форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 154 155 [156] 157 158 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #2325 : Февраль 25, 2013, 00:05:20 am »
0

Протираю дицилированной  водой или разведите немного соды в воде и протрите верх корпуса батареи и вытрете ее насухо.
Тоже читал , что содой нужно протирать. Когда подзаряжаю так и делаю очень хорошо удаляет всю грязь, после насухочо вытираю и усё. :)
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2326 : Февраль 25, 2013, 13:30:57 pm »
0

Тоже читал , что содой нужно протирать. Когда подзаряжаю так и делаю очень хорошо удаляет всю грязь, после насухочо вытираю и усё. :)
Протирать содой АКБ нужно, хотя бы раз в месяц. Сода нужна для обезжиривания верхней крышки между плюсовой и минусовой клеммой, как раз там, идет утечка и получается саморазряд. B)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2327 : Февраль 25, 2013, 16:24:29 pm »
1

Протирать содой АКБ нужно, хотя бы раз в месяц.

А давайте два раза в месяц. 1-го и 15-го числа каждого месяца.

Сода нужна для обезжиривания верхней крышки между плюсовой и минусовой клеммой, как раз там, идет утечка и получается саморазряд. B)

1. Откуда на верхней крышке аккумулятора жир?
2. Жир электричество практически не проводит.

Когда-то давно аккумуляторы автомобилей имели по шесть пробок с отверстиями для выхода газов. Эти газы являются продуктом электрохимических реакций.
При определенных условиях (например перезаряд в следствие плохой работы вибрационного реле-регулятора) объем выделяющихся газов увеличивается (электролит "кипит") и происходит выброс капелек электролита через отверстия пробок. Эти капельки электролита попадают на верхнюю поверхность корпуса аккумулятора, покрываются пылью и образовавшаяся "грязь" становится хорошим проводником электричества между плюсовой и минусовой клеммами.
Раствор соды нейтрализует кислоту. Это приводит к исчезновению "проводника" электричества по поверхности корпуса аккумулятора.

Современные аккумуляторы в большинстве своем необслуживаемые. В них электролит никак не может попасть на поверхность корпуса между клеммами. Поэтому требование протирки аккумулятора именно раствором соды - не имеет смысла. Проще использовать какую-нибудь "фэйри".
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2328 : Февраль 25, 2013, 17:27:28 pm »
0


Современные аккумуляторы в большинстве своем необслуживаемые. В них электролит никак не может попасть на поверхность корпуса между клеммами. Поэтому требование протирки аккумулятора именно раствором соды - не имеет смысла. Проще использовать какую-нибудь "фэйри".
вентеляционные отв. там всеравно есть. В этом плане ничего не изменилось
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2329 : Февраль 25, 2013, 17:57:53 pm »
1

вентеляционные отв. там всеравно есть. В этом плане ничего не изменилось

Но они не сверху и не брызгаются на поверхность корпуса между клеммами.
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2330 : Февраль 26, 2013, 12:02:32 pm »
0

А давайте два раза в месяц. 1-го и 15-го числа каждого месяца.

1. Откуда на верхней крышке аккумулятора жир?
2. Жир электричество практически не проводит.

Когда-то давно аккумуляторы автомобилей имели по шесть пробок с отверстиями для выхода газов. Эти газы являются продуктом электрохимических реакций.
При определенных условиях (например перезаряд в следствие плохой работы вибрационного реле-регулятора) объем выделяющихся газов увеличивается (электролит "кипит") и происходит выброс капелек электролита через отверстия пробок. Эти капельки электролита попадают на верхнюю поверхность корпуса аккумулятора, покрываются пылью и образовавшаяся "грязь" становится хорошим проводником электричества между плюсовой и минусовой клеммами.
Раствор соды нейтрализует кислоту. Это приводит к исчезновению "проводника" электричества по поверхности корпуса аккумулятора.

Современные аккумуляторы в большинстве своем необслуживаемые. В них электролит никак не может попасть на поверхность корпуса между клеммами. Поэтому требование протирки аккумулятора именно раствором соды - не имеет смысла. Проще использовать какую-нибудь "фэйри".
Да они и сейчас в полном расцвете продаются, и 15-го числа каждого месяца протираю содой, поэтому АКБ, не когда не меняю, а меняю АКБ вместе с машиной.
 B)
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6442

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2331 : Февраль 26, 2013, 12:26:26 pm »
0

...требование протирки аккумулятора именно раствором соды - не имеет смысла. Проще использовать какую-нибудь "фэйри".

Ну просто как в воду глядел :) Именно так я и поступаю - вода, автошампунь. Два-три раза за сезон.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2332 : Февраль 26, 2013, 12:29:04 pm »
0

а если просто сухой тряпочкой пыль стереть и никаких испарений
Записан
Жека59
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пермь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2333 : Март 27, 2013, 21:02:33 pm »
0

Родной АКБ садился по пару раз за зиму.
Причиной всему, потребление больше чем дает гена на ХХ.
ХХ на прогретой машине 660 об/мин., при включенном свете, печке, подогреве стекл, а если еще попогрейки включить, то напряжение просидает до 11,2-11,5 вольта (заряженный АКБ без нагрузки выдает 12-12,5 В), выравнивается напряжение к 800-850 оборотам (до 12,5-13).
При включенных потребителях, и чуть подсаженном АКБ сканер (диагностический) показавает до 30% нагрузки на двигатель (при работе на ХХ (660-680 оборотов)).
Установка более мощного АКБ проблему решает не полностью, у диллеров на СТО есть электронные сканеры измерения остаточной емкости АКБ, был опыт общения с оф.сервисом.
Для себя вижу решение в смене прошивки с корректировкой ХХ хода, сильно много расход на ХХ не увеличится, но напряжение в сети будет более стабильное, уйдут провалы при троганье, решится проблема в вибрацией двигателя и другие приятные мелочи.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #2334 : Март 27, 2013, 21:06:17 pm »
0

Родной АКБ садился по пару раз за зиму.
Причиной всему, потребление больше чем дает гена на ХХ.
ХХ на прогретой машине 660 об/мин., при включенном свете, печке, подогреве стекл, а если еще попогрейки включить, то напряжение просидает до 11,2-11,5 вольта (заряженный АКБ без нагрузки выдает 12-12,5 В), выравнивается напряжение к 800-850 оборотам (до 12,5-13).
При включенных потребителях, и чуть подсаженном АКБ сканер (диагностический) показавает до 30% нагрузки на двигатель (при работе на ХХ (660-680 оборотов)).
Установка более мощного АКБ проблему решает не полностью, у диллеров на СТО есть электронные сканеры измерения остаточной емкости АКБ, был опыт общения с оф.сервисом.
Для себя вижу решение в смене прошивки с корректировкой ХХ хода, сильно много расход на ХХ не увеличится, но напряжение в сети будет более стабильное, уйдут провалы при троганье, решится проблема в вибрацией двигателя и другие приятные мелочи.
прошивку какую будите шить?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2335 : Март 27, 2013, 21:22:37 pm »
0

Родной АКБ садился по пару раз за зиму.
Причиной всему, потребление больше чем дает гена на ХХ.
ХХ на прогретой машине 660 об/мин., при включенном свете, печке, подогреве стекл, а если еще попогрейки включить, то напряжение просидает до 11,2-11,5 вольта (заряженный АКБ без нагрузки выдает 12-12,5 В), выравнивается напряжение к 800-850 оборотам (до 12,5-13).
При включенных потребителях, и чуть подсаженном АКБ сканер (диагностический) показавает до 30% нагрузки на двигатель (при работе на ХХ (660-680 оборотов)).
Установка более мощного АКБ проблему решает не полностью, у диллеров на СТО есть электронные сканеры измерения остаточной емкости АКБ, был опыт общения с оф.сервисом.
Для себя вижу решение в смене прошивки с корректировкой ХХ хода, сильно много расход на ХХ не увеличится, но напряжение в сети будет более стабильное, уйдут провалы при троганье, решится проблема в вибрацией двигателя и другие приятные мелочи.
а почему тогда это происходит не у всех? может в вашем случае виноват все таки акб?
Записан
stayer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 82800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2336 : Март 28, 2013, 09:18:26 am »
0

Вчера второй раз за время эксплуатации произошла разрядка аккумулятора. Постоял полчаса, может минут 40, с включенными фарами ближнего света, работающим приёмником и видеорегистратор наверное тоже работал. В первый раз была аналогичная ситуация. Мне кажется это маловато для аккумулятора. Что посоветуете? Пора менять батарейку? Ровно два года машине.
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 09:39:51 am от stayer »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2337 : Март 28, 2013, 10:17:49 am »
0

Вчера второй раз за время эксплуатации произошла разрядка аккумулятора. Постоял полчаса, может минут 40, с включенными фарами ближнего света, работающим приёмником и видеорегистратор наверное тоже работал. В первый раз была аналогичная ситуация. Мне кажется это маловато для аккумулятора. Что посоветуете? Пора менять батарейку? Ровно два года машине.
У меня тоже после 2 лет машине когда постояла со вкл аварийкой 15 мин и я не смог завести ( прикуривал), после этого выбросил штатную батарейку и купил новую, теперь все нормально
Записан
stayer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 82800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2338 : Март 28, 2013, 12:32:52 pm »
0

На какую поменял? У штатного ёмкость 45Ач. Если взять аккумулятор с большей ёмкостью, потянет генератор? Не будет недозаряда? Кстати как оф.дилеры относятся к смене аккумулятора на не штатный? Не будет проблем с гарантией при прохождении тех.обслуживания?
« Последнее редактирование: Март 28, 2013, 12:36:15 pm от stayer »
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #2339 : Март 28, 2013, 15:39:33 pm »
0

Вчера второй раз за время эксплуатации произошла разрядка аккумулятора. Постоял полчаса, может минут 40, с включенными фарами ближнего света, работающим приёмником и видеорегистратор наверное тоже работал. В первый раз была аналогичная ситуация. Мне кажется это маловато для аккумулятора. Что посоветуете? Пора менять батарейку? Ровно два года машине.
Подзаряжать аккум нужно, если мало ездите ;)
Записан
Страницы: 1 ... 154 155 [156] 157 158 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: