Голосование

Количество авто в группе

2
- 3 (7.3%)
3
- 4 (9.8%)
5
- 29 (70.7%)
колонна - 41
- 5 (12.2%)

Проголосовало пользователей: 41


Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 52   Вниз
Автор Тема: автопробег 2010 (Архив)  (Прочитано 106732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #555 : Март 15, 2010, 13:47:30 pm »
0

+1 Лучше брать многодиапазонную, чтоб быть со всеми на связи.

Какую порекомендуете?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #556 : Март 15, 2010, 13:55:35 pm »
0

Хочу свою Motorola T3 (на сайтах Рабочий диапазон PMR, 446,00625-446,09375 МГц) обменять например на Motorola T5,
главное что бы в комплекте были аккумуляторы и зарядное устройство типа стакана - поставил в него рации вечером/утром взял,
а то родители на даче "запарились" вытаскивать аккумуляторы из раций...

Вот только разобраться бы:
Питание рации Motorola T5
Источник питания: NiMH аккумуляторы (в комплекте) – примерно 16 ч
4 батареи AAA (в комплект не входят) – примерно 24 ч
Сдвоенное зарядное устройство
Блок питания зарядного устройства
« Последнее редактирование: Март 15, 2010, 13:57:08 pm от AlexVV »
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #557 : Март 15, 2010, 14:15:51 pm »
0

Все просто - стакан на два места с одним блоком питания.
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Мурзилка
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #558 : Март 15, 2010, 14:31:57 pm »
0

Какую порекомендуете?
Ту, которая поддерживает и LPD и PMR, Конкретно модель не подскажу. Почитай в инете.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Adgost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #559 : Март 15, 2010, 14:34:48 pm »
0

Какую порекомендуете?

Почитайте тему на ганзе - http://talks.guns.ru/forummessage/7/548752.html
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

admin
« Ответ #560 : Март 15, 2010, 14:36:35 pm »
0

Хочу свою Motorola T3 (на сайтах Рабочий диапазон PMR, 446,00625-446,09375 МГц) обменять например на Motorola T5,
главное что бы в комплекте были аккумуляторы и зарядное устройство типа стакана - поставил в него рации вечером/утром взял,
а то родители на даче "запарились" вытаскивать аккумуляторы из раций...

Вот только разобраться бы:
Питание рации Motorola T5
Источник питания: NiMH аккумуляторы (в комплекте) – примерно 16 ч
4 батареи AAA (в комплект не входят) – примерно 24 ч
Сдвоенное зарядное устройство
Блок питания зарядного устройства

t5 у меня есть аккумы в комплекте, аккумы в комплекте были, зарядко стакан на 2 рации, все гут вроде работает, они покрупнее чем т3
Записан
炮打司令部
Гражданин де-юре, организм де-факто
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #561 : Март 17, 2010, 21:15:07 pm »
0

Вполне и цена интересная за две рации, я полагаю, что до 4-х Вт она будет выдавать.

У меня к мидлендам предвзятое отношение. Покапал два комплекта, оба прожили по 1-му году, при неактивном использовании.
У более серьезных раций нравится ручное регулирование шумодава, ручное изменение мощности и т.д.
Плюс, если слушать автоканал в Москве, то нужна функция отстройки частот приема-передачи, мидленд это не умеет.


а можно пример привести более серьезных раций  :-[
такая - Рация Kenwood TH-F5 ???
« Последнее редактирование: Март 17, 2010, 21:20:11 pm от el_meteor »
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
7Master
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Раменское


    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #562 : Март 17, 2010, 22:41:37 pm »
0

а можно пример привести более серьезных раций  :-[
такая - Рация Kenwood TH-F5 ???

Тогда уж лучше вот эту версию Th-F5 http://www.mag77.ru/thf5.html
Записан
Сделал добро -брось его в воду
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #563 : Март 17, 2010, 22:54:42 pm »
0

t5 у меня есть аккумы в комплекте, аккумы в комплекте были, зарядко стакан на 2 рации, все гут вроде работает, они покрупнее чем т3

СПС, нашел фотки
http://images.yandex.ru/search?p=22&ed=1&text=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20Motorola%20TLKR-T5&spsite=auction.bestadaptor.com&img_url=whitebox.com.ua%2Fpublished%2Fpublicdata%2FWHITEBOX%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2Fmotorola-tlkrt5_enl.jpg&rpt=simage

Хочу Т5.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #564 : Март 18, 2010, 14:59:45 pm »
0

Уважаемые участники Автопробега!
Несмотря на ваш опыт совместных поездок, я хочу высказать свое мнение и предложение на предмет количества автомобилей для движения в колонне.
Лично я считаю, что вся наша колонна должна распределиться на группы (по обоюдному желанию, например, я поеду в паре с А.Дмитровским).
Группа должна состоять из 2-х автомобилей: ведущий и ведомый (непринципиально).
По всему маршруту должны быть определены контрольные точки (например: Можайск, Гагарин, Вязьма, Смоленск, Орша, Минск – лучше привязаться к АЗС на маршруте),  в которых можно будет «посчитаться».  По всей видимости «счетчиками»  будут наши организаторы: Сухов и Суббота, их авто не должны быть привязаны ни к одной группе, а взаимодействовать между собой удаленно.
Мои доводы:
1.   При движении в группе более 2-х автомобилей водитель, следущий за 1-автомобилем (2-м, 3-м и т.д.) подвергает себя дополнительной нагрузке, т.е. он вынужден проявлять дополнительное внимание на автомобили, которые движутся впереди и сзади него.
2.   В случае непредвиденных обстоятельств группа из 5-ти автомобилей будет вынуждена остановиться вся (в моем варианте только 2-а авто).
3.   Группа из 5-ти авто может быть расформирована (разбита, расчленена) по следующим обстоятельствам:  перекресток, железнодорожный переезд, регулируемый перекресток, ДПС, «лихачи» и т.д.
4.   Группе из 5-ти авто сложнее сделать «обгон», ситуация: 2-а авто совершили обгон, а оставшиеся 3-и нет, но так они идут в группе, то первые 2-а авто вынуждены снова притормаживать и дожидаться отстающих.

Убедительная просьба в данной теме высказывать ТОЛЬКО свои конкретные предложения и аргументы, ну и не забыть проголосовать.
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 15:02:05 pm от Flagman »
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
sistemair
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, ЮВАО



    ODO 260000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 419

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

  • Зачем они убили КЕННИ ???
« Ответ #565 : Март 18, 2010, 15:39:18 pm »
0

если ехать по двое, трое...Хватит ли на всех раций?.......я считаю нужно примерно по 5 авто группы......рации в 1 и последнюю.....и вся колонна под контролем...и первый в курсе, что там с последней машиной....
Записан

Село у нас огромное, четыре вытрезвителя........
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #566 : Март 18, 2010, 15:51:13 pm »
0

если ехать по двое, трое...Хватит ли на всех раций?.......
Насколько актуален вопрос "о рациях", максимум 10-15 мин и контрольную точку пройдут все участники.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #567 : Март 18, 2010, 16:01:31 pm »
0

ИМХО лучше ехать колоннами по 5 машин и обязательно чтоб в каждой такой колонне в одной из машин была СИ-БИ связь для связи с удаленными колоннами и прослушиванием где гайцы стоять могут, а так же простая рация для связи с пилотами своей колонны.
Записан
ulisim
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва-Ульяновск


    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • Людмила
« Ответ #568 : Март 18, 2010, 16:06:13 pm »
0

Привет всем!
Проголосовала за формирование общей колонны по группам из 5 машин.
Мое виденье организованного автопробега:
Т.к. мы позиционируем, что данное мероприятие--Автопробег, то мне кажется двигаться нужно колонной.
1.Например: 5 машин двигаются с расстоянием не более 200 метров (эт малая группа, со своими Админами); расстояние между малыми группами не более 1-1.5 км (Админы между собой на си-би связи и контролируют весь процесс)
2. Есть ведущий, контролирующий и замыкающий (Три важнецки ответственные роли :))
3. Остановки на Заправки и Туалеты--централизованно :D НО-потребность в туалете, вещь весьма непредсказуемая-- поэтому,ну как вариант--если кто нибудь останавливается в туалет, то колонна немного снижает скорость (чтобы потом человек нас спокойно догнал, ну например в течении 10-30км)
4.Перед границей можно растянуть колонну (дабы без пробок пройти границу)
5.При въезде в города-- колонна максимально сжимается, чтобы при ситуациях разбивки на светофорах и перекрестках, потери во времени были минимальны.
6.После выезда из города-- "Котролирующий" констатирует успешное прохождение "рубежа" и колонна продолжает движение далее в штатном режиме.

Минусы:
- безусловно!!! по трассе к нам будут "запрыгивать попутчики", но расстояние в 100-200 метров  позволяет это делать безболезненно для колонны и окружающих.
-однофакензначно! на светофорах будет раздробление, но при "выходе" из городов/населенных пунктов, все равно легко соберемся, просто 2-3 км "первые" не сильно должны ускорятся, думаю за это расстояние "хвост" тоже выйдет из города и все будет нормуль.
Плюсы:
- Автопробег-- как то сам по себе предполагает движение колонной...
Про обгоны
- мне кажется расстояние в группах 100-200 метров, убъет эту проблему.


 rulezz мы поедем, мы поскачем...лалалала  :-[
Записан
Предыдущий автомобиль - Кия Просид 1.6 МТ.
Top
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Belarus Москва





    ODO 420000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1289

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 100

« Ответ #569 : Март 18, 2010, 16:06:52 pm »
0

ЗДЕСЬ ВСЕ: И ОБГОНЫ И ДВИЖЕНИЕ И ОСТАНОВКИ...

Материал взят с сайта  Fusion Club http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=188442

-----------------------------------
1. Подготовка к участию в колонне. Формирование колонны. Общие правила движения в колонне.
1.1. Каждый участник перед участием в колонне обязательно проверяет следующие параметры своего автомобиля:
1.1.1. Уровни рабочих жидкостей: масла, охлаждающей, тормозной жидкостей, жидкостей в бачках ГУР, омывателя.
1.1.2. Работу стеклоочистителей, исправность всех ламп внешней световой сигнализации
1.1.3. Давление в шинах.
1.1.4. Наличие полного бака топлива.
1.2. Для формирования колонны определяется время и место общего сбора участников колонны. Выбираются ведущий колонны и замыкающий. В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп. При наличии нескольких комплектов радиосвязи все комплекты настраиваются на одну частоту.
1.3. Движение всех участников колонны по возможности не противоречит требованиям ПДД.
1.4. Во время движения соблюдается безопасная дистанция и удобный для всей колонны скоростной режим.
1.5. Движение колонны по возможности осуществляется по крайней правой полосе.
1.6. На автомобилях колонны в обязательном порядке включен ближний свет фар и/или передние противотуманные фары (при наличии). Задние ПТФ фонари допускается включать только в условиях недостаточной видимости.
1.7. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После этого, отставшая часть колонны останавливается впереди ведущего. После сбора колонны ведущий, а за ним все участники начинают движение. Замыкающий начинает движение последним.
1.8. Каждый участник колонны совершает маневры на свой страх и риск, руководствуясь помощью сигналов других участников, но оценивая дистанцию и опасность маневра самостоятельно.

2. Обгон, маневрирование
2.1. В колонне запрещается:
2.1.1. Без необходимости совершать обгоны внутри колонны.
2.1.2. Обгонять ведущего колонны
2.1.3. Препятствовать обгону колонны другими участниками движения, а также препятствовать въезду в колонну других участников движения.
2.1.4. Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.

2.2. Порядок выполнения обгона (с выездом на полосу встречного движения):
2.2.1. Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает, что за ней колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину.
2.2.2. После опережения обгоняемого транспортного средства в случае отсутствия встречного транспорта водитель ведущего автомобиля сохраняет движение по встречной полосе, оставляя включенным левый указатель поворота, показывая тем самым следующему за ним участнику отсутствие встречного транспорта и возможность совершения им обгона.
2.2.3. Включение правого указателя поворота ведущей машиной сразу после опережения обгоняемого транспортного средства сигнализирует следующим за ним участникам о наличии встречного транспорта. В этом случае ведущий автомобиль завершает обгон, а следующий за ним участник начинает маневр позднее, самостоятельно оценивая ситуацию.
Примечание: если едущая впереди Вас Фура (или просто медленно едущая машина) вдруг, не снижая скорости, включает правый указатель поворота и (или) немного смещается вправо, - он Вас пропускает, и показывает, что впереди на встречной свободно (есть окно для обгона).
2.2.4. После обгона водитель ведущей машины старается оставить место для следующих машин (минимум для одной).
2.2.5. Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.
2.2.6. После завершения обгона транспортного средства замыкающий колонны не забывает поблагодарить пропустившего 2-кратным миганием аварийной сигнализацией.

2.3. Порядок маневрирования (перестроение без выезда на полосу встречного движения):
2.3.1. В случае наличия впереди идущего транспорта перестроение начинает ведущая машина, включив соответствующий сигнал указателя поворота.
2.3.2. Если ведущий колонны находится в пределах прямой видимости замыкающим, замыкающий также начинает маневрирование, давая возможность безопасного перестроения впереди идущим участникам.
2.3.3. В случае если колонна создает помехи движению идущего сзади транспорта (о чем свидетельствует мигание сзади идущим автомобилем сигналов дальнего света), замыкающий колонны включает правый поворот, перестраиваясь в правую полосу. Все впереди идущие участники также перестраиваются в правую полосу.

3. Остановка в пути
3.1. Запланированные остановки осуществляются только в стороне от проезжей части на специально отведенных для остановки местах.
3.2. В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавливается, не создавая препятствий движению других транспортных средств, участники колонны включают аварийную сигнализацию.
3.3. После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.
3.4. После устранения причины остановки (либо принятия решения о продолжении движения) колонна начинает движение за ведущим колонны, не создавая помех другим участникам движения.
3.5. В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение. Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.

4. Использование средств радиосвязи
4.1. В случае наличия средств радиосвязи (раций) обязательно их использование в автомобилях ведущего и замыкающего колонны.
4.2. Ведущий колонны информирует участников о возникающих впереди заторах, авариях, запланированных остановках и пр. Замыкающий информирует о возможных перестроениях, связанных с обгонами колонны другими участниками движения, о вынужденных остановках и пр.
Записан
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 52   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: