форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1590 : Январь 24, 2011, 12:39:02 pm »
0

Я еще раз говорю. У заряженного аккумулятора его внутреннее сопротивление меньше, чем у незаряженного, т.е. при заряде внутреннее сопротивление аккумулятора УМЕНЬШАЕТСЯ. Да, по поводу теплого и мягкого совершенно верно, у теплого аккумулятора внутреннее сопротивление меньше, чем у холодного. Только вот по поводу струйки я не совсем понял, куда ее пускать, в ведро?, так у меня для этого есть туалет. А если на пути струйки поставить диафрагму, брюки мокрые будут.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 12:52:40 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1591 : Январь 24, 2011, 13:19:03 pm »
0

Я еще раз говорю. У заряженного аккумулятора его внутреннее сопротивление меньше, чем у незаряженного, т.е. при заряде внутреннее сопротивление аккумулятора УМЕНЬШАЕТСЯ. Да, по поводу теплого и мягкого совершенно верно, у теплого аккумулятора внутреннее сопротивление меньше, чем у холодного. Только вот по поводу струйки я не совсем понял, куда ее пускать, в ведро?, так у меня для этого есть туалет. А если на пути струйки поставить диафрагму, брюки мокрые будут.

1. Вообще то, при увеличении температуры СОПРОТИВЛЕНИЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!  B)
2. если по Вашему, то чем Вы объясните падение силы тока при зарядке аккум?
3. про ведро - тут имеется ввиду кран, а не то что Вы подумали  :-[ "хорошо еще что не нарисовали"  :D
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1592 : Январь 24, 2011, 13:24:26 pm »
0

Опять - двадцать восемь. При высокой температуре скорость диффузии ионов электролита выше, чем при низкой. Эта зависимость имеет линейный характер. Она и определяет зависимость внутреннего сопротивления аккумулятора от температуры. При более высокой температуре, внутреннее сопротивление аккумулятора ниже, чем при низкой температуре. Поэтому на морозе не запускаются двигатели, а аккумуляторы носят в тепло на ночь. Я же давал даже ссылку
Там же описан и процесс заряда и изменения тока. Про ведро там ничего нет.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 13:30:20 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1593 : Январь 24, 2011, 13:37:51 pm »
0

Про заливку и подольше есть хороший пример с ведром и струйкой - только правильней будет на пути струйки поставить диафрагму как на фотоаппарате. Пока ведро пустое диафрагма раскрыта и туда попадает все что только не натекло. По мере заполнения - она закрывается (растет сопротивление) и вот в какой то момент уже просто струйки не хватает - нужно уже давить с напором, и в какой то момент щель настолько узкая, что напора генератора просто нехватает, чтобы заполнить ведро полностью.  Отсюда кстати и рекомендации по емкости аккум на определенные модели генераторов....
Пример очень не удачный. Практически любой аккумулятор можно зарядить любым генератором, лишь бы его производительность была выше токов утечки и саморазряда аккумулятора. В принципе зарядить можно от батареек для карманного фонарика. А мощность генератора подбирается для машины с учётом мощности всех потребителей и в первую очередь, чтобы был способен прокрутить стартёр.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1594 : Январь 24, 2011, 13:41:20 pm »
0

А мощность генератора подбирается для машины с учётом мощности всех потребителей и в первую очередь, чтобы был способен прокрутить стартёр.
Это Вы с кем сейчас разговариваете? Давайте закончим на этом разговор, ибо уже все всем понятно. Я думаю, что Вам тоже все понятно. (почти по Галустяну)
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 13:45:03 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1595 : Январь 24, 2011, 13:49:49 pm »
0

Это Вы с кем сейчас разговариваете? Давайте закончим на этом разговор, ибо уже все всем понятно. Я думаю, что Вам тоже все понятно. (почти по Галустяну)
Даже мне понятно! :D :D :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Finikden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 4444 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • теперь с бородой и улыбаюсь
« Ответ #1596 : Январь 24, 2011, 13:57:00 pm »
0

мужики, как отписаться от уведомлений? я уже давно все для себя решил, а мне все приходят и приходят сообщения что в этой ветке в очередной раз кто-то выясняет отношения и умничает  beer
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1597 : Январь 24, 2011, 15:59:01 pm »
0

Простите, временно отсутствовал. Вижу, что пропустил много интересного.

Электрохимических процессов ВНУТРИ ЧЕГО? ГЕНЕРАТОРА?  8(

Нет конечно. Внутри генератора почти не происходят электрохимические процессы. Я имел в виду электрохимические процессы внутри аккумулятора. Простите, что не смог сформулировать доходчивей.

В электрической сети автомобиля имеется два источника ЭДС: аккумулятор и генератор. Когда двигатель не запущен и генератор не выдает свои 14 Вольт, работает только один источника ЭДС - аккумулятор.

Я кажется уже написал, что "сопротивление аккум прямо пропорционально его заряду" - поэтому, когда аккум разряжен (плотность низкая) - его сопротивление низкое - поэтому ток заряда будет выше (другими словами напряжение для заряда можно пустить более низкое) - с ростом плотности - сопротивление растет - ток падает и для дальнейшего заряда нужно более высокое напряжение (ток) - поэтому ЗАРЯДИТЬ полностью аккум на ХХ не получится - низкое напряжение, которое выдает генератор на ХХ не достаточно, для того чтобы "влить" заряд в аккум

Я понимаю, что Вы пытаетесь всех спровоцировать, но я постораюсь развеять Ваши заблуждения.
Вы правильно привели закон Ома для полной цепи. Действительно, I=E/(R+r). Теперь рассмотрим практическую ситуацию. R, то есть сопротивление внешней цепи будем считать неизменным и небольшим (нагрузка - стартер), ЭДС изменяется в небольших пределах (разница между заряженным и разряженным аккумулятором меньше одного вольта). Теперь если внутреннее сопротивление аккумулятора уменьшается по мере разряда (Вы это утверждаете), то ток в цепи стартера по мере разряда батареи будет расти (по закону Ома для полной цепи)! Ведь ЭДС уменьшается меньше чем на 10%, а внутреннее сопротивление может меняться в два раза. Значит, ток через стартер будет увеличиваться и он, по мере разряда батареи, будет крутить двигатель все быстрее и быстрее (почти линейная, по Вашему утверждению, зависимость). Так все должно было бы выглядеть, если бы Вы были правы.
К счастью Вы не правы.

И пример Ваш со струйкой и диафрагмой к реальности не имеет никакого отношения.

Генератор создает (на клеммах своего регулятора напряжения) ЭДС примерно равную 14 Вольтам. Эдс аккумулятора меньше 12,7 Вольта. Вот эта разность напряжений и создает зарядный ток аккумулятора. По мере повышения ЭДС аккумулятора зарядный ток уменьшается.
Записан
Karaleks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1598 : Январь 24, 2011, 23:27:16 pm »
0

Простите, временно отсутствовал. Вижу, что пропустил много интересного.

Нет конечно. Внутри генератора почти не происходят электрохимические процессы. Я имел в виду электрохимические процессы внутри аккумулятора. Простите, что не смог сформулировать доходчивей.

В электрической сети автомобиля имеется два источника ЭДС: аккумулятор и генератор. Когда двигатель не запущен и генератор не выдает свои 14 Вольт, работает только один источника ЭДС - аккумулятор.
.....
Генератор создает (на клеммах своего регулятора напряжения) ЭДС примерно равную 14 Вольтам. Эдс аккумулятора меньше 12,7 Вольта. Вот эта разность напряжений и создает зарядный ток аккумулятора. По мере повышения ЭДС аккумулятора зарядный ток уменьшается.

1. А давайте сначала определимся какой процесс кто рассматривает? я например ЗАРЯД аккум., а Вы? и те процессы которые я описываю к работе при пуске вообще не имеют никакого отношения.
2. ответьте мне на такой вопрос: почему сила тока при заряде аккум. падает? если сначала ток 6А то в конце заряда падает до 2А если подставить циферки в формулу то без изменения внутреннего сопротивления АКБ - формулы не сойдутся
3.посчитайте примерно какое сопротивление будет у аккум в момент запуска, если Вы уж так хотите смешать и запуск и заряд в одну кашу, и Вы поймете что предположение о росте тока и росте числа оборотов в СВЯЗИ с падением сопротивления абсурден - у Вас в момент пуска АКБ вообще работает в режиме КЗ
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1599 : Январь 24, 2011, 23:47:53 pm »
0

1. А давайте сначала определимся какой процесс кто рассматривает? я например ЗАРЯД аккум., а Вы? и те процессы которые я описываю к работе при пуске вообще не имеют никакого отношения.

Ну знаете, внутреннее сопротивление аккумулятора есть параметр аккумулятора, а не режима его работы.

2. ответьте мне на такой вопрос: почему сила тока при заряде аккум. падает? если сначала ток 6А то в конце заряда падает до 2А если подставить циферки в формулу то без изменения внутреннего сопротивления АКБ - формулы не сойдутся


Так я Вам уже написал: "Генератор создает (на клеммах своего регулятора напряжения) ЭДС примерно равную 14 Вольтам. Эдс аккумулятора меньше 12,7 Вольта. Вот эта разность потенциалов и создает зарядный ток аккумулятора. По мере повышения ЭДС аккумулятора зарядный ток уменьшается".
В формуле на которую Вы ссылаетесь не учитывается второй источник ЭДС - генератор, который осуществляет зарядку аккумулятора. Эта формула годится только для случая, когда в цепи один источник ЭДС, поэтому я и рассматривал режим пуска двигателя.

3.посчитайте примерно какое сопротивление будет у аккум в момент запуска,

Сопротивление заряженного автомобильного аккумулятора - десяток миллиОм.

и Вы поймете что предположение о росте тока и росте числа оборотов в СВЯЗИ с падением сопротивления абсурден

Но именно это Вы утверждаете. То есть именно Вы говорили, что по мере разряда аккумулятора его внутреннее сопротивление падает (причем Вы утверждали, что это происходит линейно).

у Вас в момент пуска АКБ вообще работает в режиме КЗ

А что такое "в режиме КЗ"? Это режим, при котором сопротивление внешней цепи меньше, чем внутреннее сопротивление аккумулятора. В режиме КЗ почти все напряжение, согласно закона Ома для полной цепи, падает на внутреннем сопротивлении аккумулятора, а напряжение на перемычке между клеммами аккумулятора (ведь это короткое замыкание) почти равно нулю. В режиме пуска сопротивление внешней цепи больше, чем внутреннее сопротивление аккумулятора. Подтверждением этого служит тот факт, что на клеммах аккумулятора в момент работы стартера напряжение не падает ниже 10 Вольт (если падает ниже, то это свидетельствует о разряде аккумулятора и повышении его внутреннего сопротивления).

Я переубедил Вас в том, что Ваше утверждение о том, что с ростом степени заряда аккумулятора его внутреннее сопротивление увеличивается, ЛОЖНО?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1600 : Январь 25, 2011, 00:08:17 am »
0

Karaleks, а можно Вам задать один вопросик: Вы понимаете (или знаете) что аккумулятор является АКТИВНЫМ элементом электрической цепи?

... а лучше два вопросика :-[: понимаете ли Вы разницу между СОПРОТИВЛЕНИЕМ и ВНУТРЕННИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ двухполюсника?

P. s. Внутренне сопротивление - имеется в виду импеданс.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 00:37:07 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1601 : Январь 25, 2011, 00:31:10 am »
0

Я сегодня попал.

Еду, смотрю, фары как-то мерцают. Думаю, может показалось?

Остановился, вышел. Смотрю, реально неравномерно светят, с просадами.

Заглушил машину. Пробую завести - хер вам. Постоял 15 минут - приборная панель зажглась. Стартую - опять в ноль. В общем, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис. Завтра скажут че за херня...
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 00:55:44 am от max240p »
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1602 : Январь 25, 2011, 00:39:03 am »
0

Заглушил машину.
Роковая ошибка. :'(
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
max240p
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 197

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1603 : Январь 25, 2011, 00:55:19 am »
0

Роковая ошибка. :'(

Но я до этого ехал минут 20 на ней. Он должен был зарядиться ((( по моей логике
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1604 : Январь 25, 2011, 00:57:07 am »
0

Но я до этого ехал минут 20 на ней. Он должен был зарядиться ((( по моей логике

Он как раз 20 минут РАЗРЯЖАЛСЯ. Ехали Вы, похоже, на аккумуляторе.
А по понятиям правильные пацаны должны ездить на генераторе. :D
« Последнее редактирование: Январь 25, 2011, 01:02:27 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: