форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773563 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1605 : Январь 25, 2011, 01:20:11 am »
0

Он как раз 20 минут РАЗРЯЖАЛСЯ. Ехали Вы, похоже, на аккумуляторе.
А по понятиям правильные пацаны должны ездить на генераторе. :D

Да, получается, что так.

Значит генератору каюк? Интересно, что скажут мастера. И насколько это "гарантийный случай" в их понимании...
Записан
Шамрик
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 28500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Сидовод-любитель
« Ответ #1606 : Январь 25, 2011, 09:27:29 am »
0

Я сегодня попал.
Еду, смотрю, фары как-то мерцают. Думаю, может показалось?
Остановился, вышел. Смотрю, реально неравномерно светят, с просадами.
Заглушил машину. Пробую завести - хер вам. Постоял 15 минут - приборная панель зажглась. Стартую - опять в ноль. В общем, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис. Завтра скажут че за херня...
Насчет "заглушил" - тут многие будут  punish , и будут правы .
А вот какие потребители за эти 20 минут были включены? И как Вы ехали? Ежели со стекло- и попообогревом, да с ПТФ, и печечку на макс, да по пробочкам нашим московским, то может, и АКБ холодную, да после запуска двигателя, добивали.

Значит генератору каюк? Интересно, что скажут мастера. И насколько это "гарантийный случай" в их понимании...
Генератору, скорее, всё ОК, просто он не справился со всем сразу, ибо наши 1,6АКПП не шибко на малых оборотах заряжают. А вот если преставился гена, то гарантийный случай совершенно точно. У меня в октябре такой меняли. Свою проверку нового генератора я описал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.msg1132832.html#msg1132832
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 09:32:24 am от Шамрик »
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1607 : Январь 25, 2011, 13:26:32 pm »
0

Паника отменяется. Все банально - клемма раскрутилась. Сервисмэны поржали надо мной.

- Че машину привезли?
- Так не заводится... Генератор накрылся, наверное ((
- А клеммы проверить не судьба?
- Ээээ... Все так банально?
- Приезжайте забирать.

Кстати говоря, сразу после оказии я открыл капот и подергал провода, и врод не болтались. Но крутить винты не стал. А то там такой краской замазано, чтобы было видно, если лазили (машина на гарантии).
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1608 : Январь 25, 2011, 13:32:04 pm »
0

Паника отменяется. Все банально - клемма раскрутилась. Сервисмэны поржали надо мной.

- Че машину привезли?
- Так не заводится... Генератор накрылся, наверное ((
- А клеммы проверить не судьба?
- Ээээ... Все так банально?
- Приезжайте забирать.

Кстати говоря, сразу после оказии я открыл капот и подергал провода, и врод не болтались. Но крутить винты не стал. А то там такой краской замазано, чтобы было видно, если лазили (машина на гарантии).
Дак и что, что намазано. Теперь аккумулятор снять нельзя? Максимум потеряете гарантию на аккумулятор, которой и так уже нет)))
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1609 : Январь 25, 2011, 13:46:46 pm »
0

мажут клеммы акб не для гарантии, а для того что бы не окислялись,специальной краской для клемм акб
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1610 : Январь 25, 2011, 13:47:22 pm »
0

Дак и что, что намазано. Теперь аккумулятор снять нельзя? Максимум потеряете гарантию на аккумулятор, которой и так уже нет)))

В принципе, да. Но, на самом деле, и отвертки с собой не было. А на вид - все стояло на своих местах. В общем, теперь буду бдительнее. А то сразу обосрался, что ремень генератора или сам ген накрылся )))
Записан
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1611 : Январь 25, 2011, 13:48:41 pm »
0

мажут клеммы акб не для гарантии, а для того что бы не окислялись,специальной краской для клемм акб

Не, там именно на винтах замазано. Типа чтобы не крутили.
Я больше всего не люблю спорить с гарантийщиками, т. к. на этой машине уже менял стопак по гарантии, протягивал рейку (застучала на 5000) и сбрасывал ошибку ЕСП. И за все пытались снять денег.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1612 : Январь 25, 2011, 15:16:39 pm »
0

Генератору, скорее, всё ОК, просто он не справился со всем сразу, ибо наши 1,6АКПП не шибко на малых оборотах заряжают. А вот если преставился гена, то гарантийный случай совершенно точно. У меня в октябре такой меняли. Свою проверку нового генератора я описал http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1982.msg1132832.html#msg1132832

Привожу текст из указанного сообщения:
"О! Наконец-то я разобрался с генератором - какой он быть должон. Еще раз спасибо Стрим-авто за замену генератора 
Итак, как ведет себя новый генератор при нагрузке:
1. холостой ход без нагрузки - 14,3В 
2. ближний свет+тормоз - 14,2В 
3. +обогрев зеркал и заднего стекла - падение 13,2В->12,2В? затем рост 12,3-> 
4.Ближний свет+Обогрев зеркал и заднего+обдув лобового(с кондиционером)+радио+тормоз - 12,4->12,3->12,4-> рост 
5. + передние противотуманки - 12,0В 
6. + противотуманный задний фонарь - 11,9В -> 11,8В ->дальнейшее падение 
7. + дальний свет - 11,7В -> дальнейшее падение 
Т.о. нашего генератора на ХХ хватает на ближний+кондишен+обогрев+тормоза+ПТФ+магнитолка, чего вполне достаточно для комфортного стояния в пробках 
Прежний на ближнем+кондишене просаживался до 8В"

Такие напряжения в бортовой сети говорит о неисправности системы электроснабжения. 12 Вольт говорят о том, что всю нагрузку питает аккумулятор.
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1613 : Январь 25, 2011, 15:39:35 pm »
0

не ниже скольки вольт должно быть на хх?
Записан
SAVYOL
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Александров, Владимирская обл.

    ODO 37500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 53
    -Полученные: 48

« Ответ #1614 : Январь 25, 2011, 15:46:55 pm »
0

Нормальное напряжение 13,7-14,3. Если ниже этого порога то работает от аккумулятора, если выше то идёт перезаряд. Вроде так учили  :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1615 : Январь 25, 2011, 17:07:42 pm »
0

Нормальное напряжение 13,7-14,3. Если ниже этого порога то работает от аккумулятора, если выше то идёт перезаряд. Вроде так учили  :)

CHARGING SYSTEM
Items
 Specification
 
Arternator
 Rate voltage
 13.5 V, 90A
 
Speed in use
 1,000 ~ 18,000 rpm
 
Regulator setting voltage
 14.55 ± 0.2 V
 
Temperature compensation
 -7 ± 3 mV / °C
 
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1616 : Январь 25, 2011, 17:36:41 pm »
0

Если Вы позволите, я прокомментирую.

Arternator
 Rate voltage
 13.5 V, 90A
 

Генератор при токе нагрузки 90 Ампер должен обеспечивать напряжение на своих клеммах не ниже 13,5 Вольт.
При этом не указывается при каких оборотах этого можно добиться.  В этом случае генератор отдает 1215 Ватт. С учетом КПД для вращения генератора под такой нагрузкой требуется примерно 2,5 л.с.

Speed in use
 1,000 ~ 18,000 rpm

Эксплуатационный диапазон скоростей вращения ротора генератора от 1000 об/мин до 18000 об/мин. С учетом того, что передаточное отношение привода генератора находится в диапазоне от 2 до 3 указанную максиамальную скорость вращения ротора можно получить при максимальных оборотах двигателя, а минимальную - при минимальных оборотах двигателя.

Regulator setting voltage
 14.55 ± 0.2 V

Это напряжение, которое пытается поддержать на своей "измерительной" клемме регулятор напряжения при какой-то (не знаю какой) температуре. Нужно смотреть конкретную схему подключения регулятора напряжения генератора Сида, чтобы сделать правильные выводы.

Temperature compensation
 -7 ± 3 mV / °C

При увеличении температуры регулятора напряжения на 1 градус Цельсия напряжение генератора, которое он (регулятор) регулирует уменьшается на 4-10 миллиВольт.

Но данные параметры и пределы их измерения не говорят о том, при каких оборотах двигателя максимального тока обмотки возбуждения хватит для обеспечения 13,5 Вольт при 90 Амперах. Мой личный опыт (проводившиеся измерения) показывает, что на холостых оборотах двигателя генератор обеспечивает 14 Вольт при большом числе включенных потребителей. А значит, будет обеспечен заряд аккумулятора в довольно экстремальных условиях (пробка и все сопутствующие ей атрибуты).
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1617 : Январь 25, 2011, 19:47:31 pm »
0

При этом не указывается при каких оборотах этого можно добиться.

Форменное безобразие! :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1618 : Январь 25, 2011, 19:48:56 pm »
0

Форменное безобразие! :D

Нет! Бесформенное!
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1619 : Январь 25, 2011, 19:54:50 pm »
0

Нет! Бесформенное!
Да, аморфно как-то очень...
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: