я не стану спрашивать "кто Вы по образованию?", но замечу, что Я - специалист по электро приводу и автоматике.
дальше по порядку:
- встроенный регулятор находится прямо на генераторе, прямо под разъёмом. работает он следующим образом: при высокой частоте вращения ротора, когда напряжение статора становится выше 13,6-14,6 В регулятор запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор снова отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора.
- при отключении АКБ двигатель глохнет(для тех кто в танке: Раньше ни на одной машине не только сид и ваз, но и другие марки такого не было)
- генератор начинает заряжать акб на оборотах ниже холостых. иначе бы у Вас даже на холостых оборотах он разряжался. в связи с тем, что этого не происходит я не могу с Вами согласиться.
По порядку, так по порядку.
- по образованию я инженер, МТУСИ ф-т АТЭ (автоматика, телемеханика, электроника)
- то, что Вы обозвали встроенным регулятором пульсаций на самом деле называется электронным реле регулятором
- время закрытия и открытия реле регулятора не коррелировано с оборотами двигателя и определяется лишь нагрузкой и состоянием аккумулятора
- еще раз утверждаю, что без аккумулятора автомобиль не может работать, двигатель нельзя запустить, при случайной его остановке или при первоначальном запуске, да и неизвестно, как отнесется электрика и электроника в пульсирующему питающему напряжению
- с неисправным генератором можно проехать некоторое расстояние в зависимости от состояния аккумулятора.