Да, вы правы, на форуме уже все давно разжевано не один раз. Не все так однозначно. Есть оптимальные значения емкостей аккумуляторов, подобранные опытным путем. Для нашей климатической зоны это 50-60 А.ч. для бензинового двигателя и генератора в 1 кВт. Аккумулятор большей емкости зимой при городских поездках может работать с недозарядом, а емкости малого аккумулятора (с учетом снижения емкости от температуры) может просто не хватить для запуска. Все это справедливо для зимних условий эксплуатации, когда включены дополнительные потребители (обогрев стекол, зеркал и т.д.) Естественно, что при длительных поездках по нескольку часов в сутки в режиме трассы зарядится аккумулятор большей емкости. Следует учитывать и понимать, что хронический недозаряд резко сокращает срок службы аккумулятора и повышает его внутреннее сопротивление, поэтому заряженный аккумулятор малой емкости будет работать дольше и лучше, чем аккумулятор большей емкости, который не успевает зарядиться, и из-за большого внутреннего сопротивления может даже перестать прокручивать стартер.