форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010

Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 91   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010  (Прочитано 232616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1110 : Ноябрь 24, 2011, 10:08:59 am »
0

может будет ещё одна версия 1.6 со 136 силами
А тебе так прям нужна такая мощность?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1111 : Ноябрь 24, 2011, 10:10:23 am »
0

2 CEEd_ой:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Прекрати срать мне в личку - я даже не читаю что ты там пишешь
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #1112 : Ноябрь 24, 2011, 10:11:44 am »
0

могли бы 2-ку для России отсертифицировать на 150 лошадей и все :).. как Приору (ну извините за пример) отсертифицировали на 98 лошадей.. хотя там по факту больше 100.....

а вот 1,6 об 136 лошадях - это турбированный нужно видимо делать.... недолговечный получится он по-моему...
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1113 : Ноябрь 24, 2011, 10:12:19 am »
0

Что и правда некому унять это недоразумение????
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1114 : Ноябрь 24, 2011, 10:13:49 am »
0

А тебе так прям нужна такая мощность?
У меня подозрение, что движки теперь идут на сид кетайские.
Сидел на форуме соляриса еще, народ спорил по этому поводу.
Потом нашли как по вину определять, китай или нет.
Надо Арташес Георгиевича спросить.  :)

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2011, 10:14:20 am
Что и правда некому унять это недоразумение????
Ну только если вы оба перестанете отвечать друг другу.  beer
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1115 : Ноябрь 24, 2011, 10:18:47 am »
0

могли бы 2-ку для России отсертифицировать на 150 лошадей и все :).. как Приору (ну извините за пример) отсертифицировали на 98 лошадей.. хотя там по факту больше 100.....

а вот 1,6 об 136 лошадях - это турбированный нужно видимо делать.... недолговечный получится он по-моему...
ну это уже маркетинговые игры... Четырехдверка позиционируется больше как семейный машин.... двудверка - как машин для эгоистов!!!Надо же потрафить их самолюбию - дать им машину помощней и подороже... На самом деле грамотно развели эти машины!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1116 : Ноябрь 24, 2011, 10:21:06 am »
0

это не турбированный, это с непосредственным впрыском или ошибаюсь

Несмотря на скромные размеры и умеренный аппетит, бензиновая "четверка" развивает 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента — спасибо сложным турбонагнетателям и системе непосредственного впрыска топлива.

Мотор представляет собой усовершенствованную версию уже знакомого нам рядного "атмосферника" мощностью 138 л.с., который ставится на четырехдверное псевдокупе Veloster. На его доработку было потрачено около 60 миллионов долларов.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #1117 : Ноябрь 24, 2011, 10:21:28 am »
0

У меня подозрение, что движки теперь идут на сид кетайские.
Сидел на форуме соляриса еще, народ спорил по этому поводу.
Потом нашли как по вину определять, китай или нет.
Надо Арташес Георгиевича спросить.  :)

Добавлено позже: [time]24 Ноябрь 2011, 10:14:20[/time]
Ну только если вы оба перестанете отвечать друг другу.  beer
1. Ну не все можно на Кетай валить...Не похоже на корейцев - отдавать что то кетайцам!!! Мне вообще при покупке говорили что 2-х литровый с СИДа идет на МАЗДУ-6...
2. Заметь я уже ДАВНО ему не отвечаю - а оно все воняет... :(

Добавлено позже: Ноябрь 24, 2011, 10:22:59 am
это не турбированный, это с непосредственным впрыском или ошибаюсь

Несмотря на скромные размеры и умеренный аппетит, бензиновая "четверка" развивает 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента — спасибо сложным турбонагнетателям и системе непосредственного впрыска топлива.

Мотор представляет собой усовершенствованную версию уже знакомого нам рядного "атмосферника" мощностью 138 л.с., который ставится на четырехдверное псевдокупе Veloster. На его доработку было потрачено около 60 миллионов долларов.
почитай последний "За рулем" - там есть классная статья про бензин... ну куда нам такие движки-если мы бензин то делать не умеем!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 10:22:59 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
MaksoFon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Петрозаводск-Карелия

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1698

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 51

« Ответ #1118 : Ноябрь 24, 2011, 10:26:32 am »
0

вот я кстати уже не первый раз читаю. что на КИА и Хёндай стали китайские двигатели устанавливать.. я не понял - раньше шумели что у КИа мега-супер свой завод по производству двигателей которые они ставят на Киа и Хёндаи.. чо - завод разбомБили???????
Записан
Mazda CX-5 2.0 Active
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1119 : Ноябрь 24, 2011, 10:28:51 am »
0

вот я кстати уже не первый раз читаю. что на КИА и Хёндай стали китайские двигатели устанавливать.. я не понял - раньше шумели что у КИа мега-супер свой завод по производству двигателей которые они ставят на Киа и Хёндаи.. чо - завод разбомБили???????
А говорят что он и в китае - супер мега завод Хёндай.
то есть не дядюшка Ли делает в подвале, а на брендовом заводе.
Однако настораживает, что информацию такую клещами буквально нужно выуживать. Хотя может быть это из-за репутации Китая в целом.
А ведь достаточно узнать, откуда движки на автотор приходят.
Если из Жилина, где завод по их пр-ву, то странно почему нет 2л.
Если из Китая - логично почему их нет - они там не производятся.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 10:31:11 am от S_N »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1120 : Ноябрь 24, 2011, 10:30:41 am »
0

Вот что брешут в wiki:
Цитировать (выделенное)
Компании принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Тут на форуме проскакивала тема (по-моему, про новый Rio шла речь) как определить завод-изготовитель движка по VIN-номеру. Там была полная раскладка по заводам.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #1121 : Ноябрь 24, 2011, 10:31:51 am »
0

Вот что брешут в wiki:
Тут на форуме проскакивала тема (по-моему, про новый Rio шла речь) как определить завод-изготовитель движка по VIN-номеру. Там была полная раскладка по заводам.
Вот где? На солярис-клабе есть, но не думаю что это для сида применимо.
Кажется какая-то буковка Z должна быть в ВИНе.
http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-27/fm/12455
Спойлер сообщениe cкрыто:
Цитировать (выделенное)
Сергея Асланян прокомментировал отношение россиян к евростандартам в эфире радио "Вести ФМ". Европейское происхождение автомобиля для нас считается уверенным мотивом к покупке. Всеволожский "Форд" хоть и делает машины уже 9 лет, а мы все еще ждем от него подвоха в силу происхождения "не в той" стране. При этом мы знаем, что Европа прогрессирует и все время подбрасывает в автомобильные технологии что-нибудь новенькое, как правило, радующее. А мы вроде бы отстаем и прогресса от производителя не требуем, удовлетворяясь фактом наличия. Поэтому автомобили, придуманные специально для России и выпускаемые в нашей стране попроще, похуже и не такие современные, как приходящие напрямую из вожделенной и всегда недосягаемой заграницы. Зная о нашей непритязательной тяге к простоте, концерны не только у нас на территории разворачивают выпуск отсталых автомобилей, адресованных недоразвитым странам, но и норовят привезти с окраинных рынков стран третьего сорта автомобили, сделанные для таких же как мы покладистых китайцев, бразильцев и мексиканцев. И в этом наше главное преимущество. Это и есть огромный плюс нашей отсталости. Это то, что нам нужно. Дело в том, что в Европе во всю свирепствует стандарт "Евро-5". Это означает, что на всякий мотор приходится вешать каталитический ошейник и заботиться не столько о хорошей езде, сколько о хорошем выхлопе. В итоге случилось непоправимое. Давно развивающиеся автономным путем дизельные моторы в экологические рамки вписались без особых потерь, тем более, что они всегда имели (как минимум) полуторное превосходство по крутящему моменту. А бензиновые моторы просто завяли. Сейчас к нам как раз массово пошли автомобили по Евро-5. И тут же случилось разочарование. Народ еще не разгадал причину, но уже почувствовал тяжкий подвох. Оказалось, что бензиновые машины по Евро-5 в привычном диапазоне мощностей не едут. По паспорту все как обычно, а по факту приходится самому толкать под горку. А дизеля мы не любим, опасаемся и потому даже не подозреваем, как замечательно эти моторы тащат на себе резвую Европу. И хуже того. Производители знают, что на основных рынках потребитель ждет от них дизель и все свои таланты, усилия и технологии направляет именно туда. А бензиновые моторы остаются на вторых ролях. Их быстренько впихивают в полагающиеся Евро-5 и отправляют к нам. Особо доводить характеристики, повадки и возможности мало кому нужных бензиновых двигателей иностранцы не считают нужным. Зато как хорошо, что к нам попадают машины с моторами из третьесортных стран. Корейский Solaris из-под Питера получает двигатель из Китая. По Евро-3. И на сегодня Solaris 1.6 (да и 1.4) одна из самых резвых машин в стране. С этим же мотором по России отлично носится KIA cce`d. А еще нам на радость из Мексики шлют "Ниссан Тииду" с мотором 1.8. В Калининграде мы все еще успешно собираем для себя семейку Опелей по Евро-3 и дружественные Lacetti. А тем временем Европа готовится к Евро-6. Автомобили следующего экологического класса объединят нас, как это было в колхозной юности предков, когда машину толкали всем миром. Только колхозная не ехала, потому, что утонула в грязи, а нынешняя не поедет потому, что у нее под капотом Евро-6. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2011-09-27/fm/12455
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2011, 10:47:29 am от S_N »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1122 : Ноябрь 24, 2011, 10:33:02 am »
0

Во, точно, про Rio шла речь, вот ссылка - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23887.msg1441677.html#msg1441677

Только не VIN смотреть надо, а номер движка - это я напутал.

Цитирую:
Цитировать (выделенное)
Место выпуска
- A: Асан (Корея)
- B: Пекин (Китай)
- H: Хвасун (Корея)
- K: Монтгомери (США)
- M: Ченнай (Индия)
- P: Посеунг (Корея)
- S: Сохари (Корея)
- T: Измит (Турция)
- U : Улсан (Корея)
- W: Шаньдун (Китай)
- Z: Жилина (Словакия)
- 1: Янченг (Китай)
Нужно смотреть 6-ю позицию в номере движка. Сейчас в ПТС его не вносят...
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1123 : Ноябрь 24, 2011, 10:36:36 am »
0

а с чего вы взяли, что китает Кун-Цю соберёт двигло хуже чем словак Йозеф?  lol
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1124 : Ноябрь 24, 2011, 10:41:18 am »
0

а с чего вы взяли, что китает Кун-Цю соберёт двигло хуже чем словак Йозеф?  lol
Тут уже выше проскакивало - РЕПУТАЦИЯ!

Вообще, нужно отличать исконно китайское и сделанное в Китае под контролем не-китайцев :) Исконно китайское - говно. Не потому, что работать не умеют, а просто у китайцев подход такой - они экономят жестко в ущерб качеству. Если их контролировать, то они производят нормальную продукцию. Насколько я знаю, в Китае делают BMW и Mercedes'ы для определенных рынков - они ничем не отличаются от европейских. Собственно, и у нас в Калининграде делают BMW, которые очень популярны в Германии (из-за немного сниженной цены) - по качеству не уступают немецким и на приору нифига не похоже :D
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 73 74 [75] 76 77 ... 91   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Ceed vs Ford Focus NEW 2010

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: