Vladimir_EТам нет пониженной передачи.
О какой понижающей Вы говорите? Ведь это удел
настоящих авто full time 4х4, да и то не всех (например, Форестер с АКПП не имеет понижающей передачи, в отличие от своего брата, оснащенного МКПП), а Кашкай (удачный маркетинговый ход, типа мы тоже МАГЁМ в случае чаво, ежели грязь найдем
(внешний вид авто разрабатывался англичанами с прицелом на Европу в первую очередь, а никак не на Русь с ее потрясающими дорогами)) - это самый обыкновенный SUV (то бишь паркетник) с автоматически подключаемым задними колесами в случае пробуксовки передних.
Удалось мне пару раз потестить этот СУВчик (сравнивал с Доджем Калибр).
Не понравилось:Очень неудобная посадка на водительское сиденье (при моем, в принципе, среднестатистическом ныне росте для мужчин Расеи - 180 см),
"Сзади себя" нормально сесть как, скажем в Сиде, не получается.
Багажник маленький.
Вариатор (тестил оба раза 2л с вариатором) издает очень неприятный звук при разгоне, немного похоже на звук в троллейбусе
Явно завышенная цена в таком варианте (на тот момент где-то в районе 32500 $)
ПонравилосьВариатор не тупит, как АКПП на Сиде (на 1,6 л, на 2 л поездить не удалось, но, ИМХО, от объема двигла одна и та же АКП алгоритм своей работы вряд ли поменяет, не правда ли?)
Более высокая посадка водителя
Чуть больший клиренс и меньший свес спереди
Вот вроде бы и все.
Вердикт: Кашкай - удачный маркетинговый ход Ниссановцев, рассчитанный на городского автолюбителя,
авто с рассчитанным на любителя внешним видом и с завышенной процентов на 20 ценой.