Набор событий:
1. 23 января. Приехали, посмотрели одну машину, заказали другую. Предоплата 30.000р.
2. 25 января. Подтверждение заказа машины.
3. 29 января. Машина пришла в салон.
4. 4 февраля. Окончательная оплата. Заказ допоборудования. Получение скидки.*
5. 10 февраля. Приёмка автомобиля. Оформление страховки. Оплата, получение документов. **
Менеджер Михаил Дядичко.
Эмоции.
1. Приехали, заказали сделали, предоплату внесли. Всё ровно.
2. Сам работаю с людми, пришлось немного попинать звонком.
3. Оповещение по телефону.
4. Приехал оплатил, поговорили, договорились о скидке и доп оборудовании.
5. Для очищения совести всех осмотрел всё или почти всё, даже попросил побегать сервисмена с нагрузочной вилкой. АКБ скорее жива, что радует. Всё-таки машину лучше покупать летом, можно на улице осматривать. В боксах мало места и ремонтники постоянно гоняли по помещению. Пользуясь ростом, придрася к крыше, остался клей от "плёнки" и было пятнышко... Страховал у брокера салона в Ингосе. Посчитали столько же, сколько и в офисе Ингоса, но без беготни по Москве, и выехал на застрахованной машине.
Технически всё прошло довольно быстро.
*. - как оказалось, салону не выгодно делать скидку в чистом виде от КМР, пытаются отговорить. Надо немного упорства. Так понял, про "жёлтые" скидки менеджеры не в курсе...
**. - тупо устал от круговорота бумажек...
Эрго. Если не читать форум, то можно нормально купить машину.