форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 830475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlegUr
« Ответ #1530 : Январь 22, 2011, 22:43:35 pm »
0

Ну, не серчайте. Я просто призываю делать обоснованные заявления. Ну не могу я на веру воспринимать информацию - ничего не могу с собой поделать.  :)
Абсолютно по нулям.
Только личное мнение и ни чего более.
p.s. фильм "Гений" помните? Про "профессора" и Останкинскую башню?
Вот и я помню.
Записан
Красота - это когда нет ничего лишнего.
Вот например: танк... (с)
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1531 : Январь 22, 2011, 22:46:04 pm »
0

Аккумы иногда "почему-то" замерзают. И заряд не принимают. (я не электрических дел мастер по образованию, если, что).
p.s. во многом другом я с В.В. солидарен.

Давайте адресуем этот вопрос ВВ.  :D Всё, сил моих больше нет!  :D
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1532 : Январь 22, 2011, 22:53:28 pm »
0

Все ясно теперь .Осталось только непонятным,какой тип владельца тухлых яиц должен быть,что бы Вы не могли усомниться?

Я имел в виду, что Вы, возможно, тоже относитесь к типу людей, которые засовывают тухлые яйца в аккумуляторы (ну раз Вас эта тема так заинтересовала), поэтому я усомнился в собственном утверждении: "далеко не у всех".

"По-это-му "- пишется с тире,Прощать меня не надо.

Вы это серьезно??? Или я не понял Вашей иронии???
Записан
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #1533 : Январь 22, 2011, 23:29:58 pm »
0

п.с."введу"  пишется слитно.

Удивляет хорошее знание русского языка, но поражает Ваш профиль "пекинская область" - проблемы с географией или русский был любимым предметом?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1534 : Январь 22, 2011, 23:45:49 pm »
0

Вы прежде,чем что- то предполагать и фантазировать,потрудитесь над конкретикой,а то Вам бабушки возле подьезда наговорят,Вы и новый аккумулятор пойдёте покупать...

Давайте сначала Вы будете конкретны. Мне надоело шутками отбиваться от Вас и при этом пытаться понять, что же Вы хотели сказать.


п.с."введу"  пишется слитно.

Тут я уже не спрашиваю, серьезно ли Вы это пишите. "Введу" действительно пишется вместе. Но я Вам ничего не ВВЕДУ, я ИМЕЮ В ВИДУ.

Когда Вы сделали предыдущее замечание, я подумал, что Вы шутите. Но теперь вижу, что ошибался.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1535 : Январь 22, 2011, 23:49:27 pm »
0

Аккумы иногда "почему-то" замерзают. И заряд не принимают (пока лед не растает). (я не электрических дел мастер по образованию, если, что).

Да, а машины иногда попадают в аварию и не едут после этого. Но причем здесь зарядка аккумулятора на холостом ходу?
Записан
Disk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 817

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 14

« Ответ #1536 : Январь 23, 2011, 00:21:23 am »
0

Аккумы иногда "почему-то" замерзают. И заряд не принимают (пока лед не растает). (я не электрических дел мастер по образованию, если, что).

Да, а машины иногда попадают в аварию и не едут после этого. Но причем здесь зарядка аккумулятора на холостом ходу?

Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом. (с)

... что-то грубо как-то получилось  =pardon=

« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 00:35:18 am от Disk »
Записан
CEEd_ой, вот ты зануда-то какой, а! )))
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1537 : Январь 23, 2011, 09:05:52 am »
0

 Друзья! Давайте разговор вести подружелюбнее, все ж таки мы "одноклубники"! :)
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1538 : Январь 23, 2011, 09:24:11 am »
0



 Если это не аргумент - попробуйте снять с аккумулятора любой провод (минусовой или плюсовой) и включите между снятым проводом и клеммой аккумулятора китайский цифровой тестер. Он покажет величину тока и направление его "проистекания". Так Вы сможете самостоятельно ПРАКТИЧЕСКИ убедиться в том, что на холостых оборотах исправный генератор с исправным регулятором напряжения обеспечивает ток зарядки аккумулятора.


Так делать ни в коем случае нельзя. Дело в том, что генератор выдает выпрямленное трехфазное напряжение, которое может вывести их строя бортовую электронику. Аккумулятор выполняет роль буфера (как конденсатор в выпрямителе) и сглаживает пульсации генератора.
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1539 : Январь 23, 2011, 10:05:24 am »
0

Так делать ни в коем случае нельзя. Дело в том, что генератор выдает выпрямленное трехфазное напряжение, которое может вывести их строя бортовую электронику. Аккумулятор выполняет роль буфера (как конденсатор в выпрямителе) и сглаживает пульсации генератора.

Справедливое замечание. О технологии подключения я не подумал.
Предлагаю заранее подключить амперметр между плюсовой клеммой аккумулятора и проводом, идущим к аккумулятору от генератора. После этого завести автомобиль и посмотреть величину зарядного тока и динамику его изменения.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1540 : Январь 23, 2011, 10:31:37 am »
0

Справедливое замечание. О технологии подключения я не подумал.
Предлагаю заранее подключить амперметр между плюсовой клеммой аккумулятора и проводом, идущим к аккумулятору от генератора. После этого завести автомобиль и посмотреть величину зарядного тока и динамику его изменения.
  Так делать тоже нельзя, т.к. пусковой ток стартера зимой может составлять сотни ампер и прибор благополучно сгорит. Следует сначала завести двигатель, дать немного поработать, для снижения зарядного тока, потом на работающем двигателе подсоединить щупы прибора один к контакту аккумулятора, другой к клемме, одетой на этот контакт и только после этого снимать клемму. На практике достаточно просто замерить напряжение на аккумуляторе.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 10:35:45 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1541 : Январь 23, 2011, 10:37:27 am »
0

  Так делать тоже нельзя, т.к. пусковой ток стартера зимой может составлять сотни ампер и прибор благополучно сгорит. Следует сначала завести двигатель, дать немного поработать, для снижения зарядного тока, потом на работающем двигателе подсоединить щупы прибора один к контакту аккумулятора, другой к клемме, одетой на этот контакт и только после этого снимать клемму. На практике достаточно просто замерить напряжение на аккумуляторе.

Большой ток течет по проводу, которым стартер подключен к аккумулятору. Я же написал: "между плюсовой клеммой аккумулятора и проводом, идущим к аккумулятору от генератора". Именно так на автомобилях подключаются штатные амперметры.
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #1542 : Январь 23, 2011, 10:42:06 am »
0

Подключайте. =sthello= Заодно и проверите штатный амперметр. %)
« Последнее редактирование: Январь 23, 2011, 10:56:51 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1543 : Январь 23, 2011, 11:14:06 am »
0

Подключайте. =sthello= Заодно и проверите штатный амперметр. %)

А Вы не знали, что бывают автомобили со штатными амперметрами на панели приборов?
А еще есть любители, которые сами их ставят на свои машины.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1544 : Январь 23, 2011, 12:14:45 pm »
0

vs947 правильно вам написал, что ток заряда АКБ на авто лучше мерить на минусовом проводе и то что на х.х. есть заряд акб это тоже верно
Записан
Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: