Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Замена масла в МКПП

<< < (118/138) > >>

PROlite:

--- Цитата: KLN от Июнь 23, 2016, 07:24:15 am ---Спасибо за ответ  :)...вязкость 75/90...Буду брать  тем более цена вкусная ..Два литра хватит ?

--- End quote ---

75-90, 1.8, я заливаю всегда 1.9л, + 2 прокладки нужно болтов (сливное, заливное).



Вот масло которое прошло 120000...
Залил Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrans Transaxle 75W-90"
Castrol 1557C3

турист:
Всем привет! Поменял масло МКПП как советовали. Но при откручивании контрольной пробки был ощутимый сброс воздуха под давлением. Неужто сапун не работает? Интересно это у всех так или только у меня?

A/lex:

--- Цитата: турист от Июль 02, 2016, 01:02:44 am ---Всем привет! Поменял масло МКПП как советовали. Но при откручивании контрольной пробки был ощутимый сброс воздуха под давлением. Неужто сапун не работает? Интересно это у всех так или только у меня?

--- End quote ---
Есть такое дело.
Это нормально. Сапун тоже по давлением дышит.

sano777888:
Всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли залить масло в коробку не через контрольное отверстие а через что нибудь другое??? машина 2009 г.в.  1.6 механика ! Расскажу откуда такой вопрос у меня, менял сцепление, слил масло и когда уже все поставил на место решил залить новое масло, над контрольным отверстием было что то вроде холодной сварки(сначало непридал этому значения) отодрал этот клей и впал в шоковое состояние, увидел там трещину( видать когда то давно на 15 тысячах меняли первичный вал по гарантии, масло залили, перетянули и трещина, заделали холодной сваркой, и так машина проездила до 130 тыс) ну я залил масло до уровня и начал закручивать, начал подтягивать и пошла новая трещинка пониже, тянуть естественно перестал, обезжирил и заделал две эти трещины холодной сваркой(поксиполом) на утро решил проверить, и начало подтекать масло через верхнюю трещину(видать масло попало и плохо приклеилось) ну на этот раз всё качественно сделал всю грязь там убрал хорошо обезжирил и хорошим слоем поксипола прошёлся, всё приклеилось хорошо,поездил и по трассе и везде хорошо погрел коробку, нигде нечего не течет, дак вот теперь мне получаеться нельзя трогать эту пробку заливного отверстия!!!вот от сюда и вопрос такой

MOSA:

--- Цитата: sano777888 от Июль 15, 2016, 21:00:49 pm ---Всем привет! Подскажите пожалуйста можно ли залить масло в коробку не через контрольное отверстие а через что нибудь другое??? машина 2009 г.в.  1.6 механика ! Расскажу откуда такой вопрос у меня, менял сцепление, слил масло и когда уже все поставил на место решил залить новое масло, над контрольным отверстием было что то вроде холодной сварки(сначало непридал этому значения) отодрал этот клей и впал в шоковое состояние, увидел там трещину( видать когда то давно на 15 тысячах меняли первичный вал по гарантии, масло залили, перетянули и трещина, заделали холодной сваркой, и так машина проездила до 130 тыс) ну я залил масло до уровня и начал закручивать, начал подтягивать и пошла новая трещинка пониже, тянуть естественно перестал, обезжирил и заделал две эти трещины холодной сваркой(поксиполом) на утро решил проверить, и начало подтекать масло через верхнюю трещину(видать масло попало и плохо приклеилось) ну на этот раз всё качественно сделал всю грязь там убрал хорошо обезжирил и хорошим слоем поксипола прошёлся, всё приклеилось хорошо,поездил и по трассе и везде хорошо погрел коробку, нигде нечего не течет, дак вот теперь мне получаеться нельзя трогать эту пробку заливного отверстия!!!вот от сюда и вопрос такой

--- End quote ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version