Вопросы эксплуатации > Электрика
Аккумулятор разрядился в ноль!
Mimit:
CCA:410А - это ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amperes). ИМХО тоже самое, что и стартовый )), хотя конечно в статье, все описано по научному..
Axl:
--- Цитата: Mimit от Январь 16, 2008, 14:30:08 pm ---CCA:410А - это ток холодной прокрутки (Cold Cranking Amperes). ИМХО тоже самое, что и стартовый )), хотя конечно в статье, все описано по научному..
--- End quote ---
Это не то же самое.
А про циклы разряда что можешь пояснить?
Mimit:
аккумуляторы не любят глубокие циклы разряда.
Фактически, каждый цикл разряда / заряда отнимает у аккумулятора небольшое количество емкости. Эта потеря небольшая, если аккумулятор находится в хорошем состоянии, но, как только емкость понижается ниже 80 % от номинальной, становиться ощутимой.
При глубоком разряде положительные пластины начинают осыпаться (из-за увеличения их объема).
Поэтому и указывается количество циклов глубокого разряда, при котором аккумулятор сохраняет свои качества.
Axl:
--- Цитата: Mimit от Январь 16, 2008, 15:02:16 pm ---аккумуляторы не любят глубокие циклы разряда.
Фактически, каждый цикл разряда / заряда отнимает у аккумулятора небольшое количество емкости. Эта потеря небольшая, если аккумулятор находится в хорошем состоянии, но, как только емкость понижается ниже 80 % от номинальной, становиться ощутимой.
При глубоком разряде положительные пластины начинают осыпаться (из-за увеличения их объема).
Поэтому и указывается количество циклов глубокого разряда, при котором аккумулятор сохраняет свои качества.
--- End quote ---
Есть на форуме еще кто-нибудь, кто тоже считает, что 80min это - "указывается количество циклов глубокого разряда, при котором аккумулятор сохраняет свои качества"?
EldEn:
80 min -это резервная емкость АКБ в минутах, т.е "Резервная емкость. Согласно ГОСТ 959-2002, она измеряется при температуре +27°С и характеризуется количеством минут при разряде током 25 А до напряжения 10,5 В. Напоминаем – этот параметр подсказывает, сколько протянет ваше авто при неисправном генераторе в неблагоприятных условиях: включены фары, дворники, обогреватели и т.п. Величина не нормирована, так что – все просто: чем больше, тем лучше!" -цитата из той же статьи в ЗР
Навигация
Go to full version