У меня вчера днем аккумулятор разрядился примерно до 8 вольт. До этого было несколько раз, что садился аккумулятор, но тогда грешил на морозы - все было только зимой.
Разряд произошел часа за 4: в обед выполнял очистку кондиционера, и на заключительной стадии завел двигатель и минут 15 машина стояла с вентилятором на МАХ и кондишеном (естественно при работающем двигателе). Потом движок заглушил и пошел работать. Через 4 часа нужно ехать домой - бац, напряжения нет; меряю - 8 В. Хорошо еще Vexator домой не уехал и спокойненько завелись от прикуривателя.
Дома аккум поставил на зарядку на всю ночь, хотя напряжение на АКБ было более менее нормальное.
Так, если обобщать все предыдущие случаи:
- разряд АКБ происходит за относительно небольшой период времени (ночь стоянки или как сейчас за 4 часа);
- напряжение на зажимах порядка 8 В;
- если заряжать дома, то напряжение на АКБ восстанавливается от 8 до 12 минут за 15 - проверял этой зимой. Зарядное устройство простейшее - при низком напряжение заряд током 5А, при нормальном напряжении - током 2,5А, потом поддерживающая зарядка.
После самого первого случая разряда проверял токи потребления на сигналку и т.п. - все в пределах нормы, так что ситуация носит эпизодический характер и как найти что именно сажает АКБ не совсем представляю...