Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание
Гарантийный сервис КИА - я в шоке.
AllO:
Тут вопрос спорный. Вы привезли ЗПЧ, Вам её поменяли, Вам вернули деньги, и ВДРУГ она (привезенная Вами ЗПЧ) вновь ломается.
КТО ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТЫ ПО ЕЁ ЗАМЕНЕ?
mk012:
--- Цитата: TOR~Ceed~A от Январь 22, 2010, 07:18:22 am ---Скажите,а не возможен ли такой вариант-Вы покупаете запчасть,а дилер потом оплачивает Вам деньгами ее+ ремонтирует по гарантии?
--- End quote ---
Я думаю, по договоренности с дилером такое возможно (как в ваших случаях с Шевроле). Дилер должен быть адекватным, не ставить отметку в сервисной насчет "чужой детали", а потом, когда детали у него появятся, в своей гарантийной документации с КМР оформить все как чики-чики (типа поменяно на "свою" запчасть).
Но такая адекватность (читай - вникание в проблему клиента) может дилеру аукнуться в случае действительно бракованной детали "со стороны". То есть главный нюанс - смотря что за деталь. Одно дело стойки стабилизатора в запаянном пакетике с наклейкой Киа-Хюндай, другое дело тормозуха, принесенная в бутылке из под Спрайта (утрирую, конечно, но суть ясна...)
AllO:
--- Цитата: mk012 от Январь 22, 2010, 11:38:20 am ---Я думаю, по договоренности с дилером такое возможно (как в ваших случаях с Шевроле). Дилер должен быть адекватным, не ставить отметку в сервисной насчет "чужой детали", а потом, когда детали у него появятся, в своей гарантийной документации с КМР оформить все как чики-чики (типа поменяно на "свою" запчасть).
Но такая адекватность (читай - вникание в проблему клиента) может дилеру аукнуться в случае действительно бракованной детали "со стороны". То есть главный нюанс - смотря что за деталь. Одно дело стойки стабилизатора в запаянном пакетике с наклейкой Киа-Хюндай, другое дело тормозуха, принесенная в бутылке из под Спрайта (утрирую, конечно, но суть ясна...)
--- End quote ---
+1
SolEvgen:
Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ ! fire! (Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)
Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась :) Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке 8( Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне 8( Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься %) Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....
Vlad77:
--- Цитата: SolEvgen от Январь 22, 2010, 12:33:29 pm ---Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ ! fire! (Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)
Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась :) Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке 8( Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне 8( Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься %) Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....
--- End quote ---
ну вот не знаю, право отстой или нет, но вот вчера проходил ТО-1- нужна замена блока управления подсветкой приборов или светом- сказали в понедельник закажут, потом приеду- поменяют- вообще без вопросов
Навигация
Go to full version