Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Nissan Quashqai  (Прочитано 206501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

Кашка получается дешевле Тассона и Спортэджа? прикольно.
Я думал кашку только с ними можно сравнивать а не с хэтчем... punish :)
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Вообще-то странноватая тема: сравнивать авто разного класса. В нашей большой семье есть и Сид, и X-Trail (2.5 л) и др. авто. По весне внимательно изучали Кашкай и еле отговорил второго сына от покупки, уговоривал его на X-Trail, но не убедил, он выбрал new CRV.
К слову, в RAV сидели/ездили? По-моему, не намного интереснее Кашкая, тоже тема для сравнения с Сидом.
Предлагаю: раз Сид лучше Кашкая, а Х-Trail точно лучше Кашкая, то надо сравнивать Сид с Х-Trail, ОК? ;)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Цена у кашкая тоже немаленькая, передний привод и примерно такая же комплектация как у Сида стоит больше 620000 с 1,6 мотором, а полный привод уже за 30 тыщ дол. X-Trail это уже другой уровень машины и цен самая дешовая 35000 дол.
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Таш, я про "грустного бегемота", каким Вам показался Кашкай. Ведь  Кашкай внешне очень симпатичен, если сравнивать с Ноутом или другими новомодными ниссановскими моделями то смотрится очень даже ничего,  и не в смысле ничего хорошего, а в смысле, супер,  другое дело-цена завышена, дешевый пластик и другие объективные детали.

Предлагаю ничью. Оценка внешности в любом случае субъективное понятие.  ;)

Согласна, очень даже субъективное понятие. А, вообще, самая красивая машина своего класса это СИД.
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

+1 rulezz
Записан
Vladimir_E
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Кашка получается дешевле Тассона и Спортэджа? прикольно.
Я думал кашку только с ними можно сравнивать а не с хэтчем... punish :)
С ними скорее x-trail сравнивать надо, кашкай - не внедорожник, а высокий хеч гольф класса с, иногда, полным приводом. Там нет пониженной передачи. Это этакий сельский автомобиль.
Записан
Jovian
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Великий Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • киавод
    • Splav-Privod
0

нее Кашкаю на село нельзя....это машина для шоссе...гремящая подвеска на селе всю душу изведет.
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
0

Vladimir_E
Цитировать (выделенное)
Там нет пониженной передачи.
О какой понижающей Вы говорите? Ведь это удел настоящих авто  full time 4х4, да и то не всех (например, Форестер с АКПП не имеет понижающей передачи, в отличие от своего брата, оснащенного МКПП), а Кашкай (удачный маркетинговый ход, типа мы тоже МАГЁМ в случае чаво, ежели грязь найдем  ;) (внешний вид авто разрабатывался англичанами с прицелом на Европу в первую очередь, а никак не на Русь с ее потрясающими дорогами)) - это самый обыкновенный SUV (то бишь паркетник) с автоматически подключаемым задними колесами в случае пробуксовки передних.
Удалось мне пару раз потестить этот СУВчик (сравнивал с Доджем Калибр).
Не понравилось:
Очень неудобная посадка на водительское сиденье (при моем, в принципе, среднестатистическом ныне росте для мужчин Расеи - 180 см),
"Сзади себя" нормально сесть как, скажем в Сиде, не получается.
Багажник маленький.
Вариатор (тестил оба раза 2л с вариатором) издает очень неприятный звук при разгоне, немного похоже на звук в троллейбусе  :D
Явно завышенная цена в таком варианте (на тот момент где-то в районе 32500 $)
Понравилось
Вариатор не тупит, как АКПП на Сиде (на 1,6 л, на 2 л поездить не удалось, но, ИМХО, от объема двигла одна и та же АКП алгоритм своей работы вряд ли поменяет, не правда ли?)
Более высокая посадка водителя
Чуть больший клиренс и меньший свес спереди
Вот вроде бы и все.
Вердикт: Кашкай - удачный маркетинговый ход Ниссановцев, рассчитанный на городского автолюбителя,
авто с рассчитанным на любителя внешним видом и с завышенной процентов на 20 ценой.
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

всё дело в прокладке...сдури можно и х.. сломать...а по каким ебен.м я на ваз2111 ездил( на 76 бензине с октанкоректором) и ни чего :D :D :D
Записан

Всё знать не реально:)!
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

0

Вообще-то странноватая тема: сравнивать авто разного класса. В нашей большой семье есть и Сид, и X-Trail (2.5 л) и др. авто. По весне внимательно изучали Кашкай и еле отговорил второго сына от покупки, уговоривал его на X-Trail, но не убедил, он выбрал new CRV.
К слову, в RAV сидели/ездили? По-моему, не намного интереснее Кашкая, тоже тема для сравнения с Сидом.
Предлагаю: раз Сид лучше Кашкая, а Х-Trail точно лучше Кашкая, то надо сравнивать Сид с Х-Trail, ОК? ;)
На мой взгляд, СИД можно сравнивать с многими машинами и с РАВой-4 тоже, почему нет, тем более на форуме многие в будущем хотят пересесть на джипы и паркетники, равно как и Кашкай можно сравнивать с Сидом.
Записан
ded-76
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Март 13, 2008, 21:33:07 pm »
0

Езжу и на сиде и на кашкае,и поверьте их можно сравнить ,но это будет не совсем правильно,так как концепция у них разная,а вот пластик кстати на кашкае не дешевый жесткий а нормальный мягкий,только другой фактуры!
Записан
RoadRunner
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Март 15, 2008, 00:07:59 am »
0

Vladimir_E
Цитировать (выделенное)
Там нет пониженной передачи.
О какой понижающей Вы говорите? Ведь это удел настоящих авто  full time 4х4, да и то не всех (например, Форестер с АКПП не имеет понижающей передачи, в отличие от своего брата, оснащенного МКПП), а Кашкай (удачный маркетинговый ход, типа мы тоже МАГЁМ в случае чаво, ежели грязь найдем  ;) (внешний вид авто разрабатывался англичанами с прицелом на Европу в первую очередь, а никак не на Русь с ее потрясающими дорогами)) - это самый обыкновенный SUV (то бишь паркетник) с автоматически подключаемым задними колесами в случае пробуксовки передних.
Удалось мне пару раз потестить этот СУВчик (сравнивал с Доджем Калибр).
Не понравилось:
Очень неудобная посадка на водительское сиденье (при моем, в принципе, среднестатистическом ныне росте для мужчин Расеи - 180 см),
"Сзади себя" нормально сесть как, скажем в Сиде, не получается.
Багажник маленький.
Вариатор (тестил оба раза 2л с вариатором) издает очень неприятный звук при разгоне, немного похоже на звук в троллейбусе  :D
Явно завышенная цена в таком варианте (на тот момент где-то в районе 32500 $)
Понравилось
Вариатор не тупит, как АКПП на Сиде (на 1,6 л, на 2 л поездить не удалось, но, ИМХО, от объема двигла одна и та же АКП алгоритм своей работы вряд ли поменяет, не правда ли?)
Более высокая посадка водителя
Чуть больший клиренс и меньший свес спереди
Вот вроде бы и все.
Вердикт: Кашкай - удачный маркетинговый ход Ниссановцев, рассчитанный на городского автолюбителя,
авто с рассчитанным на любителя внешним видом и с завышенной процентов на 20 ценой.
+100% Я тоже считаю, что Китайский автопром скоро заткнет за пояс все эти Японские и немецкие мануфактуры!!! СииД ФОРЕВЕ!!!
Записан
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #57 : Март 17, 2008, 13:07:41 pm »
0

 
Цитировать (выделенное)
Я тоже считаю, что Китайский автопром скоро заткнет за пояс все эти Японские и немецкие мануфактуры!!!
Только вот боюсь, что заткнет лишь количеством, но никак не качеством (по крайней мере, ближайшие 10 лет).  :( А так как рабсила в Китае очень дешевая, то все крупнейшие автопроизводители либо уже наладили, либо налаживают производство своих брендовых авто именно там (часто с правом продажи пока только на территории Китая, например, такова политика БМВ, если не ошибаюсь). ИМХО, вся опасность ситуации для нас в том, что может случиться так, что все ведущие автороизводители начнут пускать на экспорт только свои китайские поделки под шильдиком солидных фирм, например, прямиком в Россию, а на своем внутреннем рынке будут продавать только авто родной сборки (имеется в виду Япония и Германия в первую очередь). Вот тогда мы еще разок хлебнем китайского "качества", только уже под видом брендовых авто.   sux
Записан
RoadRunner
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Март 17, 2008, 13:26:04 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Я тоже считаю, что Китайский автопром скоро заткнет за пояс все эти Японские и немецкие мануфактуры!!!
Только вот боюсь, что заткнет лишь количеством, но никак не качеством (по крайней мере, ближайшие 10 лет).  :( А так как рабсила в Китае очень дешевая, то все крупнейшие автопроизводители либо уже наладили, либо налаживают производство своих брендовых авто именно там (часто с правом продажи пока только на территории Китая, например, такова политика БМВ, если не ошибаюсь). ИМХО, вся опасность ситуации для нас в том, что может случиться так, что все ведущие автороизводители начнут пускать на экспорт только свои китайские поделки под шильдиком солидных фирм, например, прямиком в Россию, а на своем внутреннем рынке будут продавать только авто родной сборки (имеется в виду Япония и Германия в первую очередь). Вот тогда мы еще разок хлебнем китайского "качества", только уже под видом брендовых авто.   sux
Да ладно... А че качество КИА СЕЕЕЕЕДААА кого то не устраивает? Или Хундая?.. Даешь ЧИНА АВТОПРОМ!!!
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #59 : Март 17, 2008, 13:35:13 pm »
0

А кого тут стуки ЭУР и задней подвески (+ хилые прыскалки зимой) стали устраивать???
Записан
Shum
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 37   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: