Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Глупый вопрос про диски
sokol323:
--- Цитата: Smooke-el от Октябрь 31, 2007, 10:39:21 am ---Мне кажеться что за такие деньги диски априори не могут быть качественными sux
--- End quote ---
Это почему же? Вспомни - сколько на ТАЗ стОит штамповка? Я вот иногда смотрю на стоимость з/ч на ТАЗы мне становится завидно немного (правда недолго %) )
А оригинальная 15-я штамповка на мой хёндай стоила под 2000 рублей (я купил в свое время ВСМПО за 2600). А что - качественная? Нифига - вся ржавчиной покрылась после первого года эксплуатации. Вот и хранятся в одном гараже отчимовские тазовские диски белого цвета и мои - бывшего черного (а сейчас ржавого). Его выглядят презентабельней ;)
IV.art:
--- Цитата: Beaver от Октябрь 31, 2007, 09:30:06 am ---
--- Цитата: IV.art от Октябрь 30, 2007, 20:06:30 pm ---только купить резину на 16е - дорого
а купить резину на 15, а к ней ещё и диски.. как бы ну никак не дешевле
--- End quote ---
Диски + резина на 15" можно уложиться в 5500-6000 т.р. (за колесо)
Столько же отдашь только за резину на 16" (за колесо).
Имхо, лучше иметь два комплекта колес, чем каждый год стоять в очередь на переобувку, насиловать резину, диски и платить еще за это.
--- End quote ---
угу... только я почему то 4700 за колесо отдал (Michelin X-Ice 205/55/16 96Q)
что я делаю не так? ;)
и вот при таком раскладе, вся твоя математика уже не катит
а если добавить Светика довод, про покупку других дисков уже к лету, то лично у меня вообще вопросов не остаётся...
(кстати, по среди зимы можно по выгодным ценам взять диски, типа не сезон)
а покупать на машину 20000 баксов, диски за 1000р из отечественного гавна
даже стыдно как-то...
скупой платит дважды, по моему как раз про этот случай
Axl:
--- Цитата: Ashel от Октябрь 31, 2007, 17:01:39 pm ---О как, а ты не задумывался почему чем больше скорость, тем руль "тяжелей" становится?
--- End quote ---
А какая тут связь с размером колес?
MaxCh:
--- Цитата: Ashel от Октябрь 31, 2007, 16:11:49 pm ---Нет не развод. Коммисаров на пятой московской подтвердил, что перепрограммировать надо, т.к. меняется усилие на ЭУР.
--- End quote ---
Ну хорошо. Допустим.
На шипах будет одно усилие, на нешипах другое. На разные шины по разному перепрограммируют?
Я уж молчу что вообще то на разных покрытиях (например, лед/асфальт) усилие вообще в разы отличается.
ИМХО ерунда какая то.
Axl:
Может и не ерунда, но в исполнении Автотора даже здравые мысли звучат смешно. Здесь на форуме в частности и в интернете вообще много всякой технической информации по Сиду. И НИКТО еще не представил документа на эту тему, хотя нашли даже "секретный список" винов под замену магнитол.
Я нашел про перепрограммирование ЭУР инфо, но только для 17 дюймовых колес. И дело там не в "усилии на руле", а в ограничении максимального угла поворота колес из-за увеличенной ширины.
Навигация
Go to full version