форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation мск

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2055 : Август 20, 2012, 20:22:54 pm »
0

Наблюдается у моего сида запущенная и вялотекущая проблема с аккумулятором - С прошлого лета периодически обнаруживаю его на грани помирания (зимой раз или два приходилось заряжать), после чего с замиранием сердца его завожу и вроде как он заряжается за время поездки достаточно чтобы в следующий раз комфортно завестись. Но! Если машина на холостом ходу с включенной магнитолой, климатом и прочими потребителями, то через не очень продолжительное время все они отрубаются и подсветка начинает мигать. Во время непрерывного движения это не происходит и идет заряд, внешне все в норме. Можно ли предположить, что дело не в аккумуляторе, а в генераторе или еще в чем-то?
Хотелось бы снять сомнения прежде, чем купить новый аккум, может дело не внем вовсе. Посоветуйте, пожалуйста, дружественного сидам электрика в мск, способного поставить точный диагноз. От ОД помощи не даждешься, на ТО сказали, что все в норме, утечек нет, емкость нормальная, генератор пашет.
« Последнее редактирование: Август 20, 2012, 20:42:14 pm от LMF »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2056 : Август 21, 2012, 00:31:13 am »
0

Наблюдается у моего сида запущенная и вялотекущая проблема с аккумулятором - С прошлого лета периодически обнаруживаю его на грани помирания (зимой раз или два приходилось заряжать), после чего с замиранием сердца его завожу и вроде как он заряжается за время поездки достаточно чтобы в следующий раз комфортно завестись. Но! Если машина на холостом ходу с включенной магнитолой, климатом и прочими потребителями, то через не очень продолжительное время все они отрубаются и подсветка начинает мигать. Во время непрерывного движения это не происходит и идет заряд, внешне все в норме. Можно ли предположить, что дело не в аккумуляторе, а в генераторе или еще в чем-то?
Хотелось бы снять сомнения прежде, чем купить новый аккум, может дело не внем вовсе. Посоветуйте, пожалуйста, дружественного сидам электрика в мск, способного поставить точный диагноз. От ОД помощи не даждешься, на ТО сказали, что все в норме, утечек нет, емкость нормальная, генератор пашет.
да уже неоднократно писалось что акб штатные плохие и работают мало, меняйте не пожалеете
Записан
hitman_II
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Зябликово

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4308

  • Благодарности
    -Выданные: 122
    -Полученные: 147

  • No Pity! No Remorse! No Fear!
« Ответ #2057 : Август 21, 2012, 08:37:32 am »
0

Наблюдается у моего сида запущенная и вялотекущая проблема с аккумулятором - С прошлого лета периодически обнаруживаю его на грани помирания (зимой раз или два приходилось заряжать), после чего с замиранием сердца его завожу и вроде как он заряжается за время поездки достаточно чтобы в следующий раз комфортно завестись. Но! Если машина на холостом ходу с включенной магнитолой, климатом и прочими потребителями, то через не очень продолжительное время все они отрубаются и подсветка начинает мигать. Во время непрерывного движения это не происходит и идет заряд, внешне все в норме. Можно ли предположить, что дело не в аккумуляторе, а в генераторе или еще в чем-то?
Хотелось бы снять сомнения прежде, чем купить новый аккум, может дело не внем вовсе. Посоветуйте, пожалуйста, дружественного сидам электрика в мск, способного поставить точный диагноз. От ОД помощи не даждешься, на ТО сказали, что все в норме, утечек нет, емкость нормальная, генератор пашет.
меняй, не задумываясь
а для снятия сомнений просто померяй тестером, на заведеном движке. сразу увидишь
Записан


LMF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation мск

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2058 : Август 21, 2012, 11:14:53 am »
0

И всеже меня настораживает неспособность генератора обеспечить питание потребителей на холостом ходу или при вялом движении в пробке. Стоит при этом крутануть движок и все оживает на время. Получается, что все работает за счет аккумулятора а не генератора.
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2059 : Август 29, 2012, 01:49:41 am »
0

И всеже меня настораживает неспособность генератора обеспечить питание потребителей на холостом ходу или при вялом движении в пробке. Стоит при этом крутануть движок и все оживает на время. Получается, что все работает за счет аккумулятора а не генератора.
А с генератором-то у вас все в порядке? А то симптомы говорят сами за себя.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2060 : Август 29, 2012, 12:14:04 pm »
0

И всеже меня настораживает неспособность генератора обеспечить питание потребителей на холостом ходу или при вялом движении в пробке. Стоит при этом крутануть движок и все оживает на время. Получается, что все работает за счет аккумулятора а не генератора.
возможно акб сдыхает и генератору мощьность на акб отдавать приходится
Записан
LMF
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation мск

    ODO 56000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

возможно акб сдыхает и генератору мощьность на акб отдавать приходится

Похоже, что так и было. Неделя как поставил новый аккум, пока все ок.
Записан
J.Silver
0

http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=105
Господа владельцы... Причиной разряда АКБ является, по мнению владельцев Х Ай-30 шлейф какой-то загадочный, отвечающий за переход авто в спящий режим. В этом разделе есть такое предположение? Из 138 стр. пролистал половину. Не нашел. :( Устал читать коменты  не в тему.. Не о чем..
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2012, 07:50:42 am от J.Silver »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

И всеже меня настораживает неспособность генератора обеспечить питание потребителей на холостом ходу или при вялом движении в пробке. Стоит при этом крутануть движок и все оживает на время. Получается, что все работает за счет аккумулятора а не генератора.
вообще я тут интересовался у электрика со стажем 30 лет. я-генератор дает зарядку АКБ только при 1500 оборотах и выше ? он- в старых авто да. ,но в новых когда подсаживается АКБ генератор должен заряжать.
 Так вот , ка узнает генератор что надо зарядить АКБ? через ЭБУ ?
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Генератор и аккумулятор схематично объединены в один энергоузел, который работает самостоятельно. Бортовая сеть обеспечивается напряжением аккумулятора, а генератор подзаряжает этот аккумулятор при соответствующих оборотах двигателя. Если оборотов двигателя достаточно для работы генератора, происходит заряд аккумулятора. Заряд аккумулятора длится до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,4 вольта, после этого генератор отключается. Управляет включением и выключением генератора электронное реле-регулятор, находящееся в корпусе генератора. Зарядка аккумулятора зависит от оборотов двигателя и нагрузки на аккумулятор (включение головного света и т.д.). Чем быстрее вращается двигатель и меньше нагрузка на аккумулятор, тем быстрее будет заряжен аккумулятор. Следует учитывать, что нельзя отсоединять аккумулятор от генератора при заведенном двигателе, т.к. нарушается режим отслеживания напряжения реле-регулятором, что в свою очередь может привести к большим пульсациям и перенапряжениям в бортовой сети и выходу из строя электроники автомобиля.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=105
Господа владельцы... Причиной разряда АКБ является, по мнению владельцев Х Ай-30 шлейф какой-то загадочный, отвечающий за переход авто в спящий режим. В этом разделе есть такое предположение? Из 138 стр. пролистал половину. Не нашел. :( Устал читать коменты  не в тему.. Не о чем..
проще померять ток потребления по факту и все станет ясно.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1292&postdays=0&postorder=asc&start=105
Господа владельцы... Причиной разряда АКБ является, по мнению владельцев Х Ай-30 шлейф какой-то загадочный, отвечающий за переход авто в спящий режим. В этом разделе есть такое предположение? Из 138 стр. пролистал половину. Не нашел. :( Устал читать коменты  не в тему.. Не о чем..
Смотря, что называть шлейфом. Чересчур грамотные электрики любой провод так называют. В сиде тоже есть провода, которые при соответствующем их подключении кривыми руками могут не давать "засыпать" автомобилю. Особенно часто это проявляется при установке сигнализации и реализации функции автозакрытия окон.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

0

Генератор и аккумулятор схематично объединены в один энергоузел, который работает самостоятельно. Бортовая сеть обеспечивается напряжением аккумулятора, а генератор подзаряжает этот аккумулятор при соответствующих оборотах двигателя. Если оборотов двигателя достаточно для работы генератора, происходит заряд аккумулятора. Заряд аккумулятора длится до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,4 вольта, после этого генератор отключается. Управляет включением и выключением генератора электронное реле-регулятор, находящееся в корпусе генератора. Зарядка аккумулятора зависит от оборотов двигателя и нагрузки на аккумулятор (включение головного света и т.д.). Чем быстрее вращается двигатель и меньше нагрузка на аккумулятор, тем быстрее будет заряжен аккумулятор. Следует учитывать, что нельзя отсоединять аккумулятор от генератора при заведенном двигателе, т.к. нарушается режим отслеживания напряжения реле-регулятором, что в свою очередь может привести к большим пульсациям и перенапряжениям в бортовой сети и выходу из строя электроники автомобиля.

Невероятно, но неправильно практически все!!!
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
0

Невероятно, но неправильно практически все!!!
Ну что же, опровергайте. Для Вашего удобства привожу схему.
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Цитировать (выделенное)
Заряд аккумулятора длится до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,4 вольта, после этого генератор отключается
ну скажем так, не отключается. Гена он все время 14,4 гонит. И ему всеравно, зарядился АКБ или нет.
Цитировать (выделенное)
Управляет включением и выключением генератора электронное реле-регулятор, находящееся в корпусе генератора
я бы сказал, регулирует ток в обмотке возбуждения для поддержания на выходе гены 14,4в
Записан
Страницы: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: