я тож в последнее время склоняюсь что седан-отстой, но тока функционально.. даже вот представь свою камрюшу в кузове хэчбэк, правда же отстойно, то ли дело представительский седанчие камри ))
ага, взял, не любимый мной хэч, просто подвернулась оч дешево из под знакомого, машинка конца 2007 года, в полном фарше с автоматом, испанская и без сожаления поменял, разницу денег от продажи сида и покупки чпокуса (сорокет) положил в карман ))... не скажу зачот потому что сказал чтоб не говорил, но сам понимаешь что это только и могу сказать после сидика )))
Может ты и прав, понимаю что тебе не повезло с сидом, дай бог с фокусом повезет, мне с Сидом повезло вроде, тьфу тьфу тьфу, что касаемо Камри, в хече представить ее не могу ибо это бизнес класс, кстати скажу Камри 2.4 АТ едет так же как и СИИД Вагон 2.0 АТ динамика одинаковая в СИИде 143 лошади в КАМРИ 149 вес одинаковый Камри на 10 кг побольше весит, мне больше нравится ездить на СИИДе так как динамика таже, размеры по меньше и в городе проще пробки объезжать
, да и как настроена подвеска на СИИДе больше нравится, (по мне по жесче нравится), Камри мягкая, и больше предназначена для вольготной, спокойной езды, жене нравится такой стиль езды, вот она и ездиет на Камрюшки. Эргономика лучше в СИИДе, сиденья передние жесче и с хорошей боковой поддержкой, удобнее для водителя, правда в КАМРИ они с электр.приводами, задний диван без спора лучше в Камри. А Что касаемо СИИДов, ФОКУСов, АСТРА, АУРИС, КОРОЛЛА и т.п С-класс все они практически одно и тоже со своими + и - поэтому здесь спор бесконечный ибо каждая машина на любителя