В прошлый понедельник (18\01) Сел Акк после недельной стоянки (с сигналки снялось ,а вот заводиться никак - панель гаснет и всё )1.6 SW AT в эксплуатации с ноября пробег 500 км.Всё было выключено -ставил машину вечером ни чего не горело. Звоню в КИА ассист - в течении 1.5 часа ждите техничку . Через час где-то приехала "Нива" с генератором в багажнике прикурили сказали час не глушить, оформили заявку и уехали (5 баллов ). Залез в салон -горит лампа ЕСП . Звоню в опять в КИА ассист ,так и так - ваш уехал осталась гореть ЕСП . Посоветовали обратиться к дилеру (при морозах может подвисать комп) Звоню дилеру , описываю ситуацию, записывают на вторник на 17.00. Ездил на машине 3 часа не глуша (подумал хорошо перед постановкой полный бак залил
)Жена по магазинам ходила ,а я в машине сидел.ЕСП так и горела ,уже около дома заглушил - завел лампа ЕСП погасла . Дома стал читать эту тему и не приятно удивился количеству проблем , зато узнал что после замены\разрядки АКК надо регулировать ЕСП и ЭУР. На следующий день приезжаю к дилеру - Я по записи . Подождал минут 30 подошел мастер , я ему описал суть он сказал ни чего страшного сейчас откалибруем . Я заодно попросил проверить сеть . Минут через 15 возвращается мастер и спрашивает есть ли у меня час времени - подозрение на генератор . Согласился . Через 1ч15мин вернули ключи сказали поменяли реле заряда (под полной нагрузкой слабый ток зарядки )
Сейчас езжу хотя-бы через день, пока всё нормально (сплюнул,постучал) после суточной стоянки на улице при -20\25 схватывает секунды через 2.