Сидел за рулем Кошака и не раз! Очень даже понравился! Хорошая машинка, зачетная! За год эксплуатации в сибирских условиях, ни разу не подвела, ни каких поломок не было. И сзади вдвоем неплохо и спереди. Проходимость по бардюрам сказка, подключаемый задний мост, по гололеду незаменим - уверенность и спокойствие за поведение авто. Вариатор - отличная вещь, не гудел и не создавал дискомфорта. Разгон плавный и уверенный. По горному серпантину в ручной режим, на пониженную и радуйся жизни, обороты не взлетают, тянет просто супер. Отделка салона тоже на уровне. Притензий к качеству нет. Все спроектировано и сделано с умом, качественно.
Но. При моем росте 182 и хорошей массе, за рулем себя чувствовал как в кабине истребителя. С одной стороны прикольно, с другой - тесновато. На пассажирском сидении спереди чувствовал себя комфортнее.
Вывод. Сел в сид, почуствовал пространство, высокую крышу (НЕБО) над головой, открытость, свободу. В передвижении по городу и магистрали комфорта не меньше. Эх, еще бы клиренс поднять на 3-4 см, а уж если еще и закдний мост подключаемый был бы, то и говорить не о чем было бы.
На природу поехать и по бардюрам поскакать, Кошак незаменим. Спокойно, вальяжно, с комфортом по городским дорогам (в рамках своих ощущений) - Сид.
Авто разные и конечно же у каждого свои преимущества. Но достоинства Кошака принижать смысла нет. Качественная, новая концепция в очень хорошей реализации. Отсюда и спрос!