вчера был прикол. Уехал в отпуск, 12 дней, приезжаю, ноль аккум, ни сигналка, ни иммо уже не пашут, раазморозил замок, открыл дверь. Дай, думаю, пока снег счищу. Чтобы открыть багажник изнутри, открыл задние двери, полез к защелке на багажник. Потом передумал.
Лучше вынуть аккум и зарядить. Вспоминаю, что у меня электромеханический замок капота и шнур от него не выведен вниз в целях безопасности. Питания нет, капот не открыть.
Итог: стою у машины, курю. Аккумулятор не достать, задние двери у машины не закрыть механическим способом, так как это не предусмотрено (это мне любезно объяснили на горячей линии кия, в ПЛТ немного встали в ступор, когда я задал им эту задачку). Ежкин свет, подумал я и зашел к соседу.
Сосед взял свой аккум, два провода, пошли к машине, сунули провода в прикуриватель (розетку), пошло питание на бортовую сеть, капот открылся, двери закрыл все. Так вот. Как сказал сосед - главное, практика. Сам не подумал так сделать.