форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 773942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1230 : Декабрь 04, 2010, 16:32:37 pm »
0

Я читала в одной статейке, что не желательно заменять штатный аккумулятор на аккумулятор с большей емкостью.


Стоял бы штатный аккумулятор ампер этак 55-65, я однозначно не стал менять его на АКБ с большей емкостью ;) а так штатный 45 А/ч достал своими пусковыми сюрпризами, вот и пришлось поменять на АКБ с большей емкостью, хотя дважды и в разных сервисах проверял авто на утечку тока, отклонений не находили. :)
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1231 : Декабрь 04, 2010, 18:17:53 pm »
0

хотя дважды и в разных сервисах проверял авто на утечку тока, отклонений не находили. :)

Ну правильно. Проверяли на утечку - ток утекал, значит отклонений нет!
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1232 : Декабрь 04, 2010, 20:22:43 pm »
0

Ну правильно. Проверяли на утечку - ток утекал, значит отклонений нет!
Хорошо поправлюсь-проверяли на утечку тока, утечек тока не нашли!
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1233 : Декабрь 04, 2010, 21:53:06 pm »
0

Хорошо поправлюсь-проверяли на утечку тока, утечек тока не нашли!


Дополнительная сигнализация стоит? Если да, то это и есть та самая паразитная утечка.
Записан
S-Vladimir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Ford Focus AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1234 : Декабрь 05, 2010, 10:18:26 am »
0

Дополнительная сигнализация стоит? Если да, то это и есть та самая паразитная утечка.
Да, стоит. Интересно, после установки доп. сигнализации на всех такая машинах такая проблема проявляется, или зависит от качества установки?
Записан
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1235 : Декабрь 05, 2010, 14:27:19 pm »
0

Добавлю свои 5 копеек.
Аккумулятор родной, ходит 1,5 года (вторую зиму). 3 дня назад, температура -26С, сажусь в машину после 2-х дневного перерыва.
Стартер говорит вау-вау-вау и отказывается крутить движок дальше. Поскольку машина стоит под окном, кидаю в окно удлинитель и подключаю к аккумулятору зарядное устройство. ЗУ врубает ток заряда 9А, в течение 2-х минут опускает его до 4А и через 5 минут бодро рапортует - аккумулятор заряжен под пробку.
-Гонишь, сомневаюсь я.
-Мамой клянусь, отвечает ЗУ, подмигивая глазком светодиода.
Естественно, повторяется первоначальная ситуация - вау-вау-вау и тишина. Снова подсоединяю ЗУ, гоняю в течение часа с копейками. Ура, завелись! Так это только начало зимы, первые холода. Прошлой зимой ни разу такой ситуации не было, хотя холода были значительно сильнее и продолжительней. Масло менял осенью, залили такое-же 5W40, что и было. Доп электрики на машину не вешал. Похоже, наши аккумуляторы рассчитаны года на 1,5-2 эксплуатации максимум. Катался до этого на разных аккумуляторах, меньше, чем три зимы ни один не проходил. К дилеру по гарантии не поеду, не вижу смысла менять на то-же самое дерьмо. Думаю, засовывать батарейку меньше 60А/ч не имеет смысла, на 45А/ч езжу в первый и последний раз.
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1236 : Декабрь 05, 2010, 14:31:34 pm »
0

Думаю, засовывать батарейку меньше 60А/ч не имеет смысла, на 45А/ч езжу в первый и последний раз.

я засунул Варту 45А/ч - время покажет.
первые морозы крутил бодренько.
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #1237 : Декабрь 05, 2010, 14:35:19 pm »
0

Аккумулятор родной, ходит 1,5 года (вторую зиму). 3 дня назад, температура -26С, сажусь в машину после 2-х дневного перерыва.
Стартер говорит вау-вау-вау и отказывается крутить движок дальше. Поскольку машина стоит под окном, кидаю в окно удлинитель и подключаю к аккумулятору зарядное устройство. ЗУ врубает ток заряда 9А, в течение 2-х минут опускает его до 4А и через 5 минут бодро рапортует - аккумулятор заряжен под пробку.
-Гонишь, сомневаюсь я.
-Мамой клянусь, отвечает ЗУ, подмигивая глазком светодиода.
Естественно, повторяется первоначальная ситуация - вау-вау-вау и тишина. Снова подсоединяю ЗУ, гоняю в течение часа с копейками. Ура, завелись! Так это только начало зимы, первые холода. Прошлой зимой ни разу такой ситуации не было, хотя холода были значительно сильнее и продолжительней. Масло менял осенью, залили такое-же 5W40, что и было. Доп электрики на машину не вешал. Похоже, наши аккумуляторы рассчитаны года на 1,5-2 эксплуатации максимум. Катался до этого на разных аккумуляторах, меньше, чем три зимы ни один не проходил. К дилеру по гарантии не поеду, не вижу смысла менять на то-же самое дерьмо. Думаю, засовывать батарейку меньше 60А/ч не имеет смысла, на 45А/ч езжу в первый и последний раз.
У меня бывают похожие ситуации по простою авто, только гораздо дольшие, чем 2 дня (пока катаюсь на втором авто). Масло тоже, доп. электрика на авто имеет место быть. Так, вот пошла третья зима, пока проблем с заводом авто не было ни разу, даже в прошлогоднюю морозную и снежную зиму.
Правда замечу, что аккум, мне поменяли сразу, когда забирал авто из салона (пока проверял, принимал авто оно работало, потом заглушил и она уже не завелась, было тогда 26 дек. 2008г., сказал, что меняйте на новый), но поменяли естественно на штатный.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2010, 14:38:34 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
igval
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 494

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #1238 : Декабрь 05, 2010, 15:19:05 pm »
0

У меня бывают похожие ситуации по простою авто, только гораздо дольшие, чем 2 дня (пока катаюсь на втором авто). Масло тоже, доп. электрика на авто имеет место быть. Так, вот пошла третья зима, пока проблем с заводом авто не было ни разу, даже в прошлогоднюю морозную и снежную зиму.
Правда замечу, что аккум, мне поменяли сразу, когда забирал авто из салона (пока проверял, принимал авто оно работало, потом заглушил и она уже не завелась, было тогда 26 дек. 2008г., сказал, что меняйте на новый), но поменяли естественно на штатный.

Вот и я удивляюсь, прошлая зима была гораздо суровее (пока, во всяком случае) и простои бывали больше, но ни одного случая, подобного описываемому. Хотя, одно отличие все-таки есть, с 21 ноября ездим постоянно с включенным ближним светом. Никто не в курсе, какой ток выдает генератор на холостых?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #1239 : Декабрь 05, 2010, 16:23:38 pm »
0

Машина простояла 5 дней, 3 ночи было около - 20. Аккум -родной, ему пол года. Думал, будет ему плохо. Но нет, вчера пошёл, завелась бодренько.
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #1240 : Декабрь 05, 2010, 18:06:30 pm »
0

Хотя, одно отличие все-таки есть, с 21 ноября ездим постоянно с включенным ближним светом. Никто не в курсе, какой ток выдает генератор на холостых?

С первого дня покупки езжу с включенным ближним, это ни при чем. (уже 75 000 км)
Уже выше писал, что третья зима пошла у штатного АКБ. После нормального запуска в -20 на следующий день завелся в - 27 по БК.
Я пока и менять отказался его, смысла нет - работает и работает!
Когда придет его время, буду брать 45Ач. Его на три года точно хватит, а больше мне не нужно - мне страшно подумать, что буду ездить на этом же авто 6 ЛЕТ!!!  8( И вкладывать деньги в бОльший АКБ не вижу смысла...(хоть и не великие)
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1241 : Декабрь 05, 2010, 19:36:29 pm »
0

Никто не в курсе, какой ток выдает генератор на холостых?

генератор 90 Амперный  :popcorn:
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1242 : Декабрь 05, 2010, 20:02:32 pm »
0

генератор 90 Амперный  :popcorn:

Вы не смешивайте теплое с мягким...
Записан
vik7474
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 92

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • Движенье-жизнь,или наоборот?
« Ответ #1243 : Декабрь 05, 2010, 20:15:48 pm »
0

Вы не смешивайте теплое с мягким...
конкретнее можно? я не экстрасенс,смысл фразы не понял.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #1244 : Декабрь 05, 2010, 20:19:12 pm »
0

конкретнее можно? я не экстрасенс,смысл фразы не понял.

Он что, 90 ампер выдает на холостых оборотах?
Записан
Страницы: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: