Я не цезарь и не сержусь. Я говорю про ток заряда\разряда аккумулятора, вы приводите графики напряжения, неизвестно откуда взятые и к какому режиму относящиеся.
Зарядные устройства часто делают однополупериодными и к аккумулятору подсоединяют небольшую нагрузку, тогда аккумулятор заряжается с устраненим сульфатации.
Это отлично, что у нас обоих не возникает предпосылок тому, чтобы сердиться.
Тогда два совсем мелких вопроса :
1. А ток заряда или разряда аккумулятора в текущий момент времени не есть функция приложенного к нему напряжения и его имеющейся на этот момент ЭДС, или он (ток) создается сам по себе/от духа святого ?
2. К чему говорить об однополупериодных выпрямителях, когда это абсолютно не автомобильный контекст, и они, эти выпрямители, для свинцово-кислотных не применяются, а хороши лишь для подзарядки мелких аккумуляторов с емкостью, измеряемой в пиковом случае единицами ампер-часов. Не берусь утверждать... но что-то говорит мне, что Вы по образованию либо радист, либо слаботочник.
Да, еще график. Ну, что могу сказать...не нравится он Вам, но в Сиде стоит трехфазный генератор, и шестипульсная схема мостового выпрямителя, и режим работы синхронной машины на мост является классическим - и это, как говорил Остап Ибрагимович, медицинский факт. Посему слова "неизвестно откуда взятые" применительно к графикам суть непродуктивные эмоции. Приведите свой альтернативный график для указанного оборудования и опровергните меня, слепо верящего в ТОЭ и теорию силовой электроники - начавшего верить на кафедре автоматизированного электропривода в весьма уважаемом электротехническом институте и продолжающего верить сегодня, на фоне 30 лет работы по этой специальности, в т.ч и на объектах с большим разнообразием и выпрямителей, и аккумуляторов.
Как говорится, примите и проч.