форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 774033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1260 : Декабрь 05, 2010, 22:12:52 pm »
0

Я изумлен... Пошел бухать с вашей учительницей по физике...

Да, сила тока - это напряжение на элементе цепи, деленное на его сопротивление. Но каждый "новый потребитель" подключается параллельно "старым" потребителям, поэтому общее сопротивление нагрузки УМЕНЬШАЕТСЯ, поэтому общий потребляемый ток РАСТЕТ.

Не пишите больше, я бухаю с Вашей училкой по физике...

Так я это и написал... а напряжение?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Cep
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл., г. Чехов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 0

« Ответ #1261 : Декабрь 05, 2010, 23:34:00 pm »
0

Кому интересно читать как Вы умничаете, напишите просто я не знаю сколько выдает генератор на холостых и всё, кто хочет замеряйте.
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #1262 : Декабрь 06, 2010, 00:00:20 am »
0

прошлой первой зимой крутил с секундной паузой, но с первого раза,
этой стояла 2 дня по -20 мороз примерно, завелась с первого раза, но мигнув хорошенько, через несколько прокрутов. Если будет мороз поболее и простой дня 3, то чувствуется мне, не заведеться ничего.
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1263 : Декабрь 06, 2010, 01:40:56 am »
0

Кому интересно читать как Вы умничаете, напишите просто я не знаю сколько выдает генератор на холостых и всё, кто хочет замеряйте.

Нашел, взято здесь, это про Мазду 323, но я думаю, что на наших авто картина схожая: http://323.ru/faq_generator.php

"Собственно, что же такое недозаряд и перезаряд в одном флаконе? Недозаряд, это когда на холостом ходу с включенными потребителями (хотя бы фарами), напряжение на клеммах АКБ (а следовательно и в бортовой сети), падает до 12В и затем снижается (у меня падало аж до 10В!) При этом, если увеличить обороты двигателя, то напряжение сначала поднимается до 15-16 вольт (16-17В на холодную) и затем все время прыгает в диапазоне 14-15В постоянно меняя десятые и сотые значения.
Чем опасен недозаряд? При хроническом недозаряде, снижается плотность электролита, и как следствие АКБ умирает. В мороз -18 после ночи стоянки, стартер смог только 2 раза провернуть коленвал и все совсем погасло…."

"...Неровное значение в 618,75 об.мин. взято для большей простоты вычислений и как самое близкое к оборотам холостого хода прогретого двигателя.
Из данной характеристики видно, что на прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, от генератора сложно требовать большее, чем приблизительно 34 А. Много это или мало? Давайте считать. Предположим, мы стоим в пробке, у нас включены ближний свет, ПТФ, мы давим на тормоз, а следовательно и стоп-сигналы горят. Считаем для штатных лампочек: 55х2+21х2+55х2+21х2+21х3=367 Ват у нас потребляют только включенные лампочки (ближний свет+передние габариты+ПТФ+задние габариты+стоп-сигналы). Исходя из того, что I=P/U получаем приблизительно 26А нагрузки на генератор. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов, заряда АКБ и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Следовательно, вывод: при включенных ВСЕХ потребителях, напряжение даже с исправным генератором должно проседать на холостом ходу. В принципе, нам самое главное, чтобы генератор держал типичную нагрузку как в пробке: фары+печка+обогрев заднего стекла+стоп-сигналы. При этой комбинации напряжение, все же, не должно падать меньше 13,8. Если таки падает, или падает со временем, генератор не держит нагрузки."
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1264 : Декабрь 09, 2010, 13:07:59 pm »
0

ЗУ врубает ток заряда 9А, в течение 2-х минут опускает его до 4А и через 5 минут бодро рапортует - аккумулятор заряжен под пробку.
-Гонишь, сомневаюсь я.
-Мамой клянусь, отвечает ЗУ, подмигивая глазком светодиода.
Естественно, повторяется первоначальная ситуация - вау-вау-вау и тишина.

Коррозия пластин в АКБ, как следствие потеря емкости.  Можно заменить и на 45 - только на более качественный.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Болван
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #1265 : Декабрь 11, 2010, 23:06:35 pm »
0

в апреле купил Varta Dinamyc Blue вместо штатного.
Нет, с аккумулятором всё зашибись, только  вот сегодня, когда менял габаритки, заметил, что он вылетел из штатного крепления  8(
Закрепил его заново, подёргал - люфтует собака  :(
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2010, 23:47:04 pm от Altar »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1266 : Декабрь 11, 2010, 23:54:20 pm »
0

Душещипательную историю «Вишенки» выделил в отдельную тему.

Откровенный флуд в текущей теме -буду удалять.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2010, 00:04:56 am от Altar »
Записан
romash27
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 55

« Ответ #1267 : Декабрь 12, 2010, 10:30:06 am »
0

Два дня назад ездил на машине, всё было отлично,заводилась играючи, приехал домой и не смог поставить на сигнализацию брелком, хотя вызов водителя из машины-работал, сходил за вторым, он работает на ура, решил ради интереса сбросить клемы с аккумулятор, снял, машина начала бить тревогу(при отключенной сегналки) но слааааабенько так, в пол голоса, сегодня вышел с утра подхожу к машине,а она молчит, долго стоял, потом открыл дверь ключом, думаю, блин ну сейчас заорёт, но фиг там, тишина, прыгнул в машину, а она СОСЕМ мёртвая, ничего не горит ничего не светиться, на повороты ключа не реагирует, что это, сломалась сигналка и посадила АКБ или накрылась проводка?Тогда почему со второго брелка(замечу, что он без дисплея, может это играет роль, хотя врятли) она открывалась и закрывалась нормаль...
Сейчас подзаряжаю АКБ, думаю стоит ли ехать в сервис?Если она конечно заведёться...
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1268 : Декабрь 12, 2010, 10:54:19 am »
0

?Тогда почему со второго брелка(замечу, что он без дисплея, может это играет роль, хотя врятли) она открывалась и закрывалась нормаль...
Сейчас подзаряжаю АКБ, думаю стоит ли ехать в сервис?Если она конечно заведёться...
Возможно дело в батарейке на брелоке сигналки?
Записан
romash27
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 55

« Ответ #1269 : Декабрь 12, 2010, 11:10:38 am »
0

Возможно дело в батарейке на брелоке сигналки?
Проверил первым делом естественно)
Записан
KRыльЯ_v_StiRkE
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2276

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 13

  • CeedобаNдитка
« Ответ #1270 : Декабрь 13, 2010, 00:42:06 am »
0

Кто менял родной аккумулятор?
[/b]

Мой меня подводит не впервые. Отказывается заводить тачку в первый мороз вторую зиму подряд. Помогает только прикуривание.. Какой аккумулятор стоит взять на замену и не возникнет ли проблем в установке плюсовой клеммы (в сидах довольно широкая площадочка)?
Заранее спасибо
Записан
Я Ангел, .. просто Крылья в стирке, а Нимб на подзарядке!
romash27
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1010

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 55

« Ответ #1271 : Декабрь 13, 2010, 09:03:16 am »
0

ЗАрядил аккум три часа и машинка с лёгкостью завелась, забыл палофон освещения выключить в машине, вот за три дня он походу и без того не особо новый аккумулятор и посадил...
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #1272 : Декабрь 13, 2010, 09:19:39 am »
0

"...Неровное значение в 618,75 об.мин. взято для большей простоты вычислений и как самое близкое к оборотам холостого хода прогретого двигателя.
Из данной характеристики видно, что на прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, от генератора сложно требовать большее, чем приблизительно 34 А.."

Неправильный рассчет. Маховик на коленвале имеет значительно бОльший диаметр, чем наховик на генераторе, поэтому вал генератора крутится значительно быстрее (примерно раза в 3). Рассчитано, чтобы на хх генератор мог выдавать минимум 60% тока. Отсуда простой и банальный вывод - если напряжение просаживается, то скорее всего неисправен регулятор напряжения.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #1273 : Декабрь 13, 2010, 10:21:33 am »
0

Кто менял родной аккумулятор?
[/b]

Мой меня подводит не впервые. Отказывается заводить тачку в первый мороз вторую зиму подряд. Помогает только прикуривание.. Какой аккумулятор стоит взять на замену и не возникнет ли проблем в установке плюсовой клеммы (в сидах довольно широкая площадочка)?
Заранее спасибо
Вот почитайте тему. Уже не раз писал, какой себе поставил. Про какую площадку имеете ввиду (клеммы, акка)? Для аккумулятора площадка 240. Проблем с плюсовой клеммой не возникло (обратная (европейская) полярность, если вы об этом), вырез довольно-таки большой. Многие ставят VARTA Silver Dynamic от 45 до 65 Ач.САм бы себе его поставил, если бы нашел. На сайте варты есть конструктор, подберет акк для вашего авто.
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1274 : Декабрь 13, 2010, 10:27:44 am »
0

в апреле купил Varta Dinamyc Blue вместо штатного.
Нет, с аккумулятором всё зашибись, только  вот сегодня, когда менял габаритки, заметил, что он вылетел из штатного крепления  8(
Закрепил его заново, подёргал - люфтует собака  :(
Вставь кусок резины или кожи между прижимной пластиной крепления и корпусом аккумулятора. :)
Записан
Страницы: 1 ... 83 84 [85] 86 87 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Дикие счета за электричество -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: