Все равно не понял... Какой "кик" с первой на вторую (хоть дави, хоть нет) ?Я всегда думал, что КИКДАУН это переключение на передачу вниз!Ладно, не для этой темы Как при разгоне (последовательной) педалью в пол на АКПП Вы получите кикдаун?....
Кикдаун в этом контексте - просто положение педали, не надо лишнего придумывать.
Ну да 10,9 с это по паспорту, а реальные цифры совсем другие.
Про лосиный тест не все однозначно, Сид тестился без ЕСП, форд с ней. Макс скорость Лосиный тест Сид без ЕСП 75,5 км/чЛосиный тест Гольф 6 без ЕСП 75,4 км/ч
В чем спор не пойму, форд 3 как и 2-й и 2-й с половиной и как шкода машинка тесная, о чем дальше говорить?
Ну это разве с ТАЗиках. Брать АКПП- там тесным педальный узел не бывает, места всегда навалом.
Справа одинаково что с АКПП, что с мешалкой - нога упирается в консоль.
Заметил следующее в ФФ- спинки сидений толще, панели дверей толще, остекление выше, ипо центру изрядная "брпрда" торпедо. Вот пространство и сужается.
Был на тест-драйве нового Ford Focus 3, компл. Titanium, 1.6л 125лс МКПП. Шумоизоляция хорошая, дорогу не слышно. Подвеску не слышно, отрабатывает мягко, управление очень хорошее, эл. системы работают.