форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2025 : Май 22, 2012, 21:31:58 pm »
0

я не стану спрашивать "кто Вы по образованию?", но замечу, что Я - специалист по электро приводу и автоматике.
дальше по порядку:
- встроенный регулятор находится прямо на генераторе, прямо под разъёмом. работает он следующим образом: при высокой частоте вращения ротора, когда напряжение статора становится выше 13,6-14,6 В регулятор запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор снова отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора.
- при отключении АКБ двигатель глохнет(для тех кто в танке: Раньше ни на одной машине не только сид и ваз, но и другие марки такого не было)
- генератор начинает заряжать акб на оборотах ниже холостых. иначе бы у Вас даже на холостых оборотах он разряжался. в связи с тем, что этого не происходит я не могу с Вами согласиться.
По порядку, так по порядку.
- по образованию я инженер, МТУСИ ф-т АТЭ (автоматика, телемеханика, электроника)
- то, что Вы обозвали встроенным регулятором пульсаций на самом деле называется электронным реле              регулятором
- время закрытия и открытия реле регулятора не коррелировано с оборотами двигателя и определяется лишь нагрузкой и состоянием аккумулятора
- еще раз утверждаю, что без аккумулятора автомобиль не может работать, двигатель нельзя запустить, при случайной его остановке или при первоначальном запуске, да и неизвестно, как отнесется электрика и электроника в пульсирующему питающему напряжению
- с неисправным генератором можно проехать некоторое расстояние в зависимости от состояния аккумулятора.
Записан
弗拉基米尔
DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2026 : Май 22, 2012, 23:03:34 pm »
0

...Регулятор не сглаживаетпульсации и вообще работает немного по другому, от оборотов не зависит его работа, а зависит от заряжености акб и нагрузки. ...

Как работает генератор Я в курсе.
причём тут нагрузка??? он срабатывает от напряжение при превышении напряжения, снимается питание обмотки возбуждения, магнитный поток перестаёт течь, перестаёт генериться ток, напряжение падает ...
погуглите "Электрические машины"

Добавлено позже: Май 22, 2012, 23:07:28 pm
- еще раз утверждаю, что без аккумулятора автомобиль не может работать, двигатель нельзя запустить, при случайной его остановке или при первоначальном запуске, да и неизвестно, как отнесется электрика и электроника в пульсирующему питающему напряжению
- с неисправным генератором можно проехать некоторое расстояние в зависимости от состояния аккумулятора.

электрическим приборам откровенно всё равно кто их питает будь то АКБ, трансформатор или блок питания, для них важно наличие ВА достаточное для их работы.
двигатель может работать вообще без генератора, только успевай АКБ подносить...
« Последнее редактирование: Май 22, 2012, 23:07:28 pm от DArkadiy »
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2027 : Май 22, 2012, 23:55:42 pm »
0

Как работает генератор Я в курсе.
причём тут нагрузка??? он срабатывает от напряжение при превышении напряжения, снимается питание обмотки возбуждения, магнитный поток перестаёт течь, перестаёт генериться ток, напряжение падает ...
погуглите "Электрические машины"

Добавлено позже: Май 22, 2012, 23:07:28 pm
электрическим приборам откровенно всё равно кто их питает будь то АКБ, трансформатор или блок питания, для них важно наличие ВА достаточное для их работы.
двигатель может работать вообще без генератора, только успевай АКБ подносить...
Не буду я вам обьяснять и спорить пусть каждый останется при своем мнении, но единственное что пульсации могут достигать десятки вольт и блокам управления не все равно питает их 12 вольт или 40 вольт в пике
Можите и дальше проверять так генераторы
Записан
DmitryShatskov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тула

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 165000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #2028 : Май 23, 2012, 15:51:10 pm »
0

- еще раз утверждаю, что без аккумулятора автомобиль не может работать....

Могу Вас сильно разочаровать в ваших познаниях, но автомобиль может работать без аккумулятора.
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #2029 : Май 23, 2012, 16:14:38 pm »
0

Могу Вас сильно разочаровать в ваших познаниях, но автомобиль может работать без аккумулятора.

Завести его без какого-либо источника постоянного тока вы не сможете. Генератор не заработает, пока не подадите на обмотку возбуждения разность потенциалов. Как-то раз на рыбалке аккумулятор разрядился полностью. Прикурить было не у кого. Машину заводили с толкача от батарейки "крона" взятой из радиоприемника  :)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2030 : Май 23, 2012, 16:43:46 pm »
0

Могу Вас сильно разочаровать в ваших познаниях, но автомобиль может работать без аккумулятора.
Да, вы меня сильно разочаровали. У меня даже слов нет.

Добавлено позже: Май 23, 2012, 19:14:28 pm
Как-то раз на рыбалке аккумулятор разрядился полностью. Прикурить было не у кого. Машину заводили с толкача от батарейки "крона" взятой из радиоприемника  :)
Для того, чтобы завести машину следует включить зажигание, при этом начинает работать бортовая электроника и электрика. Один бензонасос потребляет ток порядка 3-8А. (предохранитель 15А), так что это очень сомнительно. Да и напряжение у кроны маловато.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 19:14:29 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
BLO
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1031

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 41

« Ответ #2031 : Май 23, 2012, 20:55:03 pm »
0

Как работает генератор Я в курсе.
причём тут нагрузка??? он срабатывает от напряжение при превышении напряжения, снимается питание обмотки возбуждения, магнитный поток перестаёт течь, перестаёт генериться ток, напряжение падает ...
погуглите "Электрические машины"
Извините уважаемый, это ж какой преподаватель ЭП или ЭМ Вас так учили управлять электрическими машинами (в данном случае имеем генератор постоянного тока с "управляемым" типом возбуждения).
электрическим приборам откровенно всё равно кто их питает будь то АКБ, трансформатор или блок питания, для них важно наличие ВА достаточное для их работы.
Не соглашусь. Делал я когда то стенд инвертора напряжения по "Преобразовательной технике и т.д" и никак он у меня не хотел работать. Почти неделю провозился с платой управления, а решением стало впаять в шину питания конденсатор на 1000 мкФ для сглаживания пульсаций от управляющих ключей. И сигналы по форме сразу стали как в учебниках рисуют. Так что пульсация бортового напряжения часто служит причиной плавующих глюков автоэлектроники.
Записан

DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2032 : Май 23, 2012, 21:06:08 pm »
0

Извините уважаемый, это ж какой преподаватель ЭП или ЭМ Вас так учили управлять электрическими машинами (в данном случае имеем генератор постоянного тока с "управляемым" типом возбуждения).

и где же вы видели у современных авто генератор постоянного тока 8[
везде стоит генератор переменного тока(3х фазная синхронная машина с электромагнитным возбуждением), реле тока, и выпрямитель.

я всё починил не было контакта (последствия аварии) между регулятором напряжения и диодным мостом.
всё работает очень замечательно со снятым акб.  rulezz

Всем спасибо
З.Ы. Особое спасибо BLO, Дима и vs947 посмешили меня изрядно  lol
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 21:13:39 pm от DArkadiy »
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2033 : Май 23, 2012, 21:10:59 pm »
0

и где же вы видели у современных авто генератор постоянного тока 8[
везде стоит генератор переменного тока(3х фазный), реле тока, и выпрямитель.

я всё починил не было контакта (последствия аварии) между регулятором напряжения и диодным мостом.
всё работает очень замечательно со снятым акб.  rulezz

Всем спасибо
З.Ы. Особое спасибо BLO, Дима и vs947 посмешили меня изрядно  lol
учите мат часть, у автомобильного генератора выходит постоянное напряжение и сглаживается акб, раз вы починили генератор можете продолжать эксперементы с отключением акб, удачи
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2034 : Май 23, 2012, 22:29:07 pm »
0

Про то, что не рекомендуется даже прикуривать, было написано в инструкции пользователя Сида... А вот на Шкоде в инструкции даже приводится последовательность действий при пуске двигателя от аккумулятора другого автомобиля.
в мануале на сид тоже есть. раздел 6-6
учите мат часть, у автомобильного генератора выходит постоянное напряжение
я-таки извиняюсь за вторжение в спор специалистов...выходит-то постоянное напряжение, но благодаря диодному мосту, так?
а сам по себе автомобильный генератор как электрическая машина вроде переменного тока.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #2035 : Май 23, 2012, 23:17:56 pm »
0

и где же вы видели у современных авто генератор постоянного тока 8[
везде стоит генератор переменного тока(3х фазная синхронная машина с электромагнитным возбуждением), реле тока, и выпрямитель.

я всё починил не было контакта (последствия аварии) между регулятором напряжения и диодным мостом.
всё работает очень замечательно со снятым акб.  rulezz

Всем спасибо
З.Ы. Особое спасибо BLO, Дима и vs947 посмешили меня изрядно  lol
Вы совершенно правы, в современных автомобилях стоят трехфазные синхронные генераторы с двухполупериодным выпрямлением. Это Вы все правильно прочитали.  Генераторы постоянного тока ставились раньше, например, на ГАЗ21. Но все-таки Вы опять перепутали причину и следствие, это Вы всех насмешили своими широчайшими познаниями в области автомобильной электрики. Таким перлам как
Цитировать (выделенное)
"для пульсаций есть встроенный регулятор", "Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора."  "автомобиль может работать без аккумулятора."   "везде стоит генератор переменного тока(3х фазная синхронная машина с электромагнитным возбуждением), реле тока, и выпрямитель"
смог бы позавидовать даже покойный Виктор Степанович Черномырдин, слова которого "Отродясь такого не видали, и вот опять!" очень уместны.
Реле тока и встроенного регулятора пульсаций в автомобильном генераторе нет, есть реле регулятор напряжения.
« Последнее редактирование: Май 23, 2012, 23:21:17 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2036 : Май 24, 2012, 09:31:49 am »
0

выходит-то постоянное напряжение, но благодаря диодному мосту, так?
а сам по себе автомобильный генератор как электрическая машина вроде переменного тока.
на авто стоит генератор в сборе с диодным мостом и регулятором, если его рассматривать по частям, то генератор переменного тока, выпрямитель т.е. диодный мост, регулятор напряжения 3в1
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #2037 : Май 24, 2012, 11:29:50 am »
0

на авто стоит генератор в сборе с диодным мостом и регулятором, если его рассматривать по частям, то генератор переменного тока, выпрямитель т.е. диодный мост, регулятор напряжения 3в1
это я знаю. я имел ввиду что существуют генераторы постоянного тока без выпрямителей, и они емнип конструктивно и принципиально отличаются от Г переменного тока.
поэтому наверное не совсем корректно автомобильный генератор называть генератором постоянного тока (даже если он 3 в 1). скорее генератор переменного тока с выпрямителем. но в контексте последних дебатов это лишь вопрос терминологии, не более.
Записан
DArkadiy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 106

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2038 : Май 24, 2012, 20:44:25 pm »
0

Ответьте пожалуйста на пару вопросов:
- где находится встроенный регулятор для пульсаций и как он работает?
- как Вы определили, что генератор неисправен? Здесь как раз следует рассматривать все наоборот. Вся электрика авто работает от аккумулятора, иначе как можно запустить двигатель, а генератор начинает заряжать аккумулятор при достижении определенных оборотов двигателя. Эти рассуждения очень похожи на рассуждения о происхождении ветра и роли деревьев, или яйца и курицы.
Вот этому покойный Черномырдин тоже обзавидовался...

Добавлено позже: [time]Май 24, 2012, 20:47:49 [/time]
Да, вы меня сильно разочаровали. У меня даже слов нет.

Добавлено позже: [time]Май 23, 2012, 19:14:28 [/time]
Для того, чтобы завести машину следует включить зажигание, при этом начинает работать бортовая электроника и электрика. Один бензонасос потребляет ток порядка 3-8А. (предохранитель 15А), так что это очень сомнительно. Да и напряжение у кроны маловато.
никто не говорил что мы заводим авто без акб, но если оно уже заведено то акб ему не нужен для работы
батарейка нужна только для обмотки возбуждения генератора, как только она запитана, и генератор крутится что происходит в случае завода авто с толкача генератор начинает обеспечивать авто 13.6-14.6 Вольтами которые покрывают все потребности авто в электричестве

Добавлено позже: Май 24, 2012, 20:51:48 pm
Вы совершенно правы, в современных автомобилях стоят трехфазные синхронные генераторы с двухполупериодным выпрямлением. Это Вы все правильно прочитали.  Генераторы постоянного тока ставились раньше, например, на ГАЗ21. Но все-таки Вы опять перепутали причину и следствие, это Вы всех насмешили своими широчайшими познаниями в области автомобильной электрики. Таким перлам как смог бы позавидовать даже покойный Виктор Степанович Черномырдин, слова которого "Отродясь такого не видали, и вот опять!" очень уместны.
Реле тока и встроенного регулятора пульсаций в автомобильном генераторе нет, есть реле регулятор напряжения.
а где я писал хоть что то про ток??? пульсации тока??? вы их сами придумали, я знаком с тем что бывают пульсации напряжения, к ним я и отнёс регулятор напряжения
« Последнее редактирование: Май 24, 2012, 20:51:48 pm от DArkadiy »
Записан

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2039 : Май 24, 2012, 21:03:39 pm »
0

да хватит вам уже, останьтесь каждый при своем мнении
в сервис мануале дилерском написанно что Никогда не разъединяйте аккумулятор, в то время как двигатель работает. Пункт С
a.   Check that the battery cables are connected to the correct terminals.
b.   Disconnect the battery cables when the battery is given a quick charge.
c.   Never disconnect the battery while the engine is running.
Записан
Страницы: 1 ... 134 135 [136] 137 138 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: