Я никак не пойму вы что меня хотите убедить,что синхронизаторы не являются инерционным элементом конструкции КПП? Ну это полный абзац!
Весь Мир это знает,у вас что-то не складывается с теорией как минимум.Значит так. Ваш опус я почитал, но никак не пойму достижению какой цели было написано стока много букав?
Суть вижу вы так и не поняли для чего же нужны и как работают синхронизаторы. ;)Щас пробел исправлю. Как говорится: «Зри(те) в корень».
Итак сначала.
В современных КПП используются инерционные синхронизаторы и точка!
Объяснять и убеждать вас смысла нет ни какого,читайте теорию о МКПП и разработки ведущих КБ в этой области.
Они(синх-ры) даю маячок, осуществляют блокировку зубчатой муфты до момента,когда кинетическая энергия (физика из школы
) всех деталей которые вращаются совместно с диском сцепления не будет поглощенной трением синхронизатора,по-ни-ма-ете???
СИН-ХРО-НИ-ЗА-ТО-РА и ничем больше.
И это осущ-ся не одномоментно,а плавно. Так вот,как раз эта затухающая кинетич.энергия переходя из своего состояния осуществляя работу посредством сил трения преобразуется в другое состояние,и является ничем иным как – инерцией.
И это принципиальный момент физики работы КПП,о котором вы не того.
Затем,сила трения осуществляя работу выделяет (опять-таки физика)тепло, и при этом само тело синх-ра нагревается почти до 50-60 градусов.Так вот масло которое тут играет не последнюю роль и является не только смазывающим эл-том,но и выполняет роль «рабочего тела» т.к в самих слоях масла осуществляется жидкостное трение,и оно же (масло) принимает на себя за счет своей теплоёмкости тепло от синхронизатора и не только его как составной части МКПП.Вот такие пирожки с котятками…
.Масло имея такой показатель как кинематическая вязкость осуществляет еще и функцию смазывания кот.не дает возникать сухому трению.И если вы представите себе как ведет себя масло с высоким коэфф.вязкости,то поймете,что чем оно выше,тем кинематич.энергия вращения в трущихся сочленениях синхр-ра,валов,колец и т.д будет меньше,а сами переключения передач «заторможенней»,но с другой стороны и четче,что вы наверное много раз наблюдали при работе КПП в зимних условиях
.А вот при прогреве КПП почти все типы трансм.масел имеют уже схожие хар-ки,но теперь за счет своих св-в одни могут применяться в одних типах КПП,а другие масла в других.Это вам презент для общего развития и «…безвозмездно,т.е даром»(с).
Если вас этот вопрос заинтересует дальше, советую изучить какие бывают синхронизаторы по типу действия,ну и конечно же состав и какие элементы в него входят.
Муфта с кольцами называется синхронизатором, а КПП в которой они установлены - КПП с синхронизаторами.
Слава Богу это вы знаете.
Всё,ликбез заканчиваю,смысла в дискуссии не вижу,т.к у вас вся теория в одной куче,и рассуждать над тем правильно ли вы написали или нет желания никакого нет абсолютно,да и не на экзамене же мы право слово.
По этому условимся так,ваши мысли в голове это ваши мысли и я на них не претендую,а мои «скакуны»(с) пусть останутся при мне,Ок???
И еще, давайте договоримся обсуждать мнения, а не людей выносящих эти мнения на обсуждение. Поняли, о чем я говорю?
Теперь давайте вернемся к нашим баранам(с).
Вы писали:
Я всче больше убеждаюсь в том, что Вы говорите о том, о чем имеете весьма мутное представление.
...
ОД, в отличие от Вас, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия.
Тогда я вам не ответил,а теперь отвечу,не надо думать какое представление я имею и о чем.И вам вам воздастся(с).
Начинать необходимо всегда с себя,а потом говорить о других.
И ваш переход на личности я также не одобрям.И в этом у нас с вами 1:1.
Удачи вам!
ЗЫ: Грызть гранит науки нужно основательно при таких раскладах.