Лачу не надо считать одноклассником сида, это одноклассник лохана.По остальному - сид в лидерах продаж в своем классе все равно. "Сдает позиции" он только потому, что в связи с рестайлом был небольшой провал в продажах - просто меньше машин производилось и поставлялось. Да и пофиг, если честно - мне лично сид нравится больше всех одноклассников, если бы снова выбирал, то опять его бы взял, а не астру, не фокус и не октавию...
Ну хоть убедил тебя, что продажи упали... А почему это происходит, пусть делают выводы маркетологи киа.По моему, в этом "виновата" именно их ценовая политика, приравнивания цены к конкурентам. Хотя плохо это или хорошо, трудно сказать... Время покажет...
Посмотрим на цену сида 2012...
Цену они ставят нормальную, потому что машина ничем не уступает, а во многом лучше конкурентов. И вообще, их ценовая политика совершенно адекватна (в случае с сидом) - нормальные деньги за нормальную машину. Они хотят избавиться от имиджа производителя дешевых говномобилей, и это им пока что удается.
Однозначно будет дороже, потому что сид 2012 будет лучше большинства конкурентов. Дизайн, качество отделки, новые моторы и коробки - уделают всех.
Твои бы слова, да богу в уши... Но я сомневаюсь...
Моторы точно будут, АКПП 6-тиступка - уверен на 100%. По интерьеру - на шпионских фотках неплохо выглядит, на немцев похоже.
плюсую!
Друзья ИМХО это салон одного из концептов сторого сида. Вспомните на шпионских фото боковые стекла имеют разделитель.http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=13339
ФФ3 на МКПП + 1,6 (125 л с) до сотни - 13,2 сек,
5 хетч 10.9