форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

тема не але, если штатный гьано, то уж сторонний будит работать при исправной борт сети B)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

да, конечно. как у большинства акб
  http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%EA%F2_%EF%E0%EC%FF%F2%E8_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

Авто аккумы вроде как свинцово кислотные..
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Авто аккумы вроде как свинцово кислотные..
Согласен, не совсем корректно про память выразился. В данном случае имел ввиду преждевременную сульфатацию пластин из-за недозаряда.
Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

...что при недостатке силы отдачи генератора,...
Улыбнуло! :D
Это 90 амперного генератора не хватит на более емкую батарею?!
Как же тогда камазовской батарее на 190 А*час хватает генератора на 28 ампер?    http://www.pro-gruzoviki.ru/kamaz/tekhnicheskaya-kharakteristika-generatorov-kamaz
Только не надо рассуждать о 24 вольтовой сети Камаза, батарей там 2 шт. по 190 а*ч последовательно.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Смешного ничего нет. Во-первых камаз это дизель и электроооборудования у него практически нет, поэтому вся мощность генератора идет на заряд аккумуляторов.Во-вторых обороты двигателя камаза и сида при одинаковых оборотах ХХ (600об\мин) различаются более чем в 2 раза, следовательно генератор камаза имеет другую токоскоростную характеристику или передаточное число (вращается с большей скоростью на хх и одинаково на максимальных оборотах) Поэтому в сиде зимой на ХХ при включенных потребителях (обогреве зеркал, заднего стекла, подогреве сидений, вслюченном свете и магнитоле, работе ЭУР) может происходить даже разряд аккумулятора.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 12:04:18 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Да, вы правы, на форуме уже все давно разжевано не один раз. Не все так однозначно. Есть оптимальные значения емкостей аккумуляторов, подобранные опытным путем. Для нашей климатической зоны это 50-60 А.ч. для бензинового двигателя и генератора в 1 кВт.
Очень может быть это и есть оптимальное соотношение. Но это совершенно не значит, что нельзя установить еще более емкий АКБ на такую силовую установку под предлогом, что он будет хронически недозаряжаться.
Я утверждал и буду утверждать, что ограничение может быть только одно - массогабаритные параметры конкретной АКБ, т.е. влезет, не влезет. Всё. Других препятствий не существует.
Генератору пох какой емкости батарею заряжать. Он отдаст ровно столько сколько сможет, в соответствии со своими характеристиками хоть малой батарее, хоть большой.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Вы можете утверждать что угодно, однако существуют объективные факторы, которые нельзя не учитывать. Кроме массогабаритных параметров существует еще множество других, которых нельзя не учитывать. К ним, например, относятся такие, как температура эксплуатации, ток заряда, который очень зависит от того где эксплуатируется автомобиль, в городе в пробках или на трассе, энерговооруженность автомобиля, наличие дополнительных электрических прибамбасов, стиля вождения, коробки передач и многого другого. Даже чистота в подкапотном пространстве и та влияет на работу аккумулятора, не говоря уже про кривые ручки установщиков доп. аппаратуры. А генератор сможет отдать не сколько сможет, а сколько останется от обслуживания других потребителей, и даже может еще и не хватить.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 17:24:05 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Вы можете утверждать что угодно, однако существуют объективные факторы, которые нельзя не учитывать. Кроме массогабаритных параметров существует еще множество других, которых нельзя не учитывать. К ним, например, относятся такие, как температура эксплуатации, ток заряда, который очень зависит от того где эксплуатируется автомобиль, в городе в пробках или на трассе, энерговооруженность автомобиля, наличие дополнительных электрических прибамбасов, стиля вождения, коробки передач и многого другого. Даже чистота в подкапотном пространстве и та влияет на работу аккумулятора, не говоря уже про кривые ручки установщиков доп. аппаратуры. А генератор сможет отдать не сколько сможет, а сколько останется от обслуживания других потребителей, и даже может еще и не хватить.

И каким образом все эти факторы помешают зарядить большой АКБ? Правильно, никаким.
Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

1

Генератору пох какой емкости батарею заряжать.
+100500
Уточню только что назначение генератора вообще-то не зарядка аккумулятора, а подзарядка — возврат «взятого взаймы», далее цитата: - например для запуска двигателя или после посадки музыкой или фарами. А на автомобиле изначально должен стоять уже полностью заряженный аккумулятор любой емкости. То есть если при запуске двигателя 50-й аккумялятор израсходует 1% своей емкости, 80-й только 0.625%, следовательно генератором обратно они подзарядятся одновременно. Но «взаймы» восьмидесятка даст все-таки больше.
существует еще множество других, которых нельзя не учитывать. К ним, например, относятся такие, как температура эксплуатации, ток заряда, который очень зависит от того где эксплуатируется автомобиль, в городе в пробках или на трассе, энерговооруженность автомобиля, наличие дополнительных электрических прибамбасов, стиля вождения, коробки передач и многого другого
Вы можете утверждать что угодно, но если бы Вы это сказали в восьмидесятые годы прошлого века, мужикам, которые в эпоху дефицита ставили в багажнике жигулей "танковый" аккумулятор на 120 а*часов и горя не знали, несмотря на "слабенький" 42 амперный генератор, то они могли бы послать советчика куда подальше!!!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Да правильно вы все говорите, только на современных энерговооруженных машинах генератор в основном обслуживает бортовую сеть и эквивалентен очень маломощному генератору особенно зимой и в пробках поэтому маломощный генератор успевает зарядить аккумулятор малой емкости, а аккумулятор большой емкости остается недозаряженным, а к чему это приводит известно.
Записан
弗拉基米尔
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Вы можете утверждать что угодно, но если бы Вы это сказали в восьмидесятые годы прошлого века, мужикам, которые в эпоху дефицита ставили в багажнике жигулей "танковый" аккумулятор на 120 а*часов и горя не знали, несмотря на "слабенький" 42 амперный генератор, то они могли бы послать советчика куда подальше!!!
Конечно, могли бы. Только, эти мужики имели гаражи, а в гаражах зарядные устройства, которыми "танковые" АКБ поддерживались в норме, долгими вечерами, пока шла гаражная жизнь.  :) Да и батареи брали бесплатно, взаймы у государства, их не жалко. Поездил, списал, другой взял, делов-то.
............
Хорошо, вопрос навстречу, почему производитель ставит на авто именно такую ёмкость, а не больше. Ведь ему известна специфика рынка сбыта, климатические условия. Наши машины сплошь официальные, ни разу не слышал о "сером" Сиде. Настолько экономные или идиоты?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

На дизельном сиде вроде как 80ah
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

На дизельном сиде вроде как 80ah
68ah от производителя для 1,6 мотора. В продаже такие редкость. Стоит теперь VARTA Blue Dynamic 70Ah. До этого катался 2 года на 55ah, штатный меня не дождался (машина 1,5 года на дилерских стоянках мёрзла, покупал в кризис, залежалый автомобиль), ну и всунули в автосалоне, что дешевле, скидку на это сделали. 55ah продержался достойно, без сучка ... и умер одномоментно, Просто не завёл после 30 минут стоянки.
Записан
Zyvago
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 10

« Ответ #2443 : Ноябрь 06, 2013, 17:12:14 pm »
0

Конечно, могли бы. Только, эти мужики имели гаражи, а в гаражах зарядные устройства, которыми "танковые" АКБ поддерживались в норме, долгими вечерами, пока шла гаражная жизнь.  :) Да и батареи брали бесплатно, взаймы у государства, их не жалко. Поездил, списал, другой взял, делов-то.
............
Хорошо, вопрос навстречу, почему производитель ставит на авто именно такую ёмкость, а не больше. Ведь ему известна специфика рынка сбыта, климатические условия. Наши машины сплошь официальные, ни разу не слышал о "сером" Сиде. Настолько экономные или идиоты?

Потому как они (40 ковки) удовлетворяют необходимым требованиям в средних условиях. А желать лучшего это уже право потребителя. Резюме: экономные - умные-идиоты.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #2444 : Ноябрь 06, 2013, 19:09:11 pm »
-4

Я утверждал и буду утверждать, что ограничение может быть только одно - массогабаритные параметры конкретной АКБ, т.е. влезет, не влезет. Всё. Других препятствий не существует.

Ещё ограничение, а зачем мне "базука", если я муху хочу убить? Зачем в багажнике возят массу не нужных ключей, которыми никогда не пользуются, зачем канистру бензина (чтобы её довести до туда, как раз и понадобится столько бензина) и вторую запаску берут, если едут на юг?
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2013, 19:11:38 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: