А у Вашего Сида есть ESP?EPS - это немного из другого места.
perf, блин какие техники. Нужно мануал к тачке для начала читать.Есп горит всегда после снятия аккумулятора.Если лень читать инструкцию по калибровке эур: заводишь, выкручиваешь руль влево до упора и держишь 2-3 сек, потом ставишь по центру и опять пауза 2-3сек, потом выкручиваешь вправо и опять ждешь. Ставишь руль прямо и глушишь тачку.Снова заводишь и вуоля : есп больше не горит, все отстроено
Спасибо уже нашёл похожую ветку посвященную как раз этому вопросу (там предлагают закрыть каждую дверь отдельно ключом с торца) Только вот что теперь делать с аккумом? новый заводить, али этот зарядить и чтоб еще походил (пробег у авто 30000)
Всётаки прихожу к мысли что наши родные аккумуляторы - УГ. И их чуть ли не сразу после салона надо менять на адекватные фирмы и амперчасы
Если тебе важно беспроблемно заводится в любое время - да, согласен, надо менять сразу...
Ну свои 1,0-1.5 года они отработают... Хотя у меня в первую же зиму он сел в "0". Я его заряжал - и он опять садился... Если тебе важно беспроблемно заводится в любое время - да, согласен, надо менять сразу...
И их чуть ли не сразу после салона надо менять на адекватные фирмы и амперчасы
Не надо менять АКБ на большую ёмкость. Если заменить на АКБ с большей ёмкостью, то АКБ не будет успевать заряжаться, и будет всё время в полуразряженном состоянии, что не есть хорошо. Надо просто следить за АКБ, и в холода подзаряжать.