форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 776647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Уточняю вопрос : частота напряжения,вырабатываемого генератором составляет несколько сот герц. Как работает генератор и какой формы ток при этом протекает через аккумулятор, если напряжение, вырабатываемое генератором не постоянное, а пульсирующее. Ну и второй вопрос: как изменяется ток в обмотке возбуждения.

Вы не уточнили вопрос. Вы задали другой вопрос. Ответ на этот второй вопрос изложен в "Ответ #2132: Сегодня в 11:24:56".
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Спасибо, у меня нет  вопросов.
Записан
弗拉基米尔
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

Я не цезарь и не сержусь. Я говорю про ток заряда\разряда аккумулятора, вы приводите графики напряжения, неизвестно откуда взятые и к какому режиму относящиеся.

Зарядные устройства часто делают однополупериодными и к аккумулятору подсоединяют небольшую нагрузку, тогда аккумулятор заряжается с устраненим сульфатации.


Это отлично, что у нас обоих не возникает предпосылок тому, чтобы сердиться.
Тогда два совсем мелких вопроса :

1. А ток заряда или разряда аккумулятора в текущий момент времени не есть функция приложенного к нему напряжения и его имеющейся на этот момент ЭДС, или он (ток) создается сам по себе/от духа святого ?
2. К чему говорить об однополупериодных выпрямителях, когда это абсолютно не автомобильный контекст, и они, эти выпрямители, для свинцово-кислотных не применяются, а хороши лишь для подзарядки мелких аккумуляторов с емкостью, измеряемой в пиковом случае единицами ампер-часов. Не берусь утверждать... но что-то говорит мне, что Вы по образованию либо радист, либо слаботочник.

Да, еще график. Ну, что могу сказать...не нравится он Вам, но в Сиде стоит трехфазный генератор, и шестипульсная схема мостового выпрямителя, и режим работы синхронной машины на мост является классическим - и это, как говорил Остап Ибрагимович, медицинский факт. Посему слова "неизвестно откуда взятые" применительно к графикам суть непродуктивные эмоции. Приведите свой альтернативный график для указанного оборудования и опровергните меня, слепо верящего в ТОЭ и теорию силовой электроники - начавшего верить на кафедре автоматизированного электропривода в весьма уважаемом электротехническом институте и продолжающего верить сегодня, на фоне 30 лет работы по этой специальности, в т.ч и на объектах с большим разнообразием и выпрямителей, и аккумуляторов.

Как говорится, примите и проч.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

трехфазный генератор ? 8( может 3 режимный? а то 3 фазы -это 380 в  :hm: фаза А, В,С да еще глухозаземленная нейтраль  :D
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

трехфазный генератор ? 8( может 3 режимный? а то 3 фазы -это 380 в  :hm: фаза А, В,С да еще глухозаземленная нейтраль  :D

Да, трехфазный генератор. Три фазы - не обязательно 380 В, и не обязательно нейтраль, и не обязательно глухозаземленная.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Да, трехфазный генератор. Три фазы - не обязательно 380 В, и не обязательно нейтраль, и не обязательно глухозаземленная.
с нейтралью согласен,  rulezz, но три фазы  :hm: если три фазы зарядки, то это режимы скорее.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 20:48:45 pm
вот вообще смотрю Вы спец по электрике . подскажите как сильно влияет падение напряжения на работу двигателя авто? а то у меня проблема и не знаю на что грешить  :( у меня каждые 4-5 мин обороты падают с 0.7 до 0.5 слава богу (корейскому) без Чека, но напряг  :( и это не Карлсон и все выключено кроме магнитолы, а когда стеклоподъемник опускаю то похожая тема, только не так сильно заметно. Что это может быть ?
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2012, 20:48:45 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
0

с нейтралью согласен,  rulezz, но три фазы  :hm: если три фазы зарядки, то это режимы скорее.

Три фазы - это три обмотки статора, а фазы зарядки, равно как и фазы Луны, и режимы здесь ни при чем.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 20:53:09 pm
с нейтралью согласен,  rulezz, но три фазы  :hm: если три фазы зарядки, то это режимы скорее.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 20:48:45 pm
подскажите как сильно влияет падение напряжения на работу двигателя авто?
Что это может быть ?

Я посильно постараюсь ответить, но вот сейчас должен бежать по делам. Скорее всего, завтра к вечеру, ладно ?
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2012, 20:53:09 pm от DmIv »
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Три фазы - это три обмотки статора, а фазы зарядки, равно как и фазы Луны, и режимы здесь ни при чем.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 20:53:09 pm
Я посильно постараюсь ответить, но вот сейчас должен бежать по делам. Скорее всего, завтра к вечеру, ладно ?
ок
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Уточняю вопрос : частота напряжения,вырабатываемого генератором составляет несколько сот герц. Как работает генератор и какой формы ток при этом протекает через аккумулятор, если напряжение, вырабатываемое генератором не постоянное, а пульсирующее. Ну и второй вопрос: как изменяется ток в обмотке возбуждения.
лишний раз доказывает что вы не практик. Купите осцилограф и все станет ясно :)
Записан
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

Да, еще график. Ну, что могу сказать...не нравится он Вам,
лишний раз доказывает что вы не практик. Купите осцилограф и все станет ясно :)
Да зачем покупать! Можно и так посмотреть - скрин шот. Только не пойму, почему не понравился приведенный выше?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Да зачем покупать! Можно и так посмотреть - скрин шот. Только не пойму, почему не понравился приведенный выше?

что происходит на выходе гены и так ясно. Тут больше интересно:
Цитировать (выделенное)
Как работает генератор и какой формы ток при этом протекает через аккумулятор, если напряжение, вырабатываемое генератором не постоянное, а пульсирующее. Ну и второй вопрос: как изменяется ток в обмотке возбуждения.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

что происходит на выходе гены и так ясно. Тут больше интересно:
Естественно, ведь аккумулятор является и источником и потребителем энергии.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Естественно, ведь аккумулятор является и источником и потребителем энергии.
с научной токи зрения - можно почитать литературу. Для диагностики и ремонта достаточно той инфы, которую можно прочесть в любом источнике + пару экспирементов :)+вы и Вадим Владимирович  тут понаписывали о высокой материи много чего.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Согласен. Для диагностики работы генератора вполне достаточно типичных осциллограмм основных неисправностей. Работа генератора и аккумулятора в различных режимах, возникающие при этом подробности по перераспределению и изменению направления токов представляют сугубо узкий интерес для интересующихся этим вопросом. Для остальных это вызывает нездоровый ажиотаж и отторжение.  Многие  не понимают и не представляют о чем идет речь, но принимают активное участие в обсуждении. Это происходит во всех областях. Неприятие и отторжение непонятного является естественной реакцией. Лишь некоторые испытывают желание изучить это непонятное, а в основном лишь появляются домыслы, которые в связи с отсутствием знаний лишь усиливают неприятие и создают атмосферу нетерпимости. Поэтому для ремонта генератора слов достаточно, но любой может изучить вопрос, если ему это интересно, не подвергая искушению других участников форума. Благодарю за внимание.
Записан
弗拉基米尔
NarimanSPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург Сертолово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 43

0

Сегодня в гараже повторил "лабораторную работу". Померил токи потребления основных потребителей эл.энергии на СИДе.
1. Включено зажигание - 3,6 А
2. Мотор на холостом ходу - 10,2 А (бензонасос в том числе). Напряжение на батарее - 14,2 В.
3. Дополнительно включены габариты - 13,8 А (т.е. только габариты с подсветкой номера и приборов= 3,6 А)
4. Добавился БС - 24 А.
5. Добавился ДС - зашкалил прибор, больше 30 А. Расчетно - 34,2 А.
6. Выключился свет, включена мин.скорость вентилятора К.К. - 14,4 А
7, То же,но макс. скорость вентилятора К.К. - зашкалил прибор, больше 30 А.
8. Выкл. К.К. Включен подогрев водительского сидения - 16,2 А
9. Все выключено, включен подогрев стекол - зашкалил прибор, больше 30 А. Напряжение на батарее 13,8 В.
Точность показаний амперметра не гарантирована!

« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2012, 00:25:04 am от NarimanSPb »
Записан
Страницы: 1 ... 142 143 [144] 145 146 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: