форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773588 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2280 : Декабрь 23, 2012, 10:37:45 am »
0

Господа знатоки авто электрики ( за исключением Клубня slavunl, подскажите плиз незнайке генератор всегда работает на заряд АКБ или включается для зарядки АКБ только при падении заряда АКБ ??? Ответ только от спецов и с обосновкой (а то мне тут причесывали , что крутится -значит заряжает :ololo:)

Мне тоже интересно послушать, как Вам знатоки будут причесывать с обосновкой.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2281 : Декабрь 23, 2012, 19:09:00 pm »
1

Это уже пережевано по-моему не один десяток раз. Вкратце: генератор представляет собой электрическую машину, вырабатывающую переменное трехфазное электрическое напряжение. Это напряжение вырабатывает неподвижная обмотка статора. Напряжение вырабатывается благодаря магнитному потоку ротора, который образуется при протекании через обмотку ротора постоянного тока. Ток на обмотку ротора подается через угольные щетки и выключатель, который называется регулятором напряжения. Первоначальный ток для запуска генератора подается через лампочку "генератор" (лампа загорается) и параллельно включенный с ним резистор, далее генератор сам начинает вырабатывать напряжение и лампочка гаснет. Выключатель служит для обесточивания обмотки ротора при достижении на клеммах генератора напряжения 14,4 Вольта, что приводит к прекращению вырабатывания энергии генератором. Трехфазное напряжение, выработанное на обмотке статора проходит через диодный выпрямитель и на его выходе получается постоянное напряжение, с пульсациями. При работе совместно с аккумулятором, который служит мощным буфером эти пульсации сглаживаются. Таким образом при пуске двигателя генератор начинает вращаться и вырабатывать электрическое напряжение. Когда напряжение, вырабатываемое генератором превысит напряжение аккумулятора, выпрямительные диоды откроются и появится ток, используемый аккумулятором и нагрузкой. Если генератор в силу каких либо причин (малые обороты, пробуксовка приводного ремня и т.д.)  вырабатывает напряжение меньше напряжения аккумулятора, то выпрямительные диоды оказываются под обратным напряжением и запираются.
  Вообще процесс совместной работы аккумулятора и генератора достаточно сложен и здесь описан лишь простейший принцип их совместной работы. На самом деле аккумулятор и генератор являются токовыми приборами (посмотрите данные аккумулятора - емкость в А\ч, пусковой ток, ток заряда, данные генератора - максимальная мощность, ток, токоскоростная характеристика и т.д.)  Особенно интересен настоящий момент эксплуатации - работа автомобиля зимой в пробках, когда генератор не обеспечивает потребителей энергией и аккумулятор начинает разряжаться. Происходит постоянный заряд-разряд аккумулятора, что может привести к полному разряду аккумулятора.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2012, 19:30:07 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2282 : Декабрь 24, 2012, 14:40:57 pm »
0

Господа знатоки авто электрики ( за исключением Клубня slavunl, подскажите плиз незнайке генератор всегда работает на заряд АКБ или включается для зарядки АКБ только при падении заряда АКБ ??? Ответ только от спецов и с обосновкой (а то мне тут причесывали , что крутится -значит заряжает :ololo:)
Генератор всегда работает через АКБ, чем больше включено потребителей, тем больше нагрузка на АКБ значит и генератор. :)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2283 : Декабрь 24, 2012, 15:39:20 pm »
0

Да не "через АКБ" генератор работает. Плюсовые и минусовые клеммы генератора и аккумулятора соединены между собой и имеют практически одинаковый потенциал в любой момент времени. Нагрузку питает тот источник (аккумулятор или генератор) ЭДС которого в данный момент выше. При напряжении в бортовой сети равном, например, 14,2 В нагрузку питает исключительно генератор.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2284 : Декабрь 24, 2012, 15:42:46 pm »
0

Генератор всегда работает через АКБ, чем больше включено потребителей, тем больше нагрузка на АКБ значит и генератор. :)
Аккумулятор начинает работать лишь тогда, когда не хватает мощности или не работает генератор. Когда генератор исправен и работает на достаточных оборотах нагрузки на аккумулятор нет, следовательно нет и его разряда.
Записан
弗拉基米尔
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2285 : Декабрь 24, 2012, 16:47:43 pm »
0

Спасибо vs947  за подробное описание работы генератора(я и сам процесс его работы знаю, но без взаимодействия с АКБ :() просто у меня была ситуация: Еду в дождь в пробке 5-15 км.ч , включен стеклоочиститель на мах., включен ксенон, включена печка на 3 вент и нагрев на 60%. Стою на светофоре на D, и тут обороты хх вырастают до 1000 с 600-700  8( ну я выключил всю нагрузку (ксенон, печку, дворники) и через минут 5 у меня нормализовались обороты хх. Я предположил что это Гена включился для подзарядки АКБ , по тому обороты и возросли . А мне некоторые Клубни пытались сказать что Гена постоянно заряжает АКБ. Замечу больше такого с оборотами не было (т.к стараюсь по пробкам не ездить rulezz все дела делаю до 16.00 по Москве rulezz)
Прав ли я был в своем мнении про Гену в тот момент???
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2286 : Декабрь 24, 2012, 17:02:30 pm »
0

Я предположил что это Гена включился для подзарядки АКБ , по тому обороты и возросли . А мне некоторые Клубни пытались сказать что Гена постоянно заряжает АКБ. Замечу больше такого с оборотами не было (т.к стараюсь по пробкам не ездить rulezz все дела делаю до 16.00 по Москве rulezz)
Прав ли я был в своем мнении про Гену в тот момент???

Я понимаю, что Вам неприятно это слышать, но генератор постоянно вырабатывает ЭДС. Он не "включается для подзарядки АКБ" в том смысле, который Вы вкладываете в эту фразу.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2287 : Декабрь 24, 2012, 17:07:55 pm »
0

Я понимаю, что Вам неприятно это слышать, но генератор постоянно вырабатывает ЭДС. Он не "включается для подзарядки АКБ" в том смысле, который Вы вкладываете в эту фразу.
а с чем в той ситуации мог быть связан рост оборотов хх ???
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #2288 : Декабрь 24, 2012, 17:25:13 pm »
0

а с чем в той ситуации мог быть связан рост оборотов хх ???

Например, с уменьшением температуры охлаждающей жидкости.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2289 : Декабрь 24, 2012, 17:28:53 pm »
0

Например, с уменьшением температуры охлаждающей жидкости.
на улице +8 было, как при такой температуре снаружи антифриз остывать может, скорее температура возросла , но при этом термостат включится и Карлсон заработает что бы охладить, но он не работал я слушал. И стрелка температуры охл.жижи не ползла вверх.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2290 : Декабрь 24, 2012, 17:29:49 pm »
0

глюк в корейских мозгах был..  :ololo:
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2291 : Декабрь 24, 2012, 17:32:25 pm »
0

глюк в корейских мозгах был..  :ololo:
наверное мозги через (глаза-фары) на обочине собаку увидили  :D и потеряли разум :D
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2292 : Декабрь 25, 2012, 09:50:36 am »
0

Спасибо vs947  за подробное описание работы генератора(я и сам процесс его работы знаю, но без взаимодействия с АКБ :() просто у меня была ситуация: Еду в дождь в пробке 5-15 км.ч , включен стеклоочиститель на мах., включен ксенон, включена печка на 3 вент и нагрев на 60%. Стою на светофоре на D, и тут обороты хх вырастают до 1000 с 600-700  8( ну я выключил всю нагрузку (ксенон, печку, дворники) и через минут 5 у меня нормализовались обороты хх. Я предположил что это Гена включился для подзарядки АКБ , по тому обороты и возросли . А мне некоторые Клубни пытались сказать что Гена постоянно заряжает АКБ. Замечу больше такого с оборотами не было (т.к стараюсь по пробкам не ездить rulezz все дела делаю до 16.00 по Москве rulezz)
Прав ли я был в своем мнении про Гену в тот момент???
В мозгах СИДа не предусмотрено автоматическое повышение оборотов для зарядки разрядившегося аккумулятора. Повышение оборотов вызвано скорей всего глюком в педали или ЭБУ. Повышенная влажность может этому способствовать.
Записан
弗拉基米尔
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #2293 : Декабрь 25, 2012, 15:44:02 pm »
0

Да не "через АКБ" генератор работает. Плюсовые и минусовые клеммы генератора и аккумулятора соединены между собой и имеют практически одинаковый потенциал в любой момент времени. Нагрузку питает тот источник (аккумулятор или генератор) ЭДС которого в данный момент выше. При напряжении в бортовой сети равном, например, 14,2 В нагрузку питает исключительно генератор.
Вот, вот соединены???  На автомобилях с электроникой на борту аккумулятор выполняет роль  сглаживания пульсаций напряжения, выдаваемого генератором. И что, вы мелете, генератор сам по себе, аккумулятор сам по себе. Вы когда ни будь пробовали отсоединять АКБ, при работающем двигателе, на карбюраторном двигателе ничего не будет, а вот как поведёт себя компьютер, я лично не знаю. А, регулятор напряжения генератора, когда неисправен,  почему идет перезарядка АКБ, закипает электролит, осыпаются пластины и АКБ выходит из строя. Хотя, может у Вас и все само по себе.  B)
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2294 : Декабрь 25, 2012, 16:06:10 pm »
0

сглаживания пульсаций напряжения, выдаваемого генератором.
Если они есть их уже ничего не сгладит. О каких пульсациях речь?
Записан
Страницы: 1 ... 151 152 [153] 154 155 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: