vs947 правильно говорит, что можно обычным электронным тестером замерить ток зарядки АКБ, но без опыта я не советую так делать. Есть специальные клещи для измерения тока.
а тестер если подключить сразу, просто выйдет из строя, хорошо если есть предохранитель, а то просто шунты сгорят т.к. ток в большинстве случаев (предел) 10А, а при пуске двигателя 100А, если АКБ нормальный, то ток потребления (зарядки) акб быстро упадёт до 0-1А и в зависимости от потребителей будет колебатся в районе 0-3А. если сильно разряжен, то ток зарядки может достигать 30-40А, даже 50-60А, поэтому не рекомендуют с незаряженных акб запускать (прикуривать) двигатель, возможен выход из строя генератора.
по плюсу не рекомендуют мерить ток т.к. замеры будут не правильные т.к. генератор не только заряжает акб, но и питает бортовую сеть