Вопросы эксплуатации > Электрика
Аккумулятор разрядился в ноль!
Freeman:
"jovik"
""При нормальной работе всех "потребителей" (т.е. если лампы не будут гореть сутками, питаясь только от аккумулятора), разряжаться он НЕ будет (вернее будет, но в штатном "режиме" и заряжаться во время работы генератора). При грамотной эксплуатации, срок службы АКБ практически не ограничен :)
Намного хуже, когда в аккумуляторе не остается электролита. В этом случае он выходит из строя, т.к. осыпаются алюминиевые пластины..""
[/quote]
Это как понимать? 8(
yurok:
В общем пишу продолжение.
В обед потеплело до -25. Решил попробовать завести, результат тот же. Еще и вся панель начала временами тухнуть.
Снял в общем я аккумулятор, поставил на зарядку. Зарядник показал 50% разрядку и это после пробега в 1700км !!!!!!!!!!!
Короче такой АКБ не для севера, в этом я убедился. Еще после покупки мне ребята сказали, что такой АКБ не продюжит больше года, оказалось, что мозги начинает парить уже после трех месяцев.
Посмотрим как он себя дальше покажет, но на следующую зиму буду брать АКБ 55 Ач.
kolhoznik:
Ну АКБ не стоит так сразу ругать. Многое зависит от режима эксплуатации. Если машина долго стоит, или ездит часто, но по чуть-чуть, да и ещё такие морозы, то вполне может сдохнуть, т.к. недозаряжен.
yurok:
--- Цитата: kolhoznik от Январь 14, 2008, 11:46:13 am ---Ну АКБ не стоит так сразу ругать. Многое зависит от режима эксплуатации. Если машина долго стоит, или ездит часто, но по чуть-чуть, да и ещё такие морозы, то вполне может сдохнуть, т.к. недозаряжен.
--- End quote ---
Да я и не ругаюсь. Просто теперь понимаю почему многие у нас меняют сразу после покупки АКБ. Условия эксплуатации действительно экстремальные :'(
yurok:
Эпопея продолжается. Дело не в АКБ. Зарядил на полную, толку никакого :( Тоже самое. Вот теперь репу чешу как ее на сервис оттащить. Получается что сейчас и тормозов нету и гидроусилитель руля не работает, коробка автомат вдобавок ко всему. :'(
Навигация
Go to full version