форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 831080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2175 : Октябрь 17, 2012, 12:29:21 pm »
0

Карандаш готовьте с блокнотом... шутка :) я если что,обидеть не хотел никого....просто Ваш спор со стороны забавным кажется :) Говорите умные вещи,много умных слов,от их изобилия наверно и делаете ляпы на ровном месте(имхо)со всеми бывает :) 

Если умные вещи кажутся забавными, надо с этим разобраться. Конкретно - о моих ляпах. Пожалуйста, с цитатами.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
VladKap
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • BANZZZAI Forever !!!
« Ответ #2176 : Октябрь 17, 2012, 18:26:41 pm »
0

Если умные вещи кажутся забавными, надо с этим разобраться. Конкретно - о моих ляпах. Пожалуйста, с цитатами.

ох уж извините...вы меня в этот спор не втяните....хотел вчера сразу написать,но понял,что в двух словах не получится а поэмы здесь писать лень))) в вкратце скажу так,все ваши схемы и цитаты списаны с вики...(под словом вас я подразумеваю всех спорщиков)...ладно бы ещё просто скопировали,некоторые вещи вообще вырваны из контекста и не дополнены,что вносит путаницу...проще надо быть чуть чуть Бро :) Спросите по делу,пообщаемся...а флудом заниматься и использовать в своей лексики сложную терминологию(наверно для пущей значимости) нет желания и времени...лучше пойду в танчики погоняю :) на связи земеля beer   
Записан
дай ДЖА всем здоровья и удачи!
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #2177 : Октябрь 17, 2012, 23:11:53 pm »
0

...короче ещё раз скажу-вы не практики....без обид:-)

ох уж извините...вы меня в этот спор не втяните....хотел вчера сразу написать,но понял,что в двух словах не получится а поэмы здесь писать лень)))

Херасе ты устроился! Сделал такой выпад в сторону уважаемых людей - и в кусты. Давай, поясняй теперь свою позицЫю, а то все, тобою упомянутые, возьмут и обидятся.

Добавлено позже: Октябрь 17, 2012, 23:13:59 pm
Начни с вот этого:
после ваших слов 'ток течёт'
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2012, 23:13:59 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2178 : Октябрь 17, 2012, 23:19:15 pm »
0

Ребят давайте не будем начинать теорию заново гонять, просто возьмите тестер, токовые клещи и посмотрите сколько и куда течет и кому не ясно сразу поймет
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2179 : Октябрь 18, 2012, 08:31:43 am »
0

...лучше пойду в танчики погоняю :)   

Вот и я так думаю, что это будет лучше.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Бочаров
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 169000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2180 : Октябрь 28, 2012, 18:21:15 pm »
0

неделю назад, тронувшись утром на работу, заметил, что в движении загорелась лампа аккумулятора. продолжилось секунд 20. погасла, больше не загоралась. пуск двигателя нормальный

вчера пока сам переставлял колеса слушал музыку больше часа, а потом подкачивал колеса с примерно 1,7 до 2,2. все время двигатель был выключен. в итоге при накачке 4 колеса музыка затихла, аккумулятор разрядился, стартер не работал, пришлось прикурить.

вопросы:
1. про что говорит загоревшаяся лампочка аккумулятора (такого не было все 5 лет)
2. если аккумулятора хватает на час музыки и накачку 3,5 колес, нужно ли его менять?
3. если менять, то на какой
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2181 : Октябрь 28, 2012, 18:52:30 pm »
0



вопросы:
1. про что говорит загоревшаяся лампочка аккумулятора (такого не было все 5 лет)
2. если аккумулятора хватает на час музыки и накачку 3,5 колес, нужно ли его менять?
3. если менять, то на какой
1. проверить натяжение ремня, состояние щеток, и работоспособность реле-регулятора
2. попробовать зарядить зарядным устройством и покататься при исправном электрооборудовании. При таком поведении аккумулятора и исправном электрооборудовании менять его обязательно.
3. выбор аккумулятора из шапки.     http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html
 Я, лично, буду покупать  EXIDE Premium EA654

Если аккумулятор служит все 5 лет, имеет смысл его на зиму поменять, однако он прослужит не долго, если проблемы с электрикой не будут устранены. После устранения проблем (натяжения ремня, замены или очистки щеточного узла, чтобы исключить зависание щеток) я бы попробовал поездить с заряженным старым и потом поменял его на новый, чтобы не экспериментировать с новым. Успехов.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2012, 19:12:31 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #2182 : Октябрь 29, 2012, 11:15:07 am »
0

1. проверить натяжение ремня, состояние щеток, и работоспособность реле-регулятора

Есть ли на форуме или еще где описание/how-to как это сделать? Либо для дилетанта это сложная процедура и лучше это сделать в сервисе?
И еще вопрос такой - можно ли тестером проверить ток разрядки в состоянии покоя? Например, если щупы подсоединить к клеммам аккумулятора? Я хотел бы понять, нет ли у меня утечек. Если можно, то с каким среднем значением можно сравнить полученную величину. Или это как-то по-другому нужно измерять?
А вообще суть такая - у меня за 3 дня, пока я не эксплуатировал машину, сел аккумулятор штатный. Поскольку к штатному у меня уже были претензии, то большая вероятность того, что пора его менять. Но хотелось бы действительно понять работоспособность электрической системы в целом, а то куплю новый аккумулятор (кстати, тоже EXIDE собираюсь) и также его угроблю.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2012, 11:17:07 am от visual »
Записан
с уважением, ViSuAl.
Бочаров
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 169000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2183 : Октябрь 29, 2012, 11:25:08 am »
0

в мануале, который любезно выслал vs947, написано как-то не очень ясно насчет того, как проверить натяжение ремня. у меня кстати был свист небольшой при троганьи в последнее время, так что я подтянул вчера вечером ремень. для этого нужен рожковый ключ на 12, который есть в докатке! утром тачка завелась нормально. думаю до первого косяка с утренним запуском ничего с аккумулятором не делать - работает же
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2184 : Октябрь 29, 2012, 12:34:30 pm »
0

Есть ли на форуме или еще где описание/how-to как это сделать? Либо для дилетанта это сложная процедура и лучше это сделать в сервисе?
И еще вопрос такой - можно ли тестером проверить ток разрядки в состоянии покоя? Например, если щупы подсоединить к клеммам аккумулятора? Я хотел бы понять, нет ли у меня утечек. Если можно, то с каким среднем значением можно сравнить полученную величину. Или это как-то по-другому нужно измерять?
А вообще суть такая - у меня за 3 дня, пока я не эксплуатировал машину, сел аккумулятор штатный. Поскольку к штатному у меня уже были претензии, то большая вероятность того, что пора его менять. Но хотелось бы действительно понять работоспособность электрической системы в целом, а то куплю новый аккумулятор (кстати, тоже EXIDE собираюсь) и также его угроблю.
Спасибо.
Проще замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Я было пытался рассказать о токах заряда-разряда, протекающих в цепи заряда аккумулятора, но меня затоптали и убили познаниями об ЭДС и напряжении на аккумуляторе. О том, что аккумулятор меняет направление тока и может разряжаться при рабочем генераторе слушать никому не интересно, а рассказывать для себя не имеет смысла. При заряженном аккумуляторе средний ток заряда равен "0", но это не значит, что его нет, просто ток меняет значение - пол периода заряжается аккумулятор, пол периода разряжается. Частота и скважность этого процесса зависит от оборотов двигателя и работы реле-регулятора.
Ток утечки можно проверить тестером http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,45021.msg1848820.html#msg1848820
Скачайте инструкцию по ремонту, там много интересного
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,9126.msg1835326.html#msg1835326
Пост выше  тоже  интересно посмотреть.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2012, 12:53:50 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #2185 : Октябрь 29, 2012, 13:07:04 pm »
0

Вопрос непосредственно о самом замере - можно ли использовать обычный тестер в режиме амперметра, включив его в разрыв цепи для минусовой клеммы? Или тут нужно спецоборудование?
Записан
с уважением, ViSuAl.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2186 : Октябрь 29, 2012, 13:17:37 pm »
0

Обычно тестер имеет предел измерения тока 5-10А, что вполне достаточно для измерения. Измерения производятся (отключается клемма аккумулятора без разрыва цепи) после включения сигнализации (срабатывания центрального замка)
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2187 : Октябрь 29, 2012, 21:39:16 pm »
0

При заряженном аккумуляторе средний ток заряда равен "0", но это не значит, что его нет, просто ток меняет значение - пол периода заряжается аккумулятор, пол периода разряжается. Частота и скважность этого процесса зависит от оборотов двигателя и работы реле-регулятора.

Гуру рассказывает...Баллада об однополупериодном выпрямителе автомобильного генератора, серия 2.
Зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать ! (С)
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #2188 : Октябрь 29, 2012, 21:52:18 pm »
0

 lol
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2189 : Октябрь 30, 2012, 10:48:07 am »
0

Гуру рассказывает...Баллада об однополупериодном выпрямителе автомобильного генератора, серия 2.
Зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать ! (С)
Молодой человек, Вам не кажется, что с Вами на форуме уже не хотят разговаривать и спорить по известной пословице - не трожь добро, не пахнет, а только смеются над Вашими репликами нездоровым смехом? Если Вы окончили электротехническое заведение, то это ни о чем не говорит. Высшее образование ума, к сожалению, не добавляет. Форум создан для дружеского общения и взаимопомощи, а не обсирания друг друга. Если Вы с чем то не согласны, напишите как считаете сами, а критиковать других, не предлагая ничего взамен, и возмущаться, когда Вас тыкают носом в Ваши же перлы это проще всего. Чтобы не быть голословным, привожу некоторые Ваши высказывания.
 
Цитировать (выделенное)
К чему говорить об однополупериодных выпрямителях, когда это абсолютно не автомобильный контекст, и они, эти выпрямители, для свинцово-кислотных не применяются

Цитировать (выделенное)
Само по себе напряжение в сети не может падать ниже напряжения исправного аккумулятора, поэтому говорить о влиянии напряжения на работу двигателя, пожалуй, не приходится.
Цитировать (выделенное)
А индикатор "Check engine" не господь Бог, он может и не указывать на неисправность, поскольку запитан все с того же ЭБУ.
И это далеко не все. Я не хочу ссориться и мне глубоко безразлично Ваше мнение, я не знаю, да в общем и не хочу знать Вас, но мне не нравится то, что мои советы, помогающие людям вызывают нездоровый интерес у некоторых участников форума.
Записан
弗拉基米尔
Страницы: 1 ... 144 145 [146] 147 148 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: