Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

Гарантийный сервис КИА - я в шоке.

<< < (3/4) > >>

Гена:

--- Цитата: Автолюбитель от Январь 19, 2010, 09:05:24 am ---... посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
ПЛТ- от которого уже сбежали и СПМ-Авто (Киа на Витебском)- это тот о котором пишу...

--- End quote ---
печальная история
тогда я вам сочувствую и надеюсь, что ваш фирменный юмор хоть как-то сгладит это безобразие beer

DOGGYMAD:

--- Цитата: Автолюбитель от Январь 19, 2010, 09:05:24 am ---Гена, а Вы посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
ПЛТ- от которого уже сбежали и СПМ-Авто (Киа на Витебском)- это тот о котором пишу.
Т.е. пока получается что партнеры у клуба не те.
Остался "Солнечный ветер", ну уже не знаю, партнерство какое то непонятное. Выходит скидки дают те у кого дело совсем "труба".

--- End quote ---
Все забывают напрочь про автомир, я проходил ТО там по КАСКО красился, кроме одного говнюка(Игорь Иванов), все остальные вроде адекватые люди и претензий к ним не имею.  В ближайшие дни опять по КАСКО бампер ремонтировать буду у них. Но на всякий случай, я им порядочно надоедаю  :)

TDV.ROOT:

--- Цитата: Автолюбитель от Январь 19, 2010, 09:05:24 am ---... Вы посмотрите в партнерах клуба кто в Питере.
Один- от которого уже сбежали другой - это тот о котором пишу.
Т.е. пока получается что партнеры у клуба не те.
Остался еще один, ну уже не знаю, партнерство какое то непонятное. Выходит скидки дают те у кого дело совсем "труба".

--- End quote ---
Выбор дилера определяется партнерством с клубом? Наврят ли :)
Я считаю что каждый обслуживается там, где ему нравится. Разве кроме указанных Вами дилеров никого нет? B)
По крайней мере в городе имеется еще семь офдилеров.
Скидки = "труба". Спорное утверждение. Любой дилер предоставляет скидки, абсолютно любой. Только кто-то исключительно по своим картам, кто-то если машина куплена у него и т.д. и т.п. Обычная практика. Предлагаю посмотреть на практику партнерства такого холдинга, как Атлант-М. Я считаю это правильной политикой компании в отношении автоклубов.
Главная цель любой коммерческой организации что? Правильно! Извлечение прибыли. Вывод: проще дать скидку и привлечь большее количество клиентов, нежели сидеть с бешенными ценами и ждать клиента.
Без обид beer

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: Автолюбитель от Январь 18, 2010, 23:01:08 pm ---Впервые в своей жизни столкнулся с таким бессовестным сервисом как у Киа.
Итак, в ремонт передан автомобиль Киа Соренто. Требуется замена деталей.
Сервис говорит что случай признан гарантийным, но....
Заменить детали на гарантийные они не могут. Нет з/ч и, судя по всему, не будет. Говорят, привозите свои з/ч, поменяем.
Неделю назад взяли тайм-аут на неделю. Сегодня сказали тоже самое: пошли нафиг, заменить не можем, у нас нет договоров на гарантийные з/ч. При этом от звания официального дилера не отказываются.


--- End quote ---

Скажите,а не возможен ли такой вариант-Вы покупаете запчасть,а дилер потом оплачивает Вам деньгами ее+ ремонтирует по гарантии?Не знаю как у КИА,а вот на старой машине-Шевроле-такие случаи у одноклубников были,когда человек не хотел ждать прихода з/ч (дело касалось текущих радиаторов,а так как текли они практически у всех,то у дилеров образовался их дефицит,а замена подпадала под гарантию) и по договору с дилером по согласованной цене покупал запчасть сам,а дилер потом возмещал ее стоимость по чеку.

Автолюбитель:
По Закону можно.
По жизни, скорее, через суд.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version