Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 234636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cap
  • Гость
« Ответ #315 : Октябрь 28, 2008, 12:03:43 pm »
0

советую сходить в библиотеку и почитать "Детали машин" на всякий случаай.
Про варик - озвучьте, в чем я не прав? В библиотеку точно не пойду...
Вообще-то основная заача насколько мне известно трансмиссии передача КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА от двигателя на ведущее колесо. Даже тяговый расчет любого автомобиля делается исходя из начально заданных скорости машины либо мощности двигателя. Как СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ получается быстрее от конкретной передачи, это мне очень и очень интересно - наверное разработана новая теория в Механике. Т.к. скорость автомобиля в трансмиссии зависит именно от передаточного числа (а именно изменений частоты вращения и крутящего момента) и КПД.
Вот это, уважаемый, и есть АЗЫ механики, почему я и советую сперва ознакомиться с учебником по Деталям машин!
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #316 : Октябрь 28, 2008, 12:10:38 pm »
0

Вообще-то основная заача насколько мне известно трансмиссии передача КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА от двигателя на ведущее колесо.
Отлично. Спасибо за точный термин. С его учетом получится:
"временное прекращение передачи крутящего момента на колесо". Суть не меняется.

Цитировать (выделенное)
Как СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ получается быстрее от конкретной передачи, это мне очень и очень интересно - наверное разработана новая теория в Механике. Т.к. скорость автомобиля в трансмиссии зависит именно от передаточного числа (а именно изменений частоты вращения и крутящего момента) и КПД.
Вот это, уважаемый, и есть АЗЫ механики, почему я и советую сперва ознакомиться с учебником по Деталям машин!
СКОРОСТЬ - никак. А вот ее НАБОР - напрямую. Отцепите движок от колес не на 0.5 , а на 5 секунд. Автомобиль продолжит разгоняться?

PS я таки уточню, что сам не механик, и спорить с профессионалом мягко говоря сложно. Не занаучивайте вопрос, а попроще объясните, где я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 12:12:25 pm от AKR »
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #317 : Октябрь 28, 2008, 12:23:55 pm »
0

я таки уточню, что сам не механик, и спорить с профессионалом мягко говоря сложно. Не занаучивайте вопрос, а попроще объясните, где я ошибаюсь?
да чтоб объяснить попроще нужно действительно прочитать какие-то азы Деталей машин. здесь же придется писать большущий текст с рисунками. Если интересно, попробуй поискать в инете. Я понимаю что ты представляешь с обывательской точки зрения, но здесь на самом деле все не так и все довольно сложно. Попрбуй полазить на zr.ru. Я думаю обязательно что-нить найдешь  ;)
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #318 : Октябрь 28, 2008, 12:28:21 pm »
0

вот неплохую статью нашёл http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:atf::::::&s=4
но опять же... физические понятия здесь исключены

и ещё: http://abst06.narod.ru/pr1.htm
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #319 : Октябрь 28, 2008, 13:46:17 pm »
0

да чтоб объяснить попроще нужно действительно прочитать какие-то азы Деталей машин. здесь же придется писать большущий текст с рисунками. Если интересно, попробуй поискать в инете.

Принципы я представляю, за ссылки спасибо.
Кстати, первое, что увидел :
Цитировать (выделенное)
Другой тип АККП - вариатор. В последние годы произошел настоящий прорыв, и теперь практически все ведущие фирмы оснащают вариатором свои серийные автомобили. Активно строят машины с бесступенчатой трансмиссией Honda, Nissan и Audi, на подходе Mercedes, Ford, Toyota.
...

На сегодняшний день рекордом для клиноременного вариатора оказывается 220 л.с. и 300 Нм, которые развивает V-образный 6-цилиндровый мотор Audi A6, “воспринятый” трансмиссией Multitronic
Ошибся только в названии :) Варик = Multitronic

Я не говорю, что варик - идеал. Вопросы есть и по нему. Но то что, по сравнению с АКПП это другое поколение, и динамика лучше  - в этом уверен.

Я кстати, с обывательской т.зр. могу привести пример из жизни.
Светофор. Поехали. Первые пару секунд едем рядом. Потом сосед "вдруг притормаживает". Точнее, это мне так кажется. Я то продолжаю ровно ускоряться, а он - переключается. Пока водители АКПП "кивают носом", "вариаторщики" уезжают вперед. Не сильно, но очень заметно. Можно долго рассуждать о причинах этого явления, но сам факт - медицинский. Именно в моменты переключения передач на АКПП, варики отрываются вперед. Ессно, при сравнимых движках. Поршей не рвем :D

И еще. Рассудите про 10.4. Интересно профессионала услышать?
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 13:54:34 pm от AKR »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #320 : Октябрь 28, 2008, 14:37:55 pm »
0

можно конечно по разгону не согласиться, в автомате нажмите на педальку акселератора и автомат не переключаясь на 1 или 2 до 100км/ч разгонит и гораздо шустрее чем вариатор. Вообще вариаторы давно изобрели и нового в нём нет ничего, у каждой КПП есть свои + и -. В Сидах вообще стоит Мицушная АКПП, на мицубиши до сих пор такие ставят и хорошо ходят.
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #321 : Октябрь 28, 2008, 14:47:27 pm »
0

нажмите на педальку акселератора и автомат не переключаясь на 1 или 2 до 100км/ч разгонит и гораздо шустрее чем вариатор.

Есть такая штука - отсечка. На первой Вы из сотни не выедете - Cap Вам объяснит подробнее почему.
За вторую не поручусь, но ИМХО, и ее не хватит для сотни...
У меня на варике в ручном режиме принудительный переход на 3-ю (отсечка) после 90 км/ч.
У Вас где-то там же должно быть..

Цитировать (выделенное)
и гораздо шустрее чем вариатор.
Вот откуда опять этот вывод?

Цитировать (выделенное)
стоит Мицушная АКПП
...какого года разработки?
Мицу, кстати, на варики перешел. Лансер и XL, по крайней мере.

Цитировать (выделенное)
Вообще вариаторы давно изобрели и нового в нём нет ничего, у каждой КПП есть свои + и -.

+1000.
По разным параметрам будут разные результаты сравнения. Сейчас мы обсуждаем динамику и разгон. По ним варик лучше.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 15:06:41 pm от AKR »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #322 : Октябрь 28, 2008, 17:32:54 pm »
0

100км это еще вторая передача. на третью на отсечке в районе 110-120 только
если вариатор так хорош, почему при сопоставимых движках цифры разгона так же сопоставимы, если не сказать равны? значит где то все таки вариатор проигрывает :)
еще говорят вариатор шумнее - слышно в салоне даже(у обычной акпп уровень шума немного меньше, чем у механики на одной и той же машине). замена цепи предусмотрена на вариаторе?
Записан
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #323 : Октябрь 28, 2008, 18:32:42 pm »
0

О! Диалог намечается  ;)
Поехали.
100км это еще вторая передача. на третью на отсечке в районе 110-120 только
Принято. Значит до сотни будет одно переключение. И обгоню я только на 120...  :D %)  beer

Цитировать (выделенное)
если вариатор так хорош, почему при сопоставимых движках цифры разгона так же сопоставимы, если не сказать равны? значит где то все таки вариатор проигрывает :)
Во-первых, что сравниваем. Кросс и хэтч? У Кашкая - полтора центнера в плюсе, потери в заднем приводе (переднеприводный еще быстрее), высокий клиренс (бОльшее, чем у хэтча лобовое сопротивление).
Все это тянет на полторы -две секунды разгона до сотни. Поэтому даже равный результат будет говорить в пользу кроссовера. Он ведь еще много чего может, кроме разгона :)

Сравнивая сравнимое (двухлитровые паркетники: старый Форик, РАВ, CRV) получаем больше полсекунды форы варика перед АКПП при действительно сравнимых разгонах на МКПП. А это очень много. см Форика в моей таблице:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1951.msg242396.html#msg242396

Во-вторых. Да, у варика большие потери на трение, поэтому его преимущество не дотягивает до характеристик МКПП, но все же сильно опережает АКПП.

Ну и в третьих, в 10.4 АКПП Сида я пока не верю, простите.

Цитировать (выделенное)
еще говорят вариатор шумнее - слышно в салоне даже(у обычной акпп уровень шума немного меньше, чем у механики на одной и той же машине).
Больше говорят. :) Варик шумнее на тест-драйве и первые пару недель эксплуатации. К нему надо чуть-чуть привыкнуть. Не к шуму, а как ездить, чтобы не шумело. ПРосто научиться работать педалькой. Ревет он на кик-дауне, так это редко бывает. 90% городского цикла он крадется как индеец.  B) :D

Цитировать (выделенное)
замена цепи предусмотрена на вариаторе?

Нет. Гарантия 100 ткм. Мне достаточно. :)
На Мурано такие же варики ходят по 300 ткм. Потом дохнут  %) Но там и дури и центнеров солидно больше.
Ремонтопригодность - нормальная отдельная тема. Современные гарантийные машины ремонтируют поагрегатно и бесплатно (т-т-т).
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2008, 19:02:14 pm от AKR »
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #324 : Октябрь 28, 2008, 19:03:37 pm »
0

Ну не надоело вам?)))))))))))) lol
чё вы уперлись в циферки? АТ 2 литра в 10,4 укладывается, на механнике быстрее - где то же были замеры на форуме....
В акцент клубе Акцент разгоняли  за 9 секунд давайте на них равняться?)))) а там 102 лошадки всего то на маленькую и легкую машинку...
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #325 : Октябрь 28, 2008, 20:25:18 pm »
0

Масса то одинаковая почти.. у сида 1420, у кашкая смотря какой брать - 1437 вроде как для монопривода. 4х4 на сотку тяжелее, но и цифры разгона уже за 11с.
а на pathfinder не варик?
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #326 : Октябрь 29, 2008, 08:08:52 am »
0

Масса то одинаковая почти.. у сида 1420, у кашкая смотря какой брать - 1437 вроде как для монопривода. 4х4 на сотку тяжелее, но и цифры разгона уже за 11с.
а на pathfinder не варик?
Данные производителя практически всегда приукрашены. Можете привести ссылку на какое- нибудь издание с результатами замеров Сида с АКПП? Я к сожалению пока не нашел, но вроде в "бумажном" ЗР что-то было.
Уже высказывал собственные ощущения, т.к. езжу поочередно практически "через день". С места Сид (если педаль в пол до победного) кажется немного резвее, возможно из-за рева двигателя и рывков при переключении. В движении, однозначно Кашкай (вариатор) ускоряется интенсивней (нету той злополучной паузы АКПП), при нажатии на газ через доли секунды движок выводится на высокие обороты и начнается плавный и уверенный разгон. Особенно интересно, когда он уже "адаптировался" после нескольких резких нажатий газа на "спортивный" стиль.
В целом динамика соизмеримая и кмк больше зависит от быстроты нажатия и правильного (нужного) усилия на педали газа.
По комфорту, вариатор точно впереди.
Записан
Не всё то золото, что блестит
AKR
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #327 : Октябрь 29, 2008, 08:45:32 am »
0

а на pathfinder не варик?
АКПП.
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #328 : Октябрь 29, 2008, 08:54:07 am »
0

А может 402 метра? :D Тогда все встанет на свои места :D
Записан
Cap
  • Гость
« Ответ #329 : Октябрь 29, 2008, 09:27:01 am »
0

А может 402 метра? :D Тогда все встанет на свои места :D
Анюта, :)
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: