форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

Голосование

Разряжался ли у вас аккумулятор полностью?

Да, неоднократно
Да, однократно
Никогда

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 184   Вниз
Автор Тема: Аккумулятор разрядился в ноль!  (Прочитано 826522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #120 : Октябрь 27, 2008, 13:28:00 pm »
0

снимать АКБ просто, отключаете и снимаете, обратно ставите и подключаете, не помню почему но первым подкл + потом - так заведено.

Почему именно в такой последовательности могу рассказать.

Если будешь откручивать сначала плюсовую клемму, то есть вероятность случайного касания железным ключем кузова машины, или его чего-нибудь. Фейерверк будет такой, что мама не горюй! А когда откручиваешь сначала минусовую, то в случае касания ничего не произойдет. А после отсоединения минусовой клеммы, можно откручивать плюсовую не опасаясь что-нибудь задеть. Ничего уже не коротнет. При подключении все в обратном порядке. Сначала подсоединяем "+", потом "-".
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2008, 13:30:01 pm от Graf »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #121 : Октябрь 27, 2008, 14:18:04 pm »
0

возможно и так, это наверное с класики пошло там клемы АКБ рядом с кузовом
Записан
kyurik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Октябрь 27, 2008, 14:38:54 pm »
0

Дима

Спасибо!!!
В сервисе попрошу проверить аккумулятор, а пока просто придеться заряжать...
Записан
черный
zosj
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Октябрь 27, 2008, 16:17:31 pm »
0

Я читала в книге по эксплуатации машины, что АКБ вообще симать нельзя - иначе изчезнут все настройки в том числе и электроусилитель руля. У меня разрежается АКБ (с момента покупки авто). Ездили в отпуск, оставили машину в гараже не на сигнализации приехали не завелась! И так постоянно, если неделю не катаешься и она в гараже не на сигналке, то АКБ разряжается. Сигналка - ШЕРИФ. Скоро ТО1 буду выяснять. :-$
Записан
zosj
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #124 : Октябрь 28, 2008, 17:30:09 pm »
0

Вот разумное объяснение:
Машина оборудована системой CAN-Bus и ETACS и если неправильно запитать любой потребитель тока,то система "не видит" отсутствия потребителей и остаётся в режиме ожидания (примерно 0.2А)
В нормальных условиях режим ожидания отключается через 40сек.и ток утечки становится примерно 0.03А.

Хм... объяснение может и разумное. Если бы не одно НО. в Сиде кан шина объединяет только мозги двигателя, мозги подушек и борт. компьютер. А вот на BCM, который собственно и следит за концевиками, КАН шина вообще не приходит. У нас не форд, где все на нее завязано.
Так что сдается мне, версия мимо дырочки.
Я написал не для того чтобы блеснуть своими мыслями, а чтобы выснить в чем проблема?? Предложи свой вариант??? А то получается - что все гавно, а в чем дело, не знаю...
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #125 : Октябрь 28, 2008, 21:13:32 pm »
0

Я написал не для того чтобы блеснуть своими мыслями, а чтобы выснить в чем проблема?? Предложи свой вариант??? А то получается - что все гавно, а в чем дело, не знаю...

А я не знаю в чем. У меня такого нет. Даже в какой-то мере я ставлю эксперимент: моя машина простояла месяц на стоянке, потом я 2 дня поездил, потом она опять месяц стояла на стоянке. После чего нормально завелась. Щас опять стоит... еще месяц.

Против твоей версии еще вот что: если бы дело было в незасыпающей кан шине, в результате неверного подключения сигналки, то эффект быстрого разряда АКБ был бы 100% повторяемым и предсказуем. А на деле это случается очень редко и абсолютно случайно.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #126 : Октябрь 29, 2008, 10:41:42 am »
0

Против твоей версии еще вот что: если бы дело было в незасыпающей кан шине, в результате неверного подключения сигналки, то эффект быстрого разряда АКБ был бы 100% повторяемым и предсказуем. А на деле это случается очень редко и абсолютно случайно.

Я залез на форум Elantra, там таких, как я человек 7... Тоже без видимых причин и тоже в любое время...
Возможны варианты - не захлопнул до щелчка бардачок, не захлопнул багажник. Второе - невозможно, так как на сигналке вместе с лампочкой освещения загорается символ открытого багажника...
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #127 : Октябрь 29, 2008, 17:02:44 pm »
0

Не знаю ложный путь или нет....., а магнитола штатная?
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #128 : Октябрь 29, 2008, 17:47:23 pm »
0

Не знаю ложный путь или нет....., а магнитола штатная?


штатная, была выключена автоматически
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #129 : Октябрь 29, 2008, 18:37:54 pm »
0

а почему вы оставляете версию с плохим АКБ
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #130 : Октябрь 29, 2008, 18:41:07 pm »
0

а почему вы оставляете версию с плохим АКБ

Потому что в случае плохого АКБ результаты были бы опять же повторяемыми. Т.е. оставив машину на 3-4 дня - стабильно получить разряд. А такого не происходит. Разряд происходит непредсказуемо.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #131 : Октябрь 29, 2008, 18:45:51 pm »
0

но плохой АКБ это не только осыпавшиеся пластины, может одна из банок замкнута или трешина в соединении между банками
опять таки надо смотреть ток разряда при закрытой машине, как практика показывает все эти болячки вознмкают после вмешательства человека (сигналку поставили или магнитолу и.т.д.)
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #132 : Октябрь 29, 2008, 22:08:58 pm »
0

а почему вы оставляете версию с плохим АКБ

У меня одна из версий - АКБ, точнее - сульфатация. Попробую объяснить: возможно произошла сульфатация электродов, а кратковременная зарядка током 50А ее пробила... Через 2 минуты зарядка пошла нормальным током...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #133 : Октябрь 29, 2008, 22:12:58 pm »
0

а не проще тогда АКБ поменять? Ведь может отказать в любой момент, да и генератор накрыться может
Записан
Alexey_Gen
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Ноябрь 26, 2008, 21:48:09 pm »
0

Добрый день,

моему автомобилю (ceed sw 1.6 МТ) пол-года. За это время никаких проблем не видел.
Но на прошлой неделе (19.11) полностью разрядилать аккумуляторная батарея. Разрядилась в ноль, никакие приборы на панели и бортовом компьютере не отображались. Соответственно, тестеры показали тоже "0". Причем за 3 дня до указанной даты все было нормально, т.е. разрядка произошла очень стремительно!!! Зарядили аккумулятор, завелать машина без проблем.
Просьба указать возможные причины (никакие приборы не были включены).
Так же просьба указать, может ли мне отказать сервис в гарантийной бесплатной диагностике и ременте, в случае установления неисправности.
Подлежит ли аккумулятор гарантийной замене? Или это не является не гарантийныфм случаем. В любом случае просьба привести ссылки на соответствующие документы.

Заранее благодарен
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 184   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккумулятор разрядился в ноль!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: