если смотреть по характеристикам разгона... сид быстрее. так что не надо голословного ла-ла. полноприводный вообще 11.3 едет (у сида 10.4). а уж механика сид из 10с выйдет. так что "бородатая АКПП" уедет от "современного варика".
Хорошо, что Вы не поленились глянуть ТТХ Кашкая. Плохо, что не перечитали ветку. Это уже обсуждалось. Повторюсь.
Для начала - цифры:
Разгон до сотни двухлитровых машин
Модель - Механика - АКПП/варик - Разница
РАВ-4 - 10,6 - 12,0 - 1,4
Астра (1,8л) - 10,8 - 11,9 - 1,1
Форестер (старый) - 9,7 - 11,9 - 2,2
Кашкай - 10,6 - 11,3 -
0,7 (это и есть преимущество варика перед АКПП)
Сид - 10,4 - 10,4 -
0,0 Вас ничего не смущает? Добавьте Сиду секунды полторы на АКПП и еще раз сравните.
В качестве утешения могу сообщить, что Форик очень долгое время так же, как и Сид скромно ставил одну цифру для обоих коробок.

И только потом скрипя зубами, вывел обе. У Вас еще все впереди...
Про 4WD. Если старт будет на реальной дороге, а не на автополигоне, то Сид с 2WD еще шлифанет с полсекунды, а Кошак - нет.

да и вседорожник больно сильно сказано.
Именно в
Седорожник. Проездючесть паркетная. Лучше, чем OutXL и NewCRV. Проверено.
На в
Недорожность не претендуем.
Cap На здоровье. Мне самому нравится.

Я брал его за 770 т.р. Сейчас цены вторички
от 800 и выше.
Новые больше чем на полтинник подросли.