании, был бы соответствующий...
Если бы это бы рабочий цилиндр, то как я понимаю, были бы проблемы с выжимом...

--- End quote ---
а если стоять на ровной поверхности, при попытке втыкания 1й или задней, машина не пытается тихонько поехать?

Alex007:

--- Цитата: kyzya от Январь 31, 2010, 17:01:44 pm ---а если стоять на ровной поверхности, при попытке втыкания 1й или задней, машина не пытается тихонько поехать?

--- End quote ---
Завтра попробую, но на 99% нет, не замечал такого, обычно это происходит с нажатой педалью тормоза, один раз только заметил, но может глюкануло, а может опять педальку каплю приотпустил, стоя на первой передаче и выжав сцепление, завел машину и она слегка дернулась вперед, прям еле еле...

eroberer:

--- Цитата: Alex007 от Январь 31, 2010, 16:00:56 pm ---А у нас регулируется педаль сцепления, просто у меня сцепление берет в самом начале, ток еле еле педаль отпускаешь и машина начинает подергиваться, думаю проблема в этом?!

--- End quote ---
:(К сожалению нет регулировки....гидравлика!Сам задавался таким же вопросом(излазил всю машину в поисках)потом привык что "в низах" схватывает....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version