Голосование

Количество авто в группе

2
- 3 (7.3%)
3
- 4 (9.8%)
5
- 29 (70.7%)
колонна - 41
- 5 (12.2%)

Проголосовало пользователей: 41


Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 52   Вниз
Автор Тема: автопробег 2010 (Архив)  (Прочитано 106712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 678

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Следующий!
« Ответ #570 : Март 18, 2010, 16:23:34 pm »
0

При следовнии в организаванной колонне незабудьте,колонны передвигаются только в правом ряду, соблюдайте необходимую дистанцию, при несоблюдении дистанции скорость замыкающего будет на 15-20 км/ч больше чем головной машины. А это черевато для последнего!
Скрость 40-дистанция 40м
60-60 и т.д.
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 16:31:40 pm от ROKS »
Записан
ROKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 678

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • Следующий!
« Ответ #571 : Март 18, 2010, 16:25:12 pm »
0

И ещё замыкающем должен ехать самый опытный человек, мало-ли что!Если будут за рулем женщины, их (не в обиду) в середину колонны, что-бы беречь и оберегать милых дам!
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 16:32:00 pm от ROKS »
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #572 : Март 18, 2010, 16:44:58 pm »
0

Cпасибо Top, спасибо Roks  rulezz
Очень актуально и доходчиво.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
admin
« Ответ #573 : Март 18, 2010, 16:50:45 pm »
0

чекпоинты нужны полюбому, каждые 200-250 км, чтобы пройтись минут 5-10, размяться, заодно колонна будет дособираться и пересчитываться если колонна растянется сильно, также чекпоинты нужны перед координальной сменах направления маршрута и въездами в населенные пункты, являющиеся конечными точками маршрута.

Порядок движения в колонне что прописал Top, имхо вполне применимые к нашему движению. ) 
В городах - да, будем разделяться на перекрестках, от этого не уйдем, просто  ушедшие вперед на светафоре проходят вперед и ждут сигнала  замыкающего что часть отставшая на светофоре прошла светафор :) дальше продолжается движение
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #574 : Март 18, 2010, 16:53:16 pm »
0

Группа должна состоять из 2-х автомобилей: ведущий и ведомый (непринципиально).

ИМХО, основываясь на моем не малом опыте свмстных покатушек, оптимальная группа - 2 автомобиля. "Ведущий" и "Ведомый" переодически меняются, т.к. "ведущий" больше нагружен.
2 группы по 2 машины доедут до пункта назначения быстре чем 1 группа из 4- машин.

Это если быстро ехать, конечно. Если ехать трого соблюдая правила, то можно и по 10 в группе.

Кста, нарушающая скоростной режим группа из 5-ти автомобилей привлчет больше внимания ГИБДД, чем группа из 2х автомобилей.
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #575 : Март 18, 2010, 19:37:42 pm »
0

Коллеги!
Жаль, что не смогу поехать в столь грандиозное путешествие. А так хотелось бы...
Есть еще несколько советов для передвижения в колонне с использованием раций.
После того, как вы разобьетесь на малые группы (по 2 или 5 автомобилей) резонно точно определить, сколько у вас получится групп. Присвойте каждой группе порядковый номер, начиная с первой и кончая 10-й. Чтобы в эфире не было какафонии, присвойте каждой группе свой позывной, проще всего это сделать по номеру группы. В группе достаточно 2 или 3 рации. Первый в группе идет с позывным "Первый ведущий", замыкющий с позывным "Первый замыкающий".  Будет в середине колонны рация, ему дать позывной "Первый средний". Соответственно в 10-й группе это будут позывные "Десятый ведущий", "десятый средний" и "десятый замыкающий". Варианты позывных могут быть и иными, но их обязательно следует присвоить, чтобы в эфире народ четко знал, с кем он беседует. Частоты в данном случае можно всем установить одинаковые. Из опыта езды с подобными рациями могу сказать уверенно, что пять машин в колонне только-только и смогут общаться между собой, дальность действия маломощных раций в автомобиле на трассе не превысит 1-1,5 км. Это как раз интервал для группы из 5 авто.
Если будут у старших групп и по одной хотя бы СВ, то дальность действия этих раций на порядок выше, этого будет достаточно для радиобмена между старшими групп.
Многие рации работают в симплексном режиме, во время вашего разговора вы не будете слышать ответ, т.е. связь односторонняя. По окончании вашего сообщения есть смысл говорить ключевую фразу "прием", это будет ознчать, что вы свое сообщение закончили на передачу и готовы выслушать ответ.
Перед стартом обязательно договоритесь о переходе на запасные частоты (каналы) при попадании в зону помех или на уже кем-то занятый канал в данном районе. Для этого достаточно успеть сказать остальным следующую фразу: "Канал занят. Уходим на один вверх (или вниз)". После чего все должны перейти на следующий канал вверх или вниз и снова войти в связь для проверки. Если все нормально, едете дальше. Если от помехи не ушли, повторяйте процедуру, пока не добьетесь устойчивой связи. По СВ есть смысл предупредить остальных старших групп о смене частот или каналов.
При использовании маломощных раций различных диапазонов в группах необходимо дать старшему каждой группы СВ для связи со старшими других групп. Полученную информацию старший будет транслировать внутри своей группы.
Думаю, что в момент старта может возникнуть некая неразбериха по группам, но через некоторое время вы войдете во вкус общения и все наладится.
Перед стартом обязательно зарядите аккумуляторы раций. С хорошими батареями работы в радиосети ресурса батарей должно хватить как минимум на сутки, потом обязательно дозарядка, иначе можно остаться без связи. Многи рации идут с комплектами автоподзарядных устройств, есть смысл их брать и пользоваться в пути.
В автомобиле найдите место для рации, где вы ее положите, чтобы было слышно, когда к вам обратятся или просто будет идти переговор в сети, держите громкость рации на прием как можно выше. Если рация оборудована комплектом "свободные руки", то место для нее искать в авто не придется. Поясните всем пользующимся, что для передачи сообщения в эфир нужно нажимать тангенту до начала сообщения буквально за секунду и отпускать ее после окончания передачи вашего сообщения, это позволит избежать обрывков фраз в начале сообщения и писка в эфире по его окончании.
Удачи вам в пути и радости общения!
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
kernel
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #576 : Март 18, 2010, 20:22:52 pm »
0

оптимально по 5 машин, по 2 если - колонна очень растянется тогда и сложней поддерживать связь внутри всей колонны...
по ЗК и в поездки выходного дня и по 15-20 машин колонна нормально шла:) проблемы будут конечно в основном в городах...
Записан
Янна
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Троицк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • все заканчивается
« Ответ #577 : Март 18, 2010, 21:00:16 pm »
0

Уважаемые участники Автопробега!
Несмотря на ваш опыт совместных поездок, я хочу высказать свое мнение и предложение на предмет количества автомобилей для движения в колонне.
Лично я считаю, что вся наша колонна должна распределиться на группы (по обоюдному желанию, например, я поеду в паре с А.Дмитровским).
Группа должна состоять из 2-х автомобилей: ведущий и ведомый (непринципиально).
По всему маршруту должны быть определены контрольные точки (например: Можайск, Гагарин, Вязьма, Смоленск, Орша, Минск – лучше привязаться к АЗС на маршруте),  в которых можно будет «посчитаться».  По всей видимости «счетчиками»  будут наши организаторы: Сухов и Суббота, их авто не должны быть привязаны ни к одной группе, а взаимодействовать между собой удаленно.
Мои доводы:
1.   При движении в группе более 2-х автомобилей водитель, следущий за 1-автомобилем (2-м, 3-м и т.д.) подвергает себя дополнительной нагрузке, т.е. он вынужден проявлять дополнительное внимание на автомобили, которые движутся впереди и сзади него.
2.   В случае непредвиденных обстоятельств группа из 5-ти автомобилей будет вынуждена остановиться вся (в моем варианте только 2-а авто).
3.   Группа из 5-ти авто может быть расформирована (разбита, расчленена) по следующим обстоятельствам:  перекресток, железнодорожный переезд, регулируемый перекресток, ДПС, «лихачи» и т.д.
4.   Группе из 5-ти авто сложнее сделать «обгон», ситуация: 2-а авто совершили обгон, а оставшиеся 3-и нет, но так они идут в группе, то первые 2-а авто вынуждены снова притормаживать и дожидаться отстающих.

Убедительная просьба в данной теме высказывать ТОЛЬКО свои конкретные предложения и аргументы, ну и не забыть проголосовать.

по три машины оптимально
Записан
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #578 : Март 18, 2010, 21:07:37 pm »
0

проголосовал за 5 машин в группе  ;)
ездили мы и двумя и тремя машинами, смысла нету так разбиваться
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Froggy
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4499

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • Буду собой! Всё равно остальные роли уже заняты!
« Ответ #579 : Март 18, 2010, 21:25:22 pm »
0

не потеряйте меня пожалуйста  :D :D :D :D


по две наверное удобней, по пять веселей  :D
Записан
Все будет хорошо!!! Я узнавала ;)
АЛЬЯНС ГРУПП! У нас без палева!!!
КтОмАлОзАнИмАеТсЯсЕкСоМтОтМеДлЕнНоЧиТаЕт
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #580 : Март 18, 2010, 21:29:35 pm »
0

Главное по скорости ехать нормально B) а то я так понимаю на пути в минск будет 4 остановки %) каждая остановка - 10-20 минут...... + надо будет заправить автопарк.... это еще где то 30-40 минут....
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #581 : Март 18, 2010, 21:56:18 pm »
0

Многие рации работают в симплексном режиме, во время вашего разговора вы не будете слышать ответ, т.е. связь односторонняя. По окончании вашего сообщения есть смысл говорить ключевую фразу "прием", это будет ознчать, что вы свое сообщение закончили на передачу и готовы выслушать ответ.
Перед стартом обязательно договоритесь о переходе на запасные частоты (каналы) при попадании в зону помех или на уже кем-то занятый канал в данном районе. Для этого достаточно успеть сказать остальным следующую фразу: "Канал занят. Уходим на один вверх (или вниз)".
Удачи вам в пути и радости общения!
Спасибо тебе дорогой Александр, у тебя есть еще время присоединиться  :)
Родственников надо чаще навещать  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
subbota
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮВАО, Марьино






    ODO 0 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3970

  • Благодарности
    -Выданные: 148
    -Полученные: 109

  • Вечная память...
« Ответ #582 : Март 18, 2010, 21:57:44 pm »
0

Я как то слабо понимаю как вообще возможно двигаться малыми группами. Если мы будем стартовать с интервалами, то время старта растянется на неопределённое время, и это приведёт к увеличению общего времени. Ведь тому кто приедет первым придётся ждать последних, что в нашем случае недопустимо, ведь у нас заказаны экскурсии и никто не будет ждать пока мы все соберёмся. Поэтому у нас только один выход, двигаться одной общей колонной.
Записан

Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #583 : Март 18, 2010, 21:59:28 pm »
0

И ещё замыкающем должен ехать самый опытный человек, мало-ли что!Если будут за рулем женщины, их (не в обиду) в середину колонны, что-бы беречь и оберегать милых дам!
Полностью поддерживаю, это касается всех, т.к. когда у тебя за спиной надежное прикрытие - благодать  :)
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #584 : Март 18, 2010, 22:04:12 pm »
0

Я как то слабо понимаю как вообще возможно двигаться малыми группами. Если мы будем стартовать с интервалами, то время старта растянется на неопределённое время, и это приведёт к увеличению общего времени. Ведь тому кто приедет первым придётся ждать последних, что в нашем случае недопустимо, ведь у нас заказаны экскурсии и никто не будет ждать пока мы все соберёмся. Поэтому у нас только один выход, двигаться одной общей колонной.
Сережа!
Я понимаю твое беспокойство и я повторяю, что вынес данную тему на обсуждение не для праздного "словца".
Я хочу, чтобы наше путешествие было приятным и не утомительным.
Движение большой колонной очень сильно отразится на времени и повторяю потребует дополнительных нагрузок.


Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Нужен совет! Приобретение авто -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: