Разговор в сервисе будет, конечно, непростой. Будут твердо стоять на механическом повреждении. Нужно жестко настаивать на том, чтобы они это ДОКАЗАЛИ - сначала "устно" - пусть найдут следы ударов, царапины или что еще они там найдут. Конечно, машину нужно держать под контролем, в поле зрения...
Далее в случае неуспеха - потребовать письменный ответ (чтобы там значилось "отказано в гарантии вследствие... - видимо, пункта о неаакуратном обращении с авто). И вот только потом связываться с эспертизой.
Хотя есть ма-а-аленькая вероятность, что признают сразу гарантийным случаем. Есть, к счастью, на карте нашей родины такие светлые места в дилерской сети...
Заполни профиль (вверху справа жми на слово "профиль" и заполняй)