форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ripcooper
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #810 : Март 02, 2010, 21:16:23 pm »
0

Вообщем у меня тоже была ситуация очень похожая на то, что аккумулятор сел, но, немного другие факторы... Вообщем поехал я из универа домой, по пути решил заехать покушать, остановился, снял брелок при этом оставив машину не заведенной ( видимо забыл что выключил, и тд) суть не в этом, к тому моменту машинка ездила уже 4 месяца и все вроде было нормально. И тут я выхожу максимум через 10 мин. открываю и слышу магнитола глючит, сажусь завожу... Ни фига, попробовал еще несколько раз ноль эмоций... А теперь вопрос, как такое могло случится... На бывшей машине (BYD F3) заметьте на китайце, летом, на природе аккумулятор мог работать всю ночь с музыкой на самой высокой громкости... А Сидик расстроил меня... И 10 минут не простоял. Но я все же думаю что это не нормально, вот только после того момента она всегда заводилась, и вот теперь думаю стоит ли ехать в сервис с это проблемой, может подскажите?
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #811 : Март 02, 2010, 23:56:44 pm »
0

Ну не знаю за "корейское говно".
У меня родная сорокопятка уже вторую зиму "стреляет" на ура.
Даже в совсем лютые морозы за -40С.
 Правда езжу каждый день и пути не короткие и не длинные.
У коллеги по клубу родной аккум на третью зиму выходил без проблем, заменили со страху после того , как его высадила током утечки криво поставленная сига в ноль.
Потом , при помощи шаманских манипуляций с "ноля" подняли и теперь у чела два аккума, нормально работающих.
Может , конечно и элемент везения присутствует.
Я не могу ответить точно, что высодило акб, но после зарядки малым током 14,7В (4,5А) 45-я. Через 3-е суток, акб стала как новая. Больше не было, ни одного разряда, а за это время на улице было за -40С. Ну, а новый перестал возить с собой, поставил на полку. У страха глаза, большие. Спасибо, Сергею (SW) за помощь!    
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 21:11:37 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #812 : Март 03, 2010, 00:02:18 am »
0

Вообщем у меня тоже была ситуация очень похожая на то, что аккумулятор сел, но, немного другие факторы... Вообщем поехал я из универа домой, по пути решил заехать покушать, остановился, снял брелок при этом оставив машину не заведенной ( видимо забыл что выключил, и тд) суть не в этом, к тому моменту машинка ездила уже 4 месяца и все вроде было нормально. И тут я выхожу максимум через 10 мин. открываю и слышу магнитола глючит, сажусь завожу... Ни фига, попробовал еще несколько раз ноль эмоций... А теперь вопрос, как такое могло случится... На бывшей машине (BYD F3) заметьте на китайце, летом, на природе аккумулятор мог работать всю ночь с музыкой на самой высокой громкости... А Сидик расстроил меня... И 10 минут не простоял. Но я все же думаю что это не нормально, вот только после того момента она всегда заводилась, и вот теперь думаю стоит ли ехать в сервис с это проблемой, может подскажите?
АКБ заряди! Они изначально оказывается на 30% заряжены.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #813 : Март 09, 2010, 21:26:00 pm »
0

Нашёл статью.  Как ухаживать за аккумулятором!

Наш автомобиль укомплектован аккумулятором на базе кальция, который в принципе не требует обслуживания. В то же время, любой аккумулятор требует к себе особого внимания. При долгой езде с противотуманными фарами, при включенной магнитоле на не заведенном двигателе, при слабом контакте с клеммами, аккумулятор разряжается. И естественно он требует подзарядки.
Если аккумулятор разрядился в силу большой нагрузки (долго слушали магнитолу, использовали выносное электрооборудование с подключением к бортовой сети), то аккумулятору можно дать "толчок"-зарядить его сильным током 20-30 А в течение 2-3 часов.
В остальных случаях аккумулятор необходимо подвергнуть длительной зарядке малым током (4,5А) для 45-ой и (6,0А) для 60-ой акб.  
Заряд аккумулятора необходимо осуществлять в хорошо проветриваемых помещениях, т.к. содержащийся в аккумуляторе водород взрывоопасен.
Учитывая, что из-за слабого контакта с клеммами, аккумулятор значительно быстрее разряжается, рекомендуем проверить плотность прилегания клемм к выходам аккумулятора. А клеммы желательно смазывать токопроводящей смазкой.

В случае если на аккумуляторе наблюдаются следы каких либо жидкостей, то лучше их аккуратно, не прикасаясь открытыми участками тела смыть раствором воды и пищевой соды.
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 21:35:56 pm от Владислав »
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #814 : Март 09, 2010, 22:10:07 pm »
0

Инструкция это хорошо, но такой аммо лучше выбросить и купить новый. Особенно нравится про ток 20-30 ампер.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #815 : Март 09, 2010, 22:24:43 pm »
0

Инструкция это хорошо, но такой аммо лучше выбросить и купить новый. Особенно нравится про ток 20-30 ампер.
Если ты внимательный, Сергей (SW) тебе, обо мне говорил. Про чело.. с двумя акб. Я эту марку акб 9-й год использую, и ни чего плохого сказать не могу. Тебе могу посоветовать, батарею super nova (Япония) похожа на батарейку мобильного телефона не боится частых разрядов.  
« Последнее редактирование: Март 09, 2010, 22:34:21 pm от Владислав »
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #816 : Март 10, 2010, 10:07:56 am »
0

Нашёл статью.  Как ухаживать за аккумулятором!

При долгой езде с противотуманными фарами, при включенной магнитоле на не заведенном двигателе, при слабом контакте с клеммами, аккумулятор разряжается
Это как??????????
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Suraev
  • Sr. Member
  • ****

  • Viet Nam Москва, Медведково

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #817 : Март 10, 2010, 10:57:51 am »
0

это 2 примера которые не подразумевают одновременность.
Записан
From Medvedkovo whith love
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #818 : Март 10, 2010, 11:05:28 am »
0

Это как??????????
это 2 примера которые не подразумевают одновременность.
Правильно, Suraev. Что наступит раньше. 8( Мой вариант №2.
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 11:13:02 am от Владислав »
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #819 : Март 10, 2010, 11:06:32 am »
0

Это как??????????

На верёвке, да с музычкой  :D :D :D
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #820 : Март 10, 2010, 22:42:16 pm »
0

Нашёл статью.  Как ухаживать за аккумулятором!

аккумулятор необходимо подвергнуть длительной зарядке малым током (4,5А) для 45-ой и (6,0А) для 60-ой акб.  

Вообще то это стандартная процедура зарядки 10 часовым режимом заряда(ток 0,1 от его емкости), а еще существует 20 часовой режим заряда(ток 0,05 от его емкости). А есть способ циклирования.
А еще не следует увлекаться перезарядом аккума. Тем более заряжать так называемым "малым током (4,5А) для 45-ой и (6,0А) для 60-ой). 3сут *24часа*4,5А=324 Ач, что есть 7,2 его нормальной емкости, оччч большой перезаряд, следствие-оседание активной массы пластин+ выкипание электролита(при любых навороченных системах вентиляции аккума) и т.д.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #821 : Март 10, 2010, 23:14:03 pm »
0

Вообще то это стандартная процедура зарядки 10 часовым режимом заряда(ток 0,1 от его емкости), а еще существует 20 часовой режим заряда(ток 0,05 от его емкости). А есть способ циклирования.
А еще не следует увлекаться перезарядом аккума. Тем более заряжать так называемым "малым током (4,5А) для 45-ой и (6,0А) для 60-ой). 3сут *24часа*4,5А=324 Ач, что есть 7,2 его нормальной емкости, оччч большой перезаряд, следствие-оседание активной массы пластин+ выкипание электролита(при любых навороченных системах вентиляции аккума) и т.д.
В виду того, что в продаже появились зарядные устройства автоматы, которые сами понижают ток заряда и вопросов перезаряда не возникает. Поэтому увеличивается срок заряда. Выставил 4,5А через 3-е суток з/у показало 0, 100% заряд и автоматически отключилось. Стоило, мне это удовольствие в 2004 году 900 рублей.
« Последнее редактирование: Март 11, 2010, 07:39:42 am от Владислав »
Записан
vvsgess
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Йошкар-Ола

    ODO 72000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #822 : Март 11, 2010, 22:43:53 pm »
0

В виду того, что в продаже появились зарядные устройства автоматы, которые сами понижают ток заряда и вопросов перезаряда не возникает. Поэтому увеличивается срок заряда. Выставил 4,5А через 3-е суток з/у показало 0, 100% заряд и автоматически отключилось. Стоило, мне это удовольствие в 2004 году 900 рублей.
Теперь совершенно верно-для автоматического ЗУ хоть год , для обычного 10 часовой режим заряда акб
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #823 : Март 12, 2010, 09:31:55 am »
0

Теперь совершенно верно-для автоматического ЗУ хоть год , для обычного 10 часовой режим заряда акб
Ответ не объективный, расчёт для автоматического з/у 3сут *24часа*4,5А=324 Ач, что есть 7,2 его нормальной емкости, неверный.  
Записан
uncleshop
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 42000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #824 : Март 12, 2010, 12:38:50 pm »
0

Забыл выключить внутренний свет в салоне( Аккумулятор разрядился в ноль.
Сегодня позвонил в службу Assiastance - приехали заряжать. Заряжали около получаса - не смог завестись. Поставили диагноз - акк умер((
Сейчас забрал его домой, попробую его долго заряжать.
По, видимо, придется менять на новый. А жаль! Старый хоть и маленький 45А, но не подводил зимой ни разу, даже когда 2 недели не ездил и был сильный мороз и перепады температуры - его хватало.
Какой покупать акк по току??? Я не смог увидеть табличку на генераторе.
Хватит ли 52-54 или надо ставить на бОльший ток? Есть смысл? посоветуйте!
В соседнем магазине продается Varta 52A и Bocsh 56A, но второй по длине 240мм - не знаю встанет ли он ровно в штатное место?
Записан
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Дикие счета за электричество -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: