форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Клиентам Каширки, 39: кто платил за работы по гарантии- писать сюда!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Клиентам Каширки, 39: кто платил за работы по гарантии- писать сюда!  (Прочитано 1687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Добрый день!

Обратился по гарантии на "Каширку, 39"- в сервисе потребовали оплатить диагностику, подтвердившую, что случай гарантийный. Совершенно неправомерное требование при гарантийном случае, но пришлось платить, чтобы сделали машину. По гарантии.

Если у кого-то была похожая ситуация на Каширке, 39 (оплата диагностики, работ и т.д., подпадающих под гарантийный ремонт)- пишите сюда о фактах.

P.S.: прочитал на форуме пост их руководителя о том, что они берут деньги по гарантийным работам, а потом возвращают. Хотелось бы также узнать, есть ли такие клиенты, у кого деньги взяли, а потом вернули.
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
0

а зачем писать сюда? Вы статистику хотите собрать? Если да, то почему только по каширке39?

Могу сказать только одну вещь по поводу оплаты диагностики:

В РОЛЬФе, например, нормочасы (соответственно и оплата по ним), затраченные на проведение диагностики при гарантийном ремонте списывались всегда на внутренние расходы техцентра - для поддержания лояльности клиентов. Когда ударил кризис - такой роскоши уже никто себе не мог позволить, поэтому диагностические работы закрывались за счет клиента или за счет механика (который выполнял их бесплатно).

все потому, что ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НЕ ПОКРЫВАЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ, а тем более такой кривой, как предоставляет КМР.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

0

Согласен с Q но наверно не всю диагностику можно списать по принципу именно её проведения как отдельной работы. При развалившемся выжимном сказали что сделают диагностику которая выражается в снятие коробки, так её все равно надо снимать для устранения дефекта, поэтому она плавно относится к затратам по устранению дефекта.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Постой паровоз! :D Антон,ты о чём? Согласно ЗоПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

О какой роскоши речь? Оплачивается диагностика только в том случае,если случай не признаётся гарантийным.
Записан
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
0

Согласен с Q но наверно не всю диагностику можно списать по принципу именно её проведения как отдельной работы. При развалившемся выжимном сказали что сделают диагностику которая выражается в снятие коробки, так её все равно надо снимать для устранения дефекта, поэтому она плавно относится к затратам по устранению дефекта.
абсолютно верно, везде есть ньюансы. Например, в случае с выжимным и снятием КПП:
а) бесплатно для клиента - если машина остается в разобранном виде до прихода запчастей (выжимной)
б) если человек захочет уехать и поменять выжимной в другой день - то оплачивается работа по с/у кпп.
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
0

Постой паровоз! :D Антон,ты о чём? Согласно ЗоПП:

Тимон :) я тя прекрасно понимаю: Сервисная книжка КМР и ЗоПП абсолютно не совместимы  %)

По законам РФ ты окажешься прав, только случай сейчас рассматривается другой. Простое пользование сервисной книжкой (95% рядовых случаев)

а в сервисной книжке,  наскок я помню (просто сейчас нет под рукой) в п. 3.1. сказано, что диагностические работы не покрываются гарантией  :popcorn:
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

0

Это про работы при обслуживании.) Раза три по гарантии делали машину и диагностику включали туда.)
Записан
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Походу большинство гарантийных ремонтов связаны с первоначальной "диагностикой" за наличман, затем заказом и поставкой запчасти, и только потом заменой.
Уж лучше так, чем фирменный Коктейль Молотова-Риббентропа  fire! (т.е. негарантийный случай) ...
Записан
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
0

абсолютно верно, везде есть ньюансы. Например, в случае с выжимным и снятием КПП:
а) бесплатно для клиента - если машина остается в разобранном виде до прихода запчастей (выжимной)
б) если человек захочет уехать и поменять выжимной в другой день - то оплачивается работа по с/у кпп.

Абсолютно верно.
Я уже писал что если необходимая з\ч в наличии то ничего платить не нужно.Если нет ( з\ч заказывается) то стоимость возвращаем по факту ремонта или при желании как доп скидку при следующем обращении: гарантийная политика не предусматривает отдельной оплаты диагностики - только с фактом ремонта который Вы можете по тем или иным причинам ( продажа авто и т.д. ) не произвести и соответственно мы не сможем получить возмещение за эту работу и оплатить труд сотрудника её производящего.
« Последнее редактирование: Январь 05, 2010, 08:38:31 am от К.Д.В. »
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
BlagO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
0

По сути, с таким же успехом можно всегда отвечать, что запчасти нет в наличии. А то что ее нет в наличии не проблема потребителя, я так понимаю...
Записан
Barabashka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 08, 2010, 20:29:03 pm »
0

Интересная тема.
Так что при поломке, необходимо узнавать у вас есть ли запасные части по всем возможным неисправностям, повлекшим поломку, а только потом приезжать?
Записан
Barabashka
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 08, 2010, 20:41:26 pm »
0

Возможно автор поста не все сказал?
У меня не открывалась задняя правая дверь изнутри. У другого диллера меня предупредили, они вскроют дверь, но если это не гарантия, то мне придется оплачивать и вскрытие и ремонт. Считаю это нормальным - если предупрежден.
А по обстоятельствам гарантии у нас есть КМР
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #12 : Январь 08, 2010, 21:41:39 pm »
0

По сути, с таким же успехом можно всегда отвечать, что запчасти нет в наличии. А то что ее нет в наличии не проблема потребителя, я так понимаю...
а в чем выгода? ясно же написали, что если гарантия и когда придет з/ч, то деньги вернут или предложат скидку на последующее обслуживание.
всё абсолютно логично, если вы проведете диагностику, а поедете ремонтироваться в другой сервис, то кто в таком случае заплатит сотрудники за проведенные работы?
Записан


pologeto
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 17, 2010, 19:31:48 pm »
0

Еще раз повторю вопрос- кто оплачивал из своего кармана работы по гарантии??

Дело в том, что деньги за такие работы дилер почему-то берет, но клиента забывают предупредить, что, оказывается, после ремонта деньги клиенту возвращают. Мало того, сказали, что все оплачивает только клиент.

Во-первых, брать деньги за диагностику по гарантии- сомнительная практика. Во-вторых- сколько человек заплатили за такую диагностику, но им потом деньги не вернули просто по причине того, что они не знали о возвратности денег? Вот я и хочу узнать, много ли таких клиентов, и рассказать, что делать.

А далее вопрос- если диагностика по гарантии все же оплачивается дилеру со стороны КМР, но клиенты тоже оплатили дилеру эти же работы, то есть дилер получил деньги за одни и те же работы дважды (если, конечно, не пустил деньги клиента мимо кассы или не "разнес" по разным з/н), то к сотрудникам дилера применятся статьи ГК или УК?

У меня в заказ-наряде по диагностике не было ни слова о том, что диагностировали гарантийный случай, кассовый чек выдали после напоминания, то есть доказать потом все достаточно сложно. Но можно.
Записан
BlagO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Балашиха

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Типчик
    • Блог
« Ответ #14 : Январь 24, 2010, 20:01:58 pm »
0

а в чем выгода? ясно же написали, что если гарантия и когда придет з/ч, то деньги вернут или предложат скидку на последующее обслуживание.
всё абсолютно логично, если вы проведете диагностику, а поедете ремонтироваться в другой сервис, то кто в таком случае заплатит сотрудники за проведенные работы?
Все было бы логично и я бы с вами согласился, если бы не одно (или два) но...
1.Не все читают форум и я уверен на 100%, что не всем людям вернули деньги за диагностику гарантийного случая...
2.С проблемой выдачи чеков - это вообще практически еще и очень сложно доказать.

P.S. Я вообще стараюсь избегать контор, которые работают в "черную"...
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Клиентам Каширки, 39: кто платил за работы по гарантии- писать сюда!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: