Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !

(Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)
Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась

Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке

Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне

Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься

Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....