форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Гарантийный сервис КИА - я в шоке.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Гарантийный сервис КИА - я в шоке.  (Прочитано 3858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #15 : Январь 22, 2010, 10:03:55 am »
0

Тут вопрос спорный. Вы привезли ЗПЧ, Вам её поменяли, Вам вернули деньги, и ВДРУГ она (привезенная Вами ЗПЧ) вновь ломается.
КТО ОПЛАЧИВАЕТ РАБОТЫ ПО ЕЁ ЗАМЕНЕ?
Записан
Удачи на дорогах !
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #16 : Январь 22, 2010, 11:38:20 am »
0

Скажите,а не возможен ли такой вариант-Вы покупаете запчасть,а дилер потом оплачивает Вам деньгами ее+ ремонтирует по гарантии?
Я думаю, по договоренности с дилером такое возможно (как в ваших случаях с Шевроле). Дилер должен быть адекватным, не ставить отметку в сервисной насчет "чужой детали", а потом, когда детали у него появятся, в своей гарантийной документации с КМР оформить все как чики-чики (типа поменяно на "свою" запчасть).
Но такая адекватность (читай - вникание в проблему клиента) может дилеру аукнуться в случае действительно бракованной детали "со стороны". То есть главный нюанс - смотря что за деталь. Одно дело стойки стабилизатора в запаянном пакетике с наклейкой Киа-Хюндай, другое дело тормозуха, принесенная в бутылке из под Спрайта (утрирую, конечно, но суть ясна...)
Записан
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #17 : Январь 22, 2010, 11:40:50 am »
0

Я думаю, по договоренности с дилером такое возможно (как в ваших случаях с Шевроле). Дилер должен быть адекватным, не ставить отметку в сервисной насчет "чужой детали", а потом, когда детали у него появятся, в своей гарантийной документации с КМР оформить все как чики-чики (типа поменяно на "свою" запчасть).
Но такая адекватность (читай - вникание в проблему клиента) может дилеру аукнуться в случае действительно бракованной детали "со стороны". То есть главный нюанс - смотря что за деталь. Одно дело стойки стабилизатора в запаянном пакетике с наклейкой Киа-Хюндай, другое дело тормозуха, принесенная в бутылке из под Спрайта (утрирую, конечно, но суть ясна...)
+1
Записан
Удачи на дорогах !
SolEvgen
« Ответ #18 : Январь 22, 2010, 12:33:29 pm »
0

Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !  fire! (Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)

Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась :)  Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке  8( Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне  8( Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься %) Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....
Записан
Vlad77
  • Новичок
  • *

  • ODO 132700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Гарантийный сервис РЕАЛЬНО ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ !  fire! (Либо докажи что твой случай гарантийный, либо ждите деталей месяца по 3)

Знакомый тоже на Соренто очередной раз обратился в сервис (это уже был четвертый раз), суть проблемы что то там с заднем мостом - врать не буду, точно не скажу.... В гарантии не отказали (уже хорошо), сказали что будут менять все целиком в сборе, Но запчасти нет, заказали - будем ждать. Проходит месяц, два - запчасти нет! Начинаются тяготы и бодания с бумажками, жалобами, всякими писаниями и т.д. Нервы на исходе - остается только суд, приезжает отдает в сервис до судебную претензию (для урегулирования ситуации), от этого естебственно зап часть не появилась :)  Но о чудо - на следующий день звонят - мол забирайте машину все готово! Знакомый в шоке  8( Приезжает, спрашивает откуда детали - вы же сказали что нет в наличии - в ответ: "Какая Вам разница - машина готова забирайте" Но будучи человеком очень принципиальным поясняет: "Вы мне головомойку устроили на 3 месяца с заменой, а тут вдруг все за 1 день поменяли, откуда запчасти???" Выяснилось что сняли с нового авто, кот стоял в салоне  8( Мастер даже отвел за ручку и показал с какого именно.... Так что бывает и такое!
И по Сервису: буквально недавно родственник покупает себе чудо китайского автопрома geely mk - я еще над ним смеялся, мол намучаешься %) Короче косяков по авто немало (начиная электрикой и заканчивая подвеской), обращался в сервис раз 5 уже, но ниразу отказано не было - все делали четко, без всяких выяснений и нервотрепки (вплоть до сверчков и грохотаний), хотя мастера прекрасно знают все косяки авто - но забирают и делают по гарантии. А не как у некоторых - выявили какой нить поголовный косяк у сидов, и бегом придумывать письма из КМР, ограничения по гарантии (подвеска и т. д.), естественные износы и т.п. КОРОЧЕ БРЕД! Называется 5 лет геморроя.....

ну вот не знаю, право отстой или нет, но вот вчера проходил ТО-1- нужна замена блока управления подсветкой приборов или светом- сказали в понедельник закажут, потом приеду- поменяют- вообще без вопросов
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Гарантийный сервис КИА - я в шоке.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: