И что же из них автомат?

Хочу заметить, что за вышеуказанную доплату вы получите (дополнительно к комплектации Сида ЕХ за 605 т.р.): высокий клиренс, полный привод, вариатор (вместо 4 ст АКПП), систему курсовой устойчивости, ксенон, кожаный салон, раздельный климат-контроль, датчик дождя, парктроник, хендс фри, круиз-контроль, систему интеллект-кей (доступ и запуск двигателя без ключа). По-моему, не так уж мало.
В минусах: отсутствие МП3 и режима авто всех стеклоподъемников, кроме водительского.
[/quote]
Друзья-однополчане, мы пытаемся сравнить две машины с разным клиренсом и приводом, т.е. две машины разного класса, эти параметры не являются элементами комплектации, а предсталяют собой технические особенности машины.
Когда сравниваешь два товара, то определяешь достоинства одного и, соответственно, недостатки другого.
Я не могу сказать, что у Сида имеются какие-либо недостатки за его стоимость. Я езжу по городу и только по городу, и мне достаточно клиренса и в полном приводе я не нуждаюсь.
Более того, могу с полной ответственностью заявить, что в комплектации ЕХ и 2-литровым мотором, Сид превосходит конкурентов
в своем классе по номинации "цена-качество".
Конечно, если Вы заядлый рыбак или грибник, или до дачи дорога пересеченная, то Вам предпочтительнее Кашкай... но там и цена другая вместе с клиренсом и полным приводом...
Кстати, Кашкай, если мне не изменяет память, тоже является победителем
в своей номинации, потому на него и очередь такая охрененная

Поэтому я и говорю, что прежде всего нужно определиться, что Вы хотите от машины по своим интересам.
А что касается раздельного климат-контроля, доводчиков стекол, интелект-кея... это безусловно хорошие доп. опции, но мне они не нужны, я за них не готов доплачивать, поэтому и выбрал именно Сид.
