форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

Банки были полупрозрачные и уровень щелочи было видно легко.
Вообще то, только кислотные батареи-стартерные, которые могут быстро отдать много энергии стартеру, а щелочные таковыми не являются, стартёр ими не прокрутишь зимой, но зато ухода за ними, действительно не надо, и живут они по 20-30 лет...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Вообще то, только кислотные батареи-стартерные, которые могут быстро отдать много энергии стартеру, а щелочные таковыми не являются, стартёр ими не прокрутишь зимой, но зато ухода за ними, действительно не надо, и живут они по 20-30 лет...

ну не знаю, на москвиче крутили все..
Записан
THERAPY///m3
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation свао-сила

    Авто: BMW 330 MT
    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 275

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • плазма
0

а кто нибудь пробовал ставить аккумулятор большего объёма ?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Вопрос как его крепить.. а закреплен он должен быть 100% на отлично..
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Вопрос как его крепить.. а закреплен он должен быть 100% на отлично..
Достаточно просто закрепить.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

а кто нибудь пробовал ставить аккумулятор большего объёма ?
Если это про ёмкость, в умных статьях пишут, плюс 5% допускается. Если бОльшая ёмкость - недозаряд будет. Там же баланс: генератор - акб.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

а кто нибудь пробовал ставить аккумулятор большего объёма ?

Не только пробовали но и активно ставим. Рядом тему читайте. Список подходящих АКБ в шапке. А если поменять площадку под АКБ, то и большей емкости можно поставить.

Если это про ёмкость, в умных статьях пишут, плюс 5% допускается. Если бОльшая ёмкость - недозаряд будет. Там же баланс: генератор - акб.

Вот такие статьи как раз таки совсем не умные. Хоть тысячу ампер-часов АКБ можно поставить, лишь влез под капот. Соблюдать надо не баланс генератор-АКБ, а баланс генератор-потребители, чтобы хилого гены хватило на всяческие ДХО-попагревы-климаты-приводы и прочие удобства, ну и чтобы АКБ тоже хоть чуток оставалось.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Соблюдать надо не баланс генератор-АКБ, а баланс генератор-потребители, чтобы хилого гены хватило на всяческие ДХО-попагревы-климаты-приводы и прочие удобства, ну и чтобы АКБ тоже хоть чуток оставалось.
АКБ и есть потребитель, среди прочего. Больше ёмкость, выше ток нужен. При хроническом недозаряде, АКБ просто теряет ёмкость, он же не литиевый, у него память есть.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

АКБ и есть потребитель, среди прочего. Больше ёмкость, выше ток нужен. При хроническом недозаряде, АКБ просто теряет ёмкость, он же не литиевый, у него память есть.
у авто аккума есть память?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

АКБ и есть потребитель, среди прочего. Больше ёмкость, выше ток нужен.

Увы, распространенное заблуждение в умах автолюбителей.
Да что тут полемику разводить. Уже тысячу раз все разжевано и пережевано, на этом форуме в том числе.
Если по простому, то так - два АКБ разной емкости, потеряют одинаково при равном времени и токе разряда. Далее по моему все понятно должно быть, а именно то, что и для пополнения потери, при прочих равных, им понадобится равное время и ток. Усё. Далее следует только то, что более ёмкий АКБ "умрет" позже от не выключенной лампочки в салоне, чем "дохляк".

Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Да, вы правы, на форуме уже все давно разжевано не один раз. Не все так однозначно. Есть оптимальные значения емкостей аккумуляторов, подобранные опытным путем. Для нашей климатической зоны это 50-60 А.ч. для бензинового двигателя и генератора в 1 кВт. Аккумулятор большей емкости зимой при городских поездках может работать с недозарядом, а емкости малого аккумулятора (с учетом снижения емкости от температуры) может просто не хватить для запуска. Все это справедливо для зимних условий эксплуатации, когда включены дополнительные потребители (обогрев стекол, зеркал и т.д.) Естественно, что при длительных поездках по нескольку часов в сутки в режиме трассы зарядится аккумулятор большей емкости. Следует учитывать и понимать, что хронический недозаряд резко сокращает срок службы аккумулятора и повышает его внутреннее сопротивление, поэтому заряженный аккумулятор малой емкости будет работать дольше и лучше, чем аккумулятор большей емкости, который не успевает зарядиться, и из-за большого внутреннего сопротивления может даже перестать прокручивать стартер.
Записан
弗拉基米尔
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

почему то никто не берет в учет генератор который вроде стоит 90амперный и его вполне хватает на заряд акб 60-70 ам.ч и питание бортовой сети
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

90 амперный генератор как раз и выдает мощность в 1кВт. (90А х 14В = 1,2 кВт)
Записан
弗拉基米尔
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

вот для акб в 60-70 а ч его хватает с запасом, по крайней мере проверенно на практике
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

у авто аккума есть память?
да, конечно. как у большинства акб

Добавлено позже: Сентябрь 07, 2013, 23:12:13 pm
Далее следует только то, что более ёмкий АКБ "умрет" позже от не выключенной лампочки в салоне, чем "дохляк".
Если более ёмкий заряжен полностью, что при недостатке силы отдачи генератора, можно ставить под сомнение.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2013, 23:12:14 pm от Stormbringer »
Записан
Страницы: 1 ... 160 161 [162] 163 164 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: