форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 776647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1560 : Январь 23, 2011, 16:41:11 pm »
0

А как же быть со штатными амперметрами? Что-то они не горят в течение многих лет.
Штатные амперметры обычно представляют из себя толстую медную пластину (шунт), параллельно которой подключен чувствительный прибор, показывающий падение напряжения на этой пластине.
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1561 : Январь 23, 2011, 16:43:46 pm »
0

Штатные амперметры обычно представляют из себя толстую медную пластину (шунт), параллельно которой подключен чувствительный прибор, показывающий падение напряжения на этой пластине.
Обычно! Но не всегда?

О! Я придумал: ток надо мерить "клещами". Здорово?
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:48:55 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1562 : Январь 23, 2011, 16:47:59 pm »
0

Обычно! Но не всегда?
Поговорить охота? Я Вам не скажу за всю Одессу. dance

Цитировать (выделенное)
О! Я придумал: ток надо мерить "клещами". Здорово?
Это самый лучший вариант.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 16:53:18 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1563 : Январь 23, 2011, 16:50:40 pm »
0

Поговорить охота?
С умными-то людьми... Ещё как охота.
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1564 : Январь 23, 2011, 16:54:08 pm »
0

С умными-то людьми... Ещё как охота.
Сочувствую умным людям.
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1565 : Январь 23, 2011, 18:40:36 pm »
0

Обычно! Но не всегда?
Всегда, только эту пластину(шунт) вы не видите, она встроена в прибор(амперметр). Это не касается микроамперметров.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1566 : Январь 23, 2011, 18:47:43 pm »
0

Всегда, только эту пластину(шунт) вы не видите, она встроена в прибор(амперметр). Это не касается микроамперметров.
Вариантов измерения тока значительно больше. И я не уверен насчет "всегда"
Записан
弗拉基米尔
Алекс2
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Киров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1567 : Январь 23, 2011, 20:26:03 pm »
0

Вариантов измерения тока значительно больше. И я не уверен насчет "всегда"
В обсуждении упоминался амперметр классический. Есть конечно способы измерения тока без шунта(косвенные способы), но в автомобильной технике не применяется, т.к. сложно и не надёжно, да и дорого.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1568 : Январь 23, 2011, 20:45:22 pm »
0

Опять позволю не согласиться с таким утверждением. В автомобильной технике применяются самые передовые технологии и идет жесточайшая конкуренция, давным давно применяются и датчики холла и измерения в мостовых схемах, например в датчиках массового расхода воздуха, где даже в отечественной технике применяется система измерений не по углу отклонения заслонки потоком воздуха, а изменении сопротивления нагретой платиновой проволоки проходящим потоком воздуха. Я уж не говорю про программное обеспечение.
Записан
弗拉基米尔
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11684

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1569 : Январь 23, 2011, 22:43:01 pm »
0

vs947 правильно говорит, что можно обычным электронным тестером замерить ток зарядки АКБ, но без опыта я не советую так делать. Есть специальные клещи для измерения тока.
а тестер если подключить сразу, просто выйдет из строя, хорошо если есть предохранитель, а то просто шунты сгорят т.к. ток в большинстве случаев (предел) 10А, а при пуске двигателя 100А, если АКБ нормальный, то ток потребления (зарядки) акб быстро упадёт до 0-1А и в зависимости от потребителей будет колебатся в районе 0-3А. если сильно разряжен, то ток зарядки может достигать 30-40А, даже 50-60А, поэтому не рекомендуют с незаряженных акб запускать (прикуривать) двигатель, возможен выход из строя генератора.
по плюсу не рекомендуют мерить ток т.к. замеры будут не правильные т.к. генератор не только заряжает акб, но и питает бортовую сеть
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1570 : Январь 23, 2011, 22:53:19 pm »
0

Это всё по моему нужно в отдельную тему. Или прекращать дискуссию.
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1571 : Январь 23, 2011, 23:17:33 pm »
0

Согласен. Как тему назовем? "Кто больше знает"?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1572 : Январь 23, 2011, 23:21:23 pm »
0

по плюсу не рекомендуют мерить ток т.к. замеры будут не правильные т.к. генератор не только заряжает акб, но и питает бортовую сеть
Давайте вспомним с чего начался спор: надо было доказать товарищу OlegUr, что на холостых оборотах аккумулятор заряжается. Вполне логично предположить, что речь не идёт о батарее, разряженной
настолько, что начальный ток зарядки будет более 10 А . Потом, нам для опыта не столь критичны дополнительные потребители (система зажигания), а всё остальное можно и даже нужно не включать на время замера. Делаю вывод: не надо разводить кипиш!
« Последнее редактирование: Январь 24, 2011, 13:17:59 pm от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1573 : Январь 24, 2011, 00:01:20 am »
0

Давайте вспомним с чего начался спор: надо было доказать товарищу OlegUr, что на холостых оборотах аккумулятор заряжается.

А что тут доказывать? Грамотные люди и так знают, что заряжается. А доказывать что либо людям неграмотным, на редкость неблагодарная задача. Вот Вадим Владимирович пробует иногда, за что и получает на редкость неадекватные, чтоб не сказать грубые комментарии.
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1574 : Январь 24, 2011, 00:36:26 am »
0

А что тут доказывать? Грамотные люди и так знают, что заряжается. А доказывать что либо людям неграмотным, на редкость неблагодарная задача. Вот Вадим Владимирович пробует иногда, за что и получает на редкость неадекватные, чтоб не сказать грубые комментарии.

Вадим Владимирович старается исключить проникновение дезинформации в стройные ряды сидоводов. Пресекает на корню. Ему уже пора молоко выдавать за вредность.  :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Страницы: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: