форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 774044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Моя многолетняя практика имеет другую статистику, да и на форумах это подтверждается.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31687.msg1227063.html#msg1227063
http://www.autoshcool.ru/3545-harakteristiki-akkumulyatorov-dlya-avtomobiley.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%FB%E9_%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B
номинальные обороты гены на которых он выдает максимальную мощьность не соответствуют оборотам ХХ ДВС. Глупо грузить на этом режиме гену без меры.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6442

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

... любой может изучить вопрос, если ему это интересно, не подвергая искушению других участников форума.
Совершенно согласен. Для интересующихся, к вопросу о графике напряжения на выходе генератора, изменении тока в обмотке возбуждения и прочем - http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml


Добавлено позже: Сентябрь 23, 2012, 15:10:00 pm
подскажите как сильно влияет падение напряжения на работу двигателя авто? а меня каждые 4-5 мин обороты падают с 0.7 до 0.5 слава богу (корейскому) без Чека, но напряг  :( и это не Карлсон и все выключено кроме магнитолы, а когда стеклоподъемник опускаю то похожая тема, только не так сильно заметно. Что это может быть ?

Само по себе напряжение в сети не может падать ниже напряжения исправного аккумулятора, поэтому говорить о влиянии напряжения на работу двигателя, пожалуй, не приходится. Что до стеклоподъемника, то мощность его относительно невелика, и  в нормальном его состоянии он также не может влиять на работу движка в такой степени. Если обороты ХХ двигателя самопроизвольно, с некоторой постоянной периодичностью плавают на 30% - это серьезный повод задуматься, правильно ли работает ЭБУ. Рекомендовал бы сходить к дилеру и устранять такое непотребство по гарантии. А индикатор "Check engine" не господь Бог, он может и не указывать на неисправность, поскольку запитан все с того же ЭБУ.
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2012, 15:13:52 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Совершенно согласен. Для интересующихся, к вопросу о графике напряжения на выходе генератора, изменении тока в обмотке возбуждения и прочем - http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml


Добавлено позже: Сентябрь 23, 2012, 15:10:00 pm
Само по себе напряжение в сети не может падать ниже напряжения исправного аккумулятора, поэтому говорить о влиянии напряжения на работу двигателя, пожалуй, не приходится. Что до стеклоподъемника, то мощность его относительно невелика, и  в нормальном его состоянии он также не может влиять на работу движка в такой степени. Если обороты ХХ двигателя самопроизвольно, с некоторой постоянной периодичностью плавают на 30% - это серьезный повод задуматься, правильно ли работает ЭБУ. Рекомендовал бы сходить к дилеру и устранять такое непотребство по гарантии. А индикатор "Check engine" не господь Бог, он может и не указывать на неисправность, поскольку запитан все с того же ЭБУ.
а вы когда нибудь бывали у ОД с ( якобы "Надуманной" проблемой ) как подумают они, без Чека ? :hm: они ничего не скажут или более того порекомендуют (разводящие на деньги работы) типа инжектор помыть или дроссель  :goddmd: а ЭБУ ни кто заниматься не будет, пока он не сдохнет (тьфу тьфу тьфу) :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6442

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

а вы когда нибудь бывали у ОД с ( якобы "Надуманной" проблемой ) как подумают они, без Чека ? :hm: они ничего не скажут или более того порекомендуют (разводящие на деньги работы) типа инжектор помыть или дроссель  :goddmd: а ЭБУ ни кто заниматься не будет, пока он не сдохнет (тьфу тьфу тьфу) :(

А это как визит к стоматологу - ужас как не хочется, тянешь-тянешь, причины разные себе придумываешь...но все равно приходится. Потом, ОД разные бывают, и конкуренция у них некоторая есть, борьба за клиента - хоть и зачаточная. Глядишь, какой-нибудь и прислушается. Других рекомендаций у меня, к сожалению, нет.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

а вы когда нибудь бывали у ОД с ( якобы "Надуманной" проблемой ) как подумают они, без Чека ? :hm: они ничего не скажут или более того порекомендуют (разводящие на деньги работы) типа инжектор помыть или дроссель  :goddmd: а ЭБУ ни кто заниматься не будет, пока он не сдохнет (тьфу тьфу тьфу) :(
Может поможет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38312.0.html
http://dizel.ucoz.com/blog/u_dvigatelja_plavajut_oboroty_kholostogo_khoda/2011-05-25-667
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2012, 10:53:56 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

По теме вопроса:
Стоял мой СИД 55 дней без движения.
Погода теплая.
Никаких предохранителей, как советует инструкция, я не вынимал.
Боялся что стартер не прокручу. Подумывал купить зарядник и зарядить.
Снял с сигнализации, открыл дверь водителя, открыл капот, замерил напряжение на клеймах мультимером - 12.07 вольт.
Естественно, завелся на следующий день с пол оборота.
Записан
öбнулись.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Давайте считать. При исправной сигнализации ток сна в машине составляет 20-30мА. Потеря емкости аккумулятора составит 0,025А х 55дней х24часа=33А\час. Если аккумулятор родной, то остается емкости 45-33=12А\ч. Стартер потребляет примерно 100А в течение 10сек, т.е. 100 х 10 / 3600=0,27А\часа. Как видно стартеру для пуска автомобиля энергии должно хватить, но срок предельный, т.к. ток покоя автомобиля может быть больше, особенно при установленной дополнительной сигнализации. Это все справедливо в условиях теплого сезона и заряженного аккумулятора. При отрицательных температурах, когда аккумулятор теряет емкость почти в 2 раза и работает в условиях недозаряда - результат прогнозируем с большой вероятностью.
Записан
弗拉基米尔
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Давайте считать. При исправной сигнализации ток сна в машине составляет 20-30мА. Потеря емкости аккумулятора составит 0,025А х 55дней х24часа=33А\час. Если аккумулятор родной, то остается емкости 45-33=12А\ч. Стартер потребляет примерно 100А в течение 10сек, т.е. 100 х 10 / 3600=0,27А\часа. Как видно стартеру для пуска автомобиля энергии должно хватить, но срок предельный, т.к. ток покоя автомобиля может быть больше, особенно при установленной дополнительной сигнализации. Это все справедливо в условиях теплого сезона и заряженного аккумулятора. При отрицательных температурах, когда аккумулятор теряет емкость почти в 2 раза и работает в условиях недозаряда - результат прогнозируем с большой вероятностью.
Сорри, я видимо от радости не подумал вспомнить, что у нас разные аккумуляторы. Увидел тему и возбудился. У меня CRDI и батарейка, соответственно 80 ампер-час.
Записан
öбнулись.
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Всем привет.
Сегодня утром была проблема как у топик-стартера. До этого аккумулятор уже разряжался прошлой зимой в морозы, я брал зарядку и заряжал его в домашних условиях. В последнее 2 недели машиной пользовался мало, а малочисленные поездки были непродолжительные (минут по 15-20). Ровно 2 недели назад проходил ТО у дилера (может, подразрядили?) Вообще, машине уже 4-й год пошел, так что есть основания считать, что аккумуляторная батарейка выработала бОльшую часть своего ресурса и сейчас его емкость значительно ниже номинальной, поскольку раньше при такой эксплуатации (осень, пробки, на неделе почти не езжу никуда) проблем с АКБ не было. Вопрос, есть ли смысл пытаться как-то проверить текущую ёмкость, или лучше не тратить время и купить новый аккумулятор? И, если да, то какой (можно прямо модель) лучше всего подходит?
Записан
с уважением, ViSuAl.
xxxaron
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Всем привет.
Сегодня утром была проблема как у топик-стартера. До этого аккумулятор уже разряжался прошлой зимой в морозы, я брал зарядку и заряжал его в домашних условиях. В последнее 2 недели машиной пользовался мало, а малочисленные поездки были непродолжительные (минут по 15-20). Ровно 2 недели назад проходил ТО у дилера (может, подразрядили?) Вообще, машине уже 4-й год пошел, так что есть основания считать, что аккумуляторная батарейка выработала бОльшую часть своего ресурса и сейчас его емкость значительно ниже номинальной, поскольку раньше при такой эксплуатации (осень, пробки, на неделе почти не езжу никуда) проблем с АКБ не было. Вопрос, есть ли смысл пытаться как-то проверить текущую ёмкость, или лучше не тратить время и купить новый аккумулятор? И, если да, то какой (можно прямо модель) лучше всего подходит?

У меня штатный аккумулятор замерз в первый же мороз -30, поэтому в тот же день мной было принято решение купить новый, т.к. емкость штатного для нормальной русской зимы -  lol. Список моделей можно найти в соседних темах. Лично я купил себе "Тюменский медведь" от ООО АК "Тюменский медведь" емкостью 60 А/ч. Работает второй год вместе с Webasto (в сильный мороз грею движок до +20...+30 не больше). Поездки тоже кратковременные - на работу и назад. Проблем замечено не было, кроме того что при установке пришлось сорвать крепление плюса, чтобы опустить провод пониже. Есть индикатор заряда. Штатный лежит дома на случай если увлекся с предпусковым подогревом (было разок   :-[). Чехол от штатного - в топку.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вопрос, есть ли смысл пытаться как-то проверить текущую ёмкость, или лучше не тратить время и купить новый аккумулятор? И, если да, то какой (можно прямо модель) лучше всего подходит?
просто замените акб, 4 года слишком много для родного акб, поставьте 60а\ч, про какие есть целая тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,11939.0.html  я например предпочитаю медалист или американ, очень хорошие акб
Записан
VladKap
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • BANZZZAI Forever !!!
« Ответ #2172 : Октябрь 16, 2012, 09:21:35 am »
0

почитал Ваш спор,улыбнуло:-) кратко скажу так(вы между собой сразу помиретесь против меня),вы теоретики(читай не профи)...книжек начитались,запомнили слова мудрёные и считаете себя электриками:-) С Питера парень,такой умный, прям как мой дядя(тоже с Питера)....НО я знаю его реальные умственные возможности:-)...после ваших слов 'ток течёт' или на полном серьёзе начинаете рассуждать сколько 'ампер в розетке'(хотя само слово розетка через А написано) с вами троими спорщиками стало всё ясно ....короче ещё раз скажу-вы не практики....без обид:-)

Добавлено позже: Октябрь 16, 2012, 09:34:35 am
нельзя дома хранить акб! да и не к чему это....полнейший бесполезняк:-)
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2012, 09:34:35 am от VladKap »
Записан
дай ДЖА всем здоровья и удачи!
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6442

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #2173 : Октябрь 16, 2012, 15:40:45 pm »
0

почитал Ваш спор,улыбнуло:-) кратко скажу так вы теоретики(читай не профи)...книжек начитались,запомнили слова мудрёные и считаете себя электриками:-) короче ещё раз скажу-вы не практики....без обид:-)

Ну, слава Богу. Нашелся наконец практик, профи и Электрик с большой буквы Э. Как мы выживали раньше - ума не приложу...
С нетерпением ждем постов для конспектирования.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
VladKap
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 9000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

  • BANZZZAI Forever !!!
« Ответ #2174 : Октябрь 16, 2012, 21:20:32 pm »
0

Ну, слава Богу. Нашелся наконец практик, профи и Электрик с большой буквы Э. Как мы выживали раньше - ума не приложу...
С нетерпением ждем постов для конспектирования.

Карандаш готовьте с блокнотом... шутка :) я если что,обидеть не хотел никого....просто Ваш спор со стороны забавным кажется :) Говорите умные вещи,много умных слов,от их изобилия наверно и делаете ляпы на ровном месте(имхо)со всеми бывает :) 
Записан
дай ДЖА всем здоровья и удачи!
Страницы: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: