Кому интересно читать как Вы умничаете, напишите просто я не знаю сколько выдает генератор на холостых и всё, кто хочет замеряйте.
Нашел, взято здесь, это про Мазду 323, но я думаю, что на наших авто картина схожая:
http://323.ru/faq_generator.php"Собственно, что же такое недозаряд и перезаряд в одном флаконе? Недозаряд, это когда на холостом ходу с включенными потребителями (хотя бы фарами), напряжение на клеммах АКБ (а следовательно и в бортовой сети), падает до 12В и затем снижается (у меня падало аж до 10В!) При этом, если увеличить обороты двигателя, то напряжение сначала поднимается до 15-16 вольт (16-17В на холодную) и затем все время прыгает в диапазоне 14-15В постоянно меняя десятые и сотые значения.
Чем опасен недозаряд? При хроническом недозаряде, снижается плотность электролита, и как следствие АКБ умирает. В мороз -18 после ночи стоянки, стартер смог только 2 раза провернуть коленвал и все совсем погасло…."
"...Неровное значение в 618,75 об.мин. взято для большей простоты вычислений и как самое близкое к оборотам холостого хода прогретого двигателя.
Из данной характеристики видно, что на прогретом двигателе, на оборотах холостого хода, от генератора сложно требовать большее, чем приблизительно 34 А. Много это или мало? Давайте считать. Предположим, мы стоим в пробке, у нас включены ближний свет, ПТФ, мы давим на тормоз, а следовательно и стоп-сигналы горят. Считаем для штатных лампочек: 55х2+21х2+55х2+21х2+21х3=367 Ват у нас потребляют только включенные лампочки (ближний свет+передние габариты+ПТФ+задние габариты+стоп-сигналы). Исходя из того, что I=P/U получаем приблизительно 26А нагрузки на генератор. И это еще без вентилятора отопителя, музыки, блока управления двигателем, бензонасоса, вентиляторов радиаторов, заряда АКБ и прочей электрики двигателя, которую сложно посчитать без мощного амперметра. Следовательно, вывод: при включенных ВСЕХ потребителях, напряжение даже с исправным генератором должно проседать на холостом ходу. В принципе, нам самое главное, чтобы генератор держал типичную нагрузку как в пробке: фары+печка+обогрев заднего стекла+стоп-сигналы. При этой комбинации напряжение, все же, не должно падать меньше 13,8. Если таки падает, или падает со временем, генератор не держит нагрузки."