...Не понимаю причем сервисные центры виноваты в том,что мало масла в КПП?...
Их вина не в этом, а в том, что при проведении предпродажной подготовки ОД должен проверить абсолютно всё. Потому это так и называется, предпродажная под-го-то-в-ка.Вопрос только в одном, а делает ли ОД это??? shootСудя по тому, что не доливают - нет
.Хотите узнать вообще делают ли они это,и знают ли что они делают вообще? Придите в салон и спросите типа а чем можно поменять (снять или установить) предохранитель в авто? В 90% случаях вам его руками поменяют. Причем когда будут своими пальцами мацать хроники, будут приговаривать, что они с....ка такие махонькие шо обалдеть....А вы им про пинцет намекните, потом посмотрите сколько дней они его искать будут.
Так вот теперь вопрос. Если они не знают где есть пинцет для съема хроников в авто, то вы представляете, как они предпродажку проводят?Но самый смак в том, что все сервисмены свято верят в наличие гидриков в моторе КИА СИДа.
И я мыслю так, что они не проверяют масло потому, что они не знают где тот болт на коробке с контр.отверстием:D.
...помывка,снятие защиты,проверка аккумулятора,проверка работоспособности всех систем автомобиля,ну и как подарок заливка стеклоомывающей жидкости и постилка ковриков,всё!!!...
Коллега, вы вообще читали положения сервисной книжки-то??? Судя по всему нет.Предлагаю ознакомиться стр.24.,ну у меня по крайней мере именно такой номер страницы где всё указано.Да они должны проверять даже фунциклирование ремней безопасности.Вам их проверяли если вы авту покупали в салоне?Так вот они даже десятой части не делают того, за что им контора КИА платит.Так вот ОД виноват в том, что его сервис не делает того,что им положено и за что я уже один раз заплатил при покупке авто, а делают все тоже самое только за наши кровно заработанные бабки и уже после того ка одним колесом ты выехал из салона продаж.И я это называю мошенничество чистой воды.