Генератору, скорее, всё ОК, просто он не справился со всем сразу, ибо наши 1,6АКПП не шибко на малых оборотах заряжают. А вот если преставился гена, то гарантийный случай совершенно точно. У меня в октябре такой меняли. Свою проверку нового генератора я описал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.msg1132832.html#msg1132832
Привожу текст из указанного сообщения:
"О! Наконец-то я разобрался с генератором - какой он быть должон. Еще раз спасибо Стрим-авто за замену генератора
Итак, как ведет себя новый генератор при нагрузке:
1. холостой ход без нагрузки - 14,3В
2. ближний свет+тормоз - 14,2В
3. +обогрев зеркал и заднего стекла - падение 13,2В->12,2В? затем рост 12,3->
4.Ближний свет+Обогрев зеркал и заднего+обдув лобового(с кондиционером)+радио+тормоз - 12,4->12,3->12,4-> рост
5. + передние противотуманки - 12,0В
6. + противотуманный задний фонарь - 11,9В -> 11,8В ->дальнейшее падение
7. + дальний свет - 11,7В -> дальнейшее падение
Т.о. нашего генератора на ХХ хватает на ближний+кондишен+обогрев+тормоза+ПТФ+магнитолка, чего вполне достаточно для комфортного стояния в пробках
Прежний на ближнем+кондишене просаживался до 8В"
Такие напряжения в бортовой сети говорит о неисправности системы электроснабжения. 12 Вольт говорят о том, что всю нагрузку питает аккумулятор.